Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: DraiveR от 20 Октября 2016, 06:15:53
-
низковат чутка, регулярно задеваю центральной подножкой
есть готовые решения по поднятию?
-
низковат чутка, регулярно задеваю центральной подножкой
есть готовые решения по поднятию?
Есть.
-
информативно
спасибо;)))
-
Гугли на предмет завышающих линков в заднюю подвеску.
Вообще, я централкой редко цепляю, разве что на злобных маленьких лежаках. Так что можешь поменять централку, ну или меньше лазить по всяким бордюрам и буеракам :)
-
перелопатил форум в ручную, все нашел)
а через поиск не вышло
-
информативно
спасибо;)))
Пожалуйста))
Забей в поиск в техничке слово "клиренс" и будет тебе счастье.
-
не мудрствуя лукаво пошел и руками все прощупал
методом научного тыка выяснил, что оптимально для меня это линки с расстоянием между ЦО в 130мм. При таком раскладе имеем расстояние заднего колеса до земли в 1см. Также увидел что придется снимать задние рамки, броню и глушители ;)) В общем на зиму
-
не мудрствуя лукаво пошел и руками все прощупал
методом научного тыка выяснил, что оптимально для меня это линки с расстоянием между ЦО в 130мм. При таком раскладе имеем расстояние заднего колеса до земли в 1см. Также увидел что придется снимать задние рамки, броню и глушители ;)) В общем на зиму
Эмммм, а накуа это снимать чтоб поставить другие линки?
-
имеем расстояние заднего колеса до земли в 1см.
Это на централке? Тогда странно, у меня вроде родные линки и так и получается примерно.
-
не мудрствуя лукаво пошел и руками все прощупал
методом научного тыка выяснил, что оптимально для меня это линки с расстоянием между ЦО в 130мм. При таком раскладе имеем расстояние заднего колеса до земли в 1см. Также увидел что придется снимать задние рамки, броню и глушители ;)) В общем на зиму
Эмммм, а накуа это снимать чтоб поставить другие линки?
А у меня, от чего то, верхний болт не выходит упираясь в колено глушителя
ну а съем оного влечет снятие брони и и рамок
-
имеем расстояние заднего колеса до земли в 1см.
Это на централке? Тогда странно, у меня вроде родные линки и так и получается примерно.
на централке, да
с линками, что сейчас стоят, 6 см до земли
ну и централки, походу, разные бывают...у меня св-мотеч
-
А у меня, от чего то, верхний болт не выходит упираясь в колено глушителя
ну а съем оного влечет снятие брони и и рамок
Хм, ну я помню он не очень легко выходил, но не сказать что бы совсем уж плохо. Пробуй еще, думаю нафиг те не нужны пляски с разбором мота.
-
У меня стоят линки короткие. Колесо не крутится вообще. ЦП самая обычная. Когда ставил рамки не снимал ;D и глушаки тоже. Там просто хитрость нужна какая то помню тоже уперся в колено. Я еще и пружину меня в добавок.
Вопрос как поднять морду, может бывают какие проставки? Мне пришлось утопить вилку
-
Там просто хитрость нужна какая то помню тоже уперся в колено
Тоже это проходил. У меня хитрость заключалась в том что пришлось двигать маятник вверх-вниз и так как нет централки,хвост висит привязаный к потолку в гараже.При определенном положении маятника и хвоста,болт выходит легко.
-
Как мне фортануло то! Первый хозяин и центральную крутую поставил, клиренс почти не портит и косточки(линки) которые мотик подняли и пружины какие-то крутые в вилку. Высоко сижу, хорошо мне, защита днища еще огонь, скачу везде =)))
-
Кстати при сильно задротом моте централку нужно удлинять
-
Кстати при сильно задротом моте централку нужно удлинять
На моем +40мм. Ничего удлиннять не пришлось
-
Кстати при сильно задротом моте централку нужно удлинять
На моем +40мм. Ничего удлиннять не пришлось
потому что это не много
-
да хрен бы с ним, сниму я и рамки и глушаки и все что надо) долгими зимними вечерами да в отапливаемом боксе))
-
а поведение лифтованого мота как-то меняется на асфальте ?
я п тоже заморочился, а то чота низковат он
-
Многие мне говорили что да. Но я ни капли не заметил. Хотя может на родных пружинах и будет разница они мягче.
-
а поведение лифтованого мота как-то меняется на асфальте ?
я п тоже заморочился, а то чота низковат он
После установки линков 130 мм и замены пружин на усиленные , стало менее комфортно маневрировать с пассажиром на малых скоростях.
Кстати, линки устанавливаются без дополнительной разборки мотоцикла.
-
ну в общем изготовил и установил линки 130мм, мот стал заметно выше. Выяснилось что придется переделывать централку...она поперечиной упирается в колесо;) Народ! а как поведение мота изменится в плане жесткости!?
-
Пока сам не прокатишся не поймёшь. Одно точно скажу, он станет жестче
-
Доброго времени комрады. Так линки нужно ставить короче я так понимаю чем штатные? И где купить усиленные пруж ны в вилку?
-
Доброго времени комрады. Так линки нужно ставить короче я так понимаю чем штатные? И где купить усиленные пруж ны в вилку?
https://touratech-usa.com/Suzuki-V-Strom-DL1000-Suspension ну или ждать милостей от pm-garage.
-
Доброго времени комрады. Так линки нужно ставить короче я так понимаю чем штатные? И где купить усиленные пруж ны в вилку?
https://touratech-usa.com/Suzuki-V-Strom-DL1000-Suspension ну или ждать милостей от pm-garage.
До них даже мотовитрина дозвониться не может, куда уж нам, обычным людям.
-
Да я сам смогу их изготовить , размеры бы только знать , хочу поднять сантимов на 5 -7
-
неблагодарное это дело точить линки - надо очень хорошо представлять материал из которого их точить.......
Неебовая нагрузка на них приходит так то...
-
Да я сам смогу их изготовить , размеры бы только знать , хочу поднять сантимов на 5 -7
Сними родные и померь. Надо выше - укорачивай. Надо ниже - удлинняй.
Выпендрись и сделай регулируемые, со шпилькой посередине.
Выпендрись дальше и сделай их гидравлические, с подкачкой, или электромеханические, чтобы моторчик накручивал длину линков.
Или сделай пневмолинки, а-ля пневмоподвеска на машинах, пусти в серию и барыжь ими :)
-
))) спасибо. У меня родные на 15 см по центрам. Значит нужно наверное на. 13 или 12 делать.
-
Да уж тут набарыжишь))
-
Да я сам смогу их изготовить , размеры бы только знать , хочу поднять сантимов на 5 -7
Сними родные и померь. Надо выше - укорачивай. Надо ниже - удлинняй.
Выпендрись и сделай регулируемые, со шпилькой посередине.
Выпендрись дальше и сделай их гидравлические, с подкачкой, или электромеханические, чтобы моторчик накручивал длину линков.
Или сделай пневмолинки, а-ля пневмоподвеска на машинах, пусти в серию и барыжь ими :)
Я вот только не пойму зачем менять вообще пружины? С линками понятное дело , почему например не выкрутить родную крышку из пера и не выточить у токаря такую же на 5 см длиннее , опустить вилку на траверсах и уаля мот поднят за пару пызырей водки , я так когда то делал на хонде сб 500. И без всякого там ужесточения подвеса. Сделаю , отфоткаюсь.
-
Нашел лист металла 6 мм еще советский, легирка , выточил линки на 13 см по центрам , стояли на 15. Мот поднялся на 6 см . Посадка стала удобнее , дорогу стал держать лучше, ложиться стал лучше. Пружины не менял , отлично ходят и родные. Материал турбинка, наждак , сверло на 12, линейка , штангель. Работа 1,5 часа со всеми разборами и изготовлением. Выявился косяк. Нужно удлиннять боковую подножку мот стал сильно валиться на бок.
-
Нашел лист металла 6 мм еще советский, легирка , выточил линки на 13 см по центрам , стояли на 15. Мот поднялся на 6 см . Посадка стала удобнее , дорогу стал держать лучше, ложиться стал лучше. Пружины не менял , отлично ходят и родные. Материал турбинка, наждак , сверло на 12, линейка , штангель. Работа 1,5 часа со всеми разборами и изготовлением. Выявился косяк. Нужно удлиннять боковую подножку мот стал сильно валиться на бок.
Обрати внимание на то, что она может упереться в централку. Я вроде бы тоже 130мм поставил - пришлось извращаться с расширителем и за счет него удлинять подножку. Он теперь переменной толщины, от 24 до 30 мм. В итоге пришлось в нем делать под централку вырез, чтобы подножка до конца поднималась.
-
У меня к сожалению цетралки нет . И кстати свет отрегулировать нужно после переделки.
-
Скиньте хоть кто фото. Чет нихуа не догоняю я про ваши удлинения. С боковой все понятно, а вот как цертралку нарстить. У меня нмот с зубастой резиной превращается в неволяшку на централке