Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Кузя от 21 Июля 2016, 16:58:22
-
Всем привет!
DL650 '11.
В общем, опишу ситуацию. Сгорело у меня РР и поплавилась обмотка на генераторе (сам не видел, со слов техника). Притаранил я им новую релюху и генератор. Они все это поставили, причем от нового генератора взяли только статор, там где обмотка поплавилась, а ротор не трогали. А ставили без слива масла - просто положили мот на противоположный бок и заменили. Сидел я три недели форумы читал, пока все это происходило )
И вот 3 дня назад - ура-ура! - возвращают мне мот. Еду я на нем домой и испытываю какие-то странные ощущения - вроде и радостно, а вроде и мешает что-то. На следующий день выехал прокатиться и понял что именно мешает - охуенные вибрации на руле, подножках и даже на сидушке. Вот реально, проехал 50 км и кисти рук прям ватные от этой тряски.
Проявляются на всех передачах, в том числе и на нейтрали. В динамике или статике, не важно. Ставишь на центральную подножку и разгоняешь, щелкаешь передачи - начиная с 5000 оборотов и до примерно 7000 просто вибростенд какой-то. Почитал форумы, снял защиту картера и дуги, все равно вибрирует.
В заказ-наряде есть строчка "Снятие/установка бензобака", это видимо для установки РР делалось (зачем, хуй знает, там оно вроде как просто под пластиком прикручивается, а не под бензобаком). Может бензобак потом хуево назад поставили? =)
На сервис тот обратно поехал, там пожимают плечами, идей никаких нет. Загнали на диностенд - движок в норме, провалов по мощности нет. Цепь, звезды, масло, свечи все новое, даже пары тыщ не отходили с момента последней замены. Да и появились вибрации четко после этой замены РР и статора генератора.
Что может быть, ребята? Помогите, очень хочется кататься, а не вибрировать ))
-
Техник брешет, что никуда не лез.
-
Если бак снимали, то может и резинки потеряли, которые спереди бака стоят. Он в них уперается.
-
Резинки на месте, проверил. Вчера поснимал всю защиту и пассажирские подножки, сегодня попробую прокатиться.
-
У меня 650 Штром 13 года. С 5 до 6 тыс оборотов появляется мелкая вибрация на руле и подножках, после 6 тыс пропадает, а потом после 8 начинается снова. Может у тебя все норм, просто забыл за 3 недели?)))
-
Уровень масла нормальный?
-
Уровень масла нормальный?
Кому вопрос?)
-
Масло в норме. У меня раньше вибрировал начиная с 7-8 тыщ при разгоне. А щас практически с 3 тыщ начинает вибрировать, и в подножках, и в руле, и под жопой. Мало того, колени вибрируют, которыми я бак обжимаю.
Я тоже сначала подумал, что за 3 недели отвык, но щас вижу, что это ситуация ненормальна. Раньше я мог 400 км проехать и про кисти рук не думать, а щас 50 км и кисти уже сами вибрируют =(
Отдал обратно в тот сервис, попросил протянуть по мануалу все болты на креплении движка и защиты. В понедельник вернут - посмотрю, что поменялось.
Не знаю, может стоит поменять генератор полностью, а не только статор...
-
Да, не нормально что то, не должно на нём быть такой уж ярко выраженной вибрации.
-
Блин)) с этими вибрациями))) скоро тролли заведутся))
...заметил, что вибрации сильно от настроения зависят))) как нибудь сядешь, ведет себя ниже травы тише воды)) а порой задерет вибрирувать))) одни раз в том году была даже жалоба от пассажирки, что ноги щекотно на подножках задних))) сейчас вроде все хорошо)))
-
Провода свечные не перепутали? ;D
-
А что там со свечными проводами? Поподробнее, пжлста )
-
Ойл троллит :)
Если бы ты их перепутал, вообще бы ничего не запустилось.
-
Если бы ты их перепутал, вообще бы ничего не запустилось.
да,а ты проверял? ;D
-
Ойл троллит :)
Если бы ты их перепутал, вообще бы ничего не запустилось.
А кто его знает... Йа не тролл ;)
-
Ну, кагбе, мотор по положению распредвала в переднем горшке определяет, когда врубать искру в каком котле, и если свечные провода поменять местами (в смысле переднюю катушку пустить назад и наоборот), то искра на 270 градусов сползает и попадает вообще не в тот такт.
-
Я проверю, конечно, но мне кажется там провода просто так не перепутаешь, там скорее всего один просто короче другого и не в свое место просто не дотянется, нет? Мот все еще в сервисе, не могу посмотреть прям щас )
-
Да это все хрень, точно не в свечных проводах дело. Разве что у тебя просто нет искры в одном цилиндре. А перепутать ты их никак не мог.