Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Thug от 25 Августа 2016, 17:45:12
-
Господа обладатели сего аппарата. А кто может уделить пару часиков по светлому времени суток и дать примериться к технике? А также поотвечать на глупые вопросы и вотэтовсё? С меня сок/пиво и благодарность :).
-
Я продаю. Звони-пробуй.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2027607-f0e0.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2027607-f0e0.html)
-
Тоже таким интересуюсь.
Пока два вопроса:
-как на нем со вторым номером, точнее как второму номеру?
-каков в среднем ресурс движка?
-
Grinders, спасибо, наберу вечером или завтра с утра (как мамзель моя определится с планами).
Костян, на первый вопрос, возможно, будет ответ после жопотеста. На второй - я ХЗ, http://transalp-club.ru/topic/7568-ktm-990-i-950-opyt-remonta-i-obsluzhivaniia/ (http://transalp-club.ru/topic/7568-ktm-990-i-950-opyt-remonta-i-obsluzhivaniia/) тут мелькала цифра 150 тык.
-
КТМ не для езды вдвоем однозначно
-
Grinders, спасибо, наберу вечером или завтра с утра (как мамзель моя определится с планами).
Костян, на первый вопрос, возможно, будет ответ после жопотеста. На второй - я ХЗ, [url]http://transalp-club.ru/topic/7568-ktm-990-i-950-opyt-remonta-i-obsluzhivaniia/[/url] ([url]http://transalp-club.ru/topic/7568-ktm-990-i-950-opyt-remonta-i-obsluzhivaniia/[/url]) тут мелькала цифра 150 тык.
Это предыдущий Мишанин мотик походу. На 120 он его продал. Чел вроде катается до сих пор и утирает слезы счастья)
-
КТМ не для езды вдвоем однозначно
Там и для одного сидушка для садомазов)) на мой взгляд)
-
КТМ не для езды вдвоем однозначно
Там и для одного сидушка для садомазов)) на мой взгляд)
Я об этом тактично промолчал :)
-
КТМ не для езды вдвоем однозначно
Там и для одного сидушка для садомазов)) на мой взгляд)
Я об этом тактично промолчал :)
Внешне после строма сидушка кажется неудобной, но поездив в том числе и на дальняк, жопа затекает не больше чем на строме. ( имхо)
По поводу дальняков со вторым номером не скажу ибо дальше чем в пределах города вдвоем не ездил . Езда вдвоем на такие растояния меня как водителя не напрягает ( при весе 2го около 50кг )))
-
Там крепится кофр очень близко к концу седла, второй номер из-за этого сдвигается к первому. Седло узкое. Желательно прикупить гелевое от ктм powerparts . c ним удобнее.
Стекло надо пошире, тоже ктм производит. А ресурс хз. Я оба ктма до 30000 км продавал.
-
Моему первому сейчас около 170тысяч, по движку сменили один сальник и один подшипник + натяжители. Продавал я его с пробегом 120 или 130)))
Второму номеру не знаю, не ездил. Сиденье кому как-езжу на самой узкой доске, гелевое не понравилось вообще.
-
вотэтожопа! (грине) тоже пересел на паверпартс!
-
Обычное застревало между булок?))
-
Обычное застревало между булок?))
Представил Айса, бредущего от гаража и не замечающего волочащийся за ним застрявший между булок мот...)))))
-
Вообще 990 KTM вещь, управляется лучше строма даже на асфальте , чуствуется более низкий центр тяжести, при этом дорожный просвет намного больше. Тормоза брембо. Сцепление легче, схватывает не в конце хода а где то по середине , управлять удобней . Еще первая передача длиннее, в городе удобнее, я на строме часто со 2й трогался. У меня 2010 год, мотор 115 сил должен быть , но по динамике я бы не сказал что КТМ быстрее, нет такого ощущения , хотя инструментальные замеры не проводил. Двигатель более " верховой" с более легким маховиком и короткоходная ручка газа. Подвески сейчас настроил на самый мягкий , получилось на трассе почти БМВ адвенчер , там по моему самая комфортная подвеска. По обслуживанию по замороченней конечно чем стром.
-
В общем, спасибо огромное Михаилу, все рассказал и даже прокатицо кружок дал.
Аппарат, конечно, мега-достойный.
Посадка 4+. Почти интуитивно, думаю, с опытом найдется баланс между положением жопы, ног и рук. Изначально либо удобно сидеть, либо комфортно коленям. И руль чуть ближе к себе надо. Зато в стойке - как родной. Особо порадовало, что при выходе в заднюю стойку попэц комфортно ограничивается сидухой :). В стойке педали там, где должны быть, все прогнозируемо.
Движок - непривычный. Я привык трогаться с 1500-1800, тут сцепление раньше 2200 не отпустишь. Но ощущение "все так и надо" - трогается спокойно, на 2й и 2800-3100 никаких рывков и конвульсий. Набирает плавно и обороты, и скорость.
Рулежка - божественно. Не "силой мысли" рулится, но понятно и предсказуемо. На малых скоростях спокойно входит в повороты, ни склонности к завалу, ничего не продемонстрировано. Контр-свешивание почти не потребовалось, но за счет узкой сидухи - вполне себе.
Торможение - приятно, линейно, без клевков и выкидонов. Но был аккуратен, ибо а)не мое, б)на шашке ездил всего пару раз.
Немного расстроило то, что под сидухой места вообще нет. Как я без канистры масла, компрессора и прочих радостей-то?....
Второго номера ввиду его отсутствия примерить не получилось. Ну да и ладно. Аппарат все же выбирается не для трипа по всей Европе вдвоем, а для езды на 70% одному.
Мое резюме: хочу. Знаю, что не использую его возможности даже на 60%, но хочу. Осталось выбрать, какой банк ограбить (почкой никто из знакомых поделиться не хочет, подлые людишки :().