Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: cly01 от 28 Сентября 2016, 15:19:46
-
Добрый день. Решил пересесть со спорта на туриста, думаю брать встром 1000, но сначала хотелось бы посидеть хотя бы на нем, пощупать, потрогать, может кто дать?? я бы подъехал, сам живу в Митино (СЗАО).
Недавно думал взять Трансальп 700, приехал его уже смотреть, и понял, что это мот для пенсионеров,- слабый, маленький и т.д и т.п. Вот сейчас хочу этой ошибки избежать, а сначала понять, что встром мне подходит.
-
литров два. Новый и старый
-
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.
-
Приезжай в Крылатское, благо рядом. До выходных в доступе.
-
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.
F4i и есть спорт-турист и он то как раз не едет :)
-
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.
так XJR 1300 это классик ;D ... может FJR 1300 ? Были у меня эти два мота , на первом 50 т. накатал , на втором 30 т. До 150 в полный газ разгоняются почти одинаково (по ощущениям) По паспортным Стром 3,5 , Ямахи за 2,9 до сотни - не ощутимая разница на деле ! Вот после 150 фыжер уезжает заметно , 200-220 легко и комфортно держит ! На ряднике очень комфортно с низов ехать - не вибрирует как у Строма ! Но Стром намного универсальнее мот , поэтому я и пересел на него !
-
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.
Дружище, вы наверное имели ввиду FJR1300, да я к нему присматривался, но он не любит плохие дороги, а одна из причин, почему меня не устраивает Honda f4i, потому что я не могу нормально доехать до своего дома в деревне. Рязанская область, 260 км. Я еду, и всю дорогу матерюсь, яма на яме, швы, и т.д. И чтобы мне доехать до деревне мне надо 2(!!!) раза заправиться, и то доеду, меньше половины бака останется. F4i, кстати и есть спорт турист.
VFR1200 я вообще не рассматриваю, т.к столько не зарабатываю, к сожалению...
-
литров два. Новый и старый
Какие вы имеете ввиду? До 2009 года. И с 2013 с абс???
-
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.
так XJR 1300 это классик ;D ... может FJR 1300 ? Были у меня эти два мота , на первом 50 т. накатал , на втором 30 т. До 150 в полный газ разгоняются почти одинаково (по ощущениям) По паспортным Стром 3,5 , Ямахи за 2,9 до сотни - не ощутимая разница на деле ! Вот после 150 фыжер уезжает заметно , 200-220 легко и комфортно держит ! На ряднике очень комфортно с низов ехать - не вибрирует как у Строма ! Но Стром намного универсальнее мот , поэтому я и пересел на него !
Я хотел взять FJR 1300. Но я так понял, этот дорожник не любит плохих дорог, на грунт на нем вообще не съедешь? И не помеха, что там всего 5 передач? Чем, по вашему мнению стром универсальней? Чуть выше я уже писал, чем меня f4i не устраивает, только забыл написать, что ветрозащита на нем никакая...
-
Почему присматриваюсь к V-Strom:
Приемлемая цена мотоцикла среди одноклассников.
Можно ездить с двойкой, комфортный.
Можно ездить по любым дорогам.
Хорошая ветрозащита.
Большой, Можно 3 кофра повесить.
Чем не устраивает Honda F4i:
На дальняк не поедешь, гонял в Витебск, Оршу, Брест. Максимум проезжал 1050 км за раз.... В общем, для мазохистов...
Маленький бак - заправляюсь каждые 150 - 200 км. Также расход 9-15 л/100км
Ветрозащита отсутсвует (хотя поставил стекло дабл бабл (с горбом))
Жесткая подвеска, по хреновым дорогам в мою деревню (Рязанская обл 260 км) вообще некомфортно ехать.
До этого времени смотрел Honda Transalp 700- не подходит. Гусь- дорого. Варадеро тоже смотрел, в сравнении со стромом более вялый, тяжеловат, в общем не очень нравится.
И да, забыл добавить, я по Москве почти не езжу, накатался, напулялся уже, на горе уже не был два года. Даже если в выходной гоняю на моте в свое удовольствие, то это область. На работу и по делам я езжу на авто. Мотоцикл мне нужен для поездок в деревню и на дальняки.
Так что ребят, напишите, кто, что думает, всем за советы буду благодарен))
-
Я хотел взять FJR 1300. Но я так понял, этот дорожник не любит плохих дорог, на грунт на нем вообще не съедешь? И не помеха, что там всего 5 передач? Чем, по вашему мнению стром универсальней?
ну если распустить всю гидравлику подвесок,то фыжер хорошо глотает ямки. 5 передач в самый раз,расход топлива небольшой. ветрозащита прекрасная. Стром легче намного, уже,в пробках удобнее,асфальт плохой лучше глотает, проще в обслуге. С соответствующей резиной можно и в говнах поездить. Я бы с фыжера на стром движку переставил ,регулировки передней подвески и электростекло- сказочный мопед получился бы ;D
-
да...после твоей хонды,стром для тебя будет мега удобный аппарат. ...ну если ты конечно не метр писят ростом 8)
-
Какие вы имеете ввиду? До 2009 года. И с 2013 с абс???
c 2014го только
но там не просто с АБС, это совсем другой мопед.
-
со старыми косяками, ага)
-
со старыми косяками, ага)
ну так текущий РЦС это святое ;D
-
со старыми косяками, ага)
Это визитная карточка концерна!)
-
точно, хорошо что напомнили, надо тормозухи купить )
-
Добрый день Всем
Могу в Химках показать и рассказать,,,
FJR 1300 много кушает,ломается задний бугель постоянно,тяжолый.
Honda 1200 дорого и ветрозащиты полное отсутствие,
Трансляп жидкий,мотор тухлый,
У стрема что меня не устраивает передняя вилка,но есть идеи как это устранить,,,,
-
FJR 1300 много кушает,ломается задний бугель постоянно,тяжолый.
много это сколько? У меня кушал не больше 6 литров в городе. На трассе .5-6 ,режим от 100-150. 160-200 6-8.5л.
багажник ни разу не ломался. На счет что тяжелый-ну это смотря для кого.
-
Так что ребят, напишите, кто, что думает, всем за советы буду благодарен))
Бюджет то какой?
А теперь рекламная пауза: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5897.msg116679.html#msg116679 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5897.msg116679.html#msg116679)
;D ;D ;D
Почему присматриваюсь к V-Strom:
1 Приемлемая цена мотоцикла среди одноклассников.
2 Можно ездить с двойкой, комфортный.
3 Можно ездить по любым дорогам.
4 Хорошая ветрозащита.
5 Большой, Можно 3 кофра повесить.
1 С моей скидкой примерно одинакова.
2 Очень комфорный для двоих.
3 =клиренс минимальный 17см. Амморт регулируется за 2 минуты.
4. вообще не сдувает.
5. уже висит.
+ дополнительные плюсы:
двигатель реально едет с любых оборотов.
не вибронагруженный.
при этом жрет меньше, чем стром.
:P
-
Почему присматриваюсь к V-Strom:
Можно ездить с двойкой, комфортный.
Можно ездить по любым дорогам.
Так что ребят, напишите, кто, что думает, всем за советы буду благодарен))
Вот именно из-за этих двух недостатков и отказался от В-строма. Для одиночной же езды , это почти идеальный мотоцикл.
-
Я сменил 650ку стрем на фыжера по причине "не едет" с моим ттх , и женой. Но потерял в проходимости соответственно, с асфальта не съедешь... поиграюсь посмотрю, может обратно на литрострем вернусь. Правда Жена однозначно утверждает что на фыджере ей удобнее, не так стремно сидеть, пониже, и сидушка прям по ее булочкам ) , на стреме говорит сидушка жесче была.
-
Надо слушать жену. Если ты понимаешь, о чем я.
-
Надо слушать жену. Если ты понимаешь, о чем я.
моя говорит надо брать R1200RT LC !) чо делать хз )
-
Везёт вам. А моя говорит продай нахрен, хватит играться.
-
Везёт вам. А моя говорит продай нахрен, хватит играться.
Я решил вопрос кардинально. Развёлся.
-
Везёт вам. А моя говорит продай нахрен, хватит играться.
Я решил вопрос кардинально. Развёлся.
Ничего себе, это уже как то очень кардинально...
-
Спасибо огромное Николаю, дал мот посидеть, все о нем рассказал, показал))) Мотоцикл мне, в общем, понравился. Единственное в чем до сих пор сомневаюсь, хватит ли мне его мощи. Мой ф4ай, не сказать, что очень резвый, некий такой недоспорт. Так что сейчас весь в раздумьях...
-
Спасибо огромное Николаю, дал мот посидеть, все о нем рассказал, показал))) Мотоцикл мне, в общем, понравился. Единственное в чем до сих пор сомневаюсь, хватит ли мне его мощи. Мой ф4ай, не сказать, что очень резвый, некий такой недоспорт. Так что сейчас весь в раздумьях...
Ну вот, начинается. Хватит ли тебе его мощи ? Хватит ( если литр ) Мы тут с нашим форумчанином ( он на литровом Строме, я на своём Crosstourer ), катались в путешествие, ( с забитыми боковыми и центральными кофрами ) и никаких проблем с недостатком мощности, Александр не испытывал. Туда ехали 150, обратно несколько часов 170-180. Проблема была в другом, бензин быстро заканчивался.
-
Так что ребят, напишите, кто, что думает, всем за советы буду благодарен))
Бюджет то какой?
А теперь рекламная пауза: [url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5897.msg116679.html#msg116679[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5897.msg116679.html#msg116679[/url])
;D ;D ;D
Почему присматриваюсь к V-Strom:
1 Приемлемая цена мотоцикла среди одноклассников.
2 Можно ездить с двойкой, комфортный.
3 Можно ездить по любым дорогам.
4 Хорошая ветрозащита.
5 Большой, Можно 3 кофра повесить.
1 С моей скидкой примерно одинакова.
2 Очень комфорный для двоих.
3 =клиренс минимальный 17см. Амморт регулируется за 2 минуты.
4. вообще не сдувает.
5. уже висит.
+ дополнительные плюсы:
двигатель реально едет с любых оборотов.
не вибронагруженный.
при этом жрет меньше, чем стром.
:P
не, спасибо, я такой не рассматриваю. Бюджет 400, ну максимум, 450.