Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: AgapOFF от 20 Сентября 2016, 00:58:37
-
Братья, есть вопрос по генератору. Установлены: подогрев ручек oxford, ксенон в головном свете, туманки диодные, но по 40w. Аккум сел за один день. Насколько я понимаю, что проблема в генераторе? И главный вопрос. Как увеличить мощность генератора? Купить другой? Какой именно? Спасибо большое за ответы
-
Братья, есть вопрос по генератору. Установлены: подогрев ручек oxford, ксенон в головном свете, туманки диодные, но по 40w. Аккум сел за один день. Насколько я понимаю, что проблема в генераторе? И главный вопрос. Как увеличить мощность генератора? Купить другой? Какой именно? Спасибо большое за ответы
Для начала посмотреть, что выдает генератор и РР, исключить подыхающий аккум. Вообще я насчитал примерно 100 Ватт лишних, что для генератора овердохера.
Стромтрупер утверждает, что надежных статоров с бОльшей мощностью нет. Но ежли есть желание экспериментов, то вот, например, https://www.amazon.com/ProCom-ESG562-Output-DL-1000-V-Strom/dp/B0087PZNIO (https://www.amazon.com/ProCom-ESG562-Output-DL-1000-V-Strom/dp/B0087PZNIO) Ну и РР новый к нему докупать. Точные цифры, что он там выдает, искать лень.
-
штатной мощности на всем исправном хватает на доп свет и подогрев ручек.
так что нужно проверить сколько выдает генератор, РР и что аккум живой.
-
Гена в нормальном если состоянии и поболее держит!
Замеряй какой заряд на аккум идёт и аккум может уже устал просто?
-
А ещё ток утечки, когда всё выключено. Залипшее реле к примеру может всё высосать из аккумулятора.
-
В мануале написано(да и судя по номиналу главного предохранителя в 30А) что он выдает 350Вт при 5000об/мин. Этого вполне должно хватить на доп потребители Ватт на 100-150. Ищи проблему в другом.
-
Устанавливал "синий" генератор как на ссылке в амазон клиенту. Сезон прошел, полет нормальный. Чтобы не гадать в чем проблема, надо замерить напряжение в бортовой сети. Если при выключенных доп.устройствах напряжение в сети нормальное 13,8-14,2 вольт , а при включенных просаживается, то генератор не справляется с нагрузкой. Например у меня на варадеро генератор может выдавать максимум 30А или 420вт, этого хватает на питание штатной системы и 110вт дополнительных потребителей. Если повешать доп свет, подогрев ручек и зарядку для навигатора, то мы гарантировано начнем высаживать аккум. особенно в пробках когда обороты ниже 3000об/мин и включен вентилятор радиатора.
-
Например у меня на варадеро генератор может выдавать максимум 30А или 420вт
Что то с законом Ома не сходится)) P=I*U=12В*30А=360Ватт. И то это максимум при котором предохранитель сгорит. Поэтому реальных там около 300Ватт.
-
14В, а не 12.
-
Почти убедил. В мануале написано на Варадеру 0.434кВт. Но 14 вольт постоянно не видел я на мотоциклах, только если с не исправным РР
-
Почти убедил. В мануале написано на Варадеру 0.434кВт. Но 14 вольт постоянно не видел я на мотоциклах, только если с не исправным РР
Это потому что ты с вольтметром не ездил. Исправная система заряда выдает 14 вольт, и ничего нигде не кипит.
Аккумулятор при попытке его перезарядить слегка повышает напряжение с номинальных 12.6-12.8 до 13.5-13.8. Если оставить его в покое, за полчаса "остынет" и будет показывать на холостом ходу те же 12.8 В.
Так что да, на ходу в бортсети 14 В.
-
Почти убедил. В мануале написано на Варадеру 0.434кВт. Но 14 вольт постоянно не видел я на мотоциклах, только если с не исправным РР
на ХХ да, а вот на оборотах должно быть в среднем 14В. Поставь себе вольтметр ;)
-
На моём и на ХХ 14В.
-
На моём и на ХХ 14В.
XX - ?
-
На моём и на ХХ 14В.
XX - ?
Холостой ход.
-
;D ;D ;D
Всё голову ломал, что за иксы)))
Спс.
-
;D ;D ;D
Всё голову ломал, что за иксы)))
Спс.
Мне когда в универе читали теорию цепей, была фраза "опыты ХХ и КЗ". Я сначала не расслышал, подумал это фамилии такие, Хоха и Козе...
-
Да ездил я с вольтметром, у меня больше 14В не было, в среднем 13.2В
-
Это хреново. Проверяй РР и гену.
Промерь на 3-5 тыс.об напряжение на клеммах аккамулятора, может напряжометр не туда подсоединил.
-
полистал тут мануал на досуге. на 5000 оборотах, при дальнем свете, генератор строма должен выдавать от 14 до 15,5 Вольт.
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/77/e153cda16a34a4e87952b4570df99277.jpg)
-
на клеммах аккумулятора должно быть 14-15,5в. Предварительно убедившись что батарея полностью заряжена. дословно
т.е. не берет ток на себя. и мотоцикл имеет штатную электросхему. клеммы не окислены. на проводах мультиметра нет падения напряжения. все верно.
-
Под штатной электросхемой подразумевается отсутствие доп. потребителей?
-
по мнению мануала - Да.
Но фактически у генератора есть небольшой запас на потребители.
Практически его можно определить. Надо выставить обороты более менее стабильно те на которых вы обычно пилите по трассе. На аккумуляторе(заряженном) закрепить вольтметр. Добавлять нагрузку, допустим лампочки. И смотреть за показаниями вольтметра. Как показания начнут падать, вы достигли предела.
Посчитать ваты на лампочках - это допустимая дополнительная нагрузка.
!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.
-
Уже купил вольтметр мелкий круглый, осталось врезать в пластик.
Какой-то из владельцев заколхозил пропеллер от проца компа на РР. Оставить?
-
Уже купил вольтметр мелкий круглый, осталось врезать в пластик.
Какой-то из владельцев заколхозил пропеллер от проца компа на РР. Оставить?
Яныч мне рекомендовал как раз поставить кулерочек на РР, так что, думаю, лишним не будет.
Я вот в раздумьях между врезным и "на руль". Жалко пластик дырявить.
-
!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.
В нашем случае, чем больше потребителей подключено, тем меньше будет нагружено и соответственно греться реле.
-
Я вот в раздумьях между врезным и "на руль". Жалко пластик дырявить.
По хорошему надо сразу ставить доп. панель. Куда уже выводить: вкл/выкл доп. света, вольтметр, USB зарядку, указатель педарач (кому надо), машину времени с ускорителем и тд и тп.
Но как всегда "хорошая мысля приходит апосля".
-
!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.
В нашем случае, чем больше потребителей подключено, тем меньше будет нагружено и соответственно греться реле.
Можно поподробней? Всегда думал что наоборот...
-
В мотоцикле генератор с падающей вольт-амперной характеристикой. Напряжение регулируется шунтированием обмоток реле-регулятором (потому оно и греется). Если шунтировать лампочками и любой другой нагрузкой то реле-регулятору будет легче.
-
В мотоцикле генератор с падающей вольт-амперной характеристикой. Напряжение регулируется шунтированием обмоток реле-регулятором (потому оно и греется). Если шунтировать лампочками и любой другой нагрузкой то реле-регулятору будет легче.
Когда работает на полную нагрузку реле регулятор, он работает в режиме выпрямителя. И в этом режиме он греется нисколько не меньше чем режиме шунтирования. А как показывает практика реле горят в основном от повышенного тока отбора. Обмотки статора горят от продолжительной работы в режиме повышенных оборотов - близко к "отсечке".