Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Белый грязный от 11 Декабря 2016, 17:09:33
-
Кто нить у нас разродился на новую афику? Хотелось бы к сезону посидеть,примериться ::) Не,брать конечно не собираюсь,еще почку не продал. Но хоть понять что за альтернативу присматривать ;D
Все ж по внешнему он красавчик
(http://www.aoyama-moto.ru/wa-data/public/shop/products/25/00/25/images/115/115.970x0.jpg)
-
Резин.дятел с такой катался в Пермь вроде. У него поспрошай что к чему, может развеет туман. Очень хвалили ее автомат на африканском форуме. Но, цукко, цена на неё........
-
в аояме на волгоградке стоят две штуки в салоне
-
Кто нить у нас разродился на новую афику? Хотелось бы к сезону посидеть,примериться ::) Не,брать конечно не собираюсь,еще почку не продал. Но хоть понять что за альтернативу присматривать ;D
Все ж по внешнему он красавчик
([url]http://www.aoyama-moto.ru/wa-data/public/shop/products/25/00/25/images/115/115.970x0.jpg[/url])
Брал в Риге на тест-драйв. Не понравилась
-
На картинках и видосах она красивая. Рядом не возбудила. Низенькая, маленькая). Прокатиться не успел. Дядька кто на ней приехал, автомат хвалил. Но в тоже время, грит: "подтупливает". Убили штатные камерные колёса.
Больше теперь нравится ktm 990. Но, стром из них самый красавчик!))
-
Брал в Риге на тест-драйв. Не понравилась
Чем не понравилась?
-
Ну а с чем её сравнить? Может гусь 800 адв? Да и вообще как они будут себя вести если вдвоём ездить груженым.
-
Ездил на ней в двоем отлично. Автомат супер работает. На катал на ней немного до ста км. Максимальная скорость 210 больше не пошла.комфортно до 170 км.до 180 уверенный разгон.по бездорожью отлично на автомате.автомат работает великолепно в любом режиме можно в ручную выбрать нужную передачу.порадовала отсутствием вибраций.по высоте она выше встрома.
-
Я жду выхода большого ДР 1200. Весной должны презентацию делать.мне больше нравится V-tvin своей паравозной тягой с низов
-
Что за ДР1200?
-
Что за ДР1200?
От его деда клюв у сузы пошёл.
Если сделают бак на 500км, клиренс не меньше 20см, вес меньше литрострёма, будет бомба!
Круиз бы ещё не помешал, хотя вот на новой африке его нет((.
Да, ещё безкамерную резину хотеть!)
Ждём).
-
Судя по рендеру:
-бак небольшой
-клюв от бигДР
-рама, гллушитель, задний подрамник-от литра
-
Судя по рендеру:
-бак небольшой
-клюв от бигДР
-рама, гллушитель, задний подрамник-от литра
И фара от нового литра ;D
-
Тут можно посмотреть про африку (https://www.youtube.com/channel/UCiP5PabjYIL_Iu0jChpPiAQ)
-
Но хоть понять что за альтернативу присматривать ;D
Сам сейчас рассматриваю какие есть варианты. Африку смотрел, но изначальные ожидания она не оправдала, хотя полностью пока со счетов не сбросил. Правда "автомат" даже не рассматривал и не собираюсь. Суммирую то что удалось по ней накопать.
Из проблем.
- ржавеют спицы
- после дождя сбоят кнопки на руле
- HISS высасывает аккумулятор если ключ оставить в замке
- бывало выскакивал кабель из рычага сцепления
- были случаи (как я понял, сбоя датчика положения заслонки) и мотоцикл дальше не едет. сброс помогает только до следующего запуска мотора.
То что мне не нравится.
- маленький бак
- относительно слабая подвеска которая к тому же почти не настраивается
- короткие неудобые подножки
- плохо видны значения на дисплее
- непонятно как ставить крепления под кофры (если неоригинальные)
- раздельные фары ближнего и дальнего света
- после глушения сбрасывает настройки
Из того что понравилось.
- параллельная двойка это простота в эксплуатации и проще с компоновкой
- можно заменить воздушные фильтры не снимая бак
- спицованые колёса нормального размера, при этом камеры меня сильно не беспокоят
- с другой стороны, только у некоторых KTM подвеска в стоке будет лучше
- низкая вибрация (если сравнивать с KTM 1190)
Как конкурента смотрел BMW 800GS Adv. Они даже дешевле, но у нас с их диллерами всё плохо. В этом году повился новый конкурент африке это модель KTM 1090 Adventure R. По цене они должны быть очень близки, а реальный мотоцикл можно будет пощупать только весной.
-
А чем тебе не нравятся раздельные фары ближнего и дальнего?
-
Смотрятся ассеметрично и не стильно соответственно. Стром в этом плане был правильным
-
А чем тебе не нравятся раздельные фары ближнего и дальнего?
Во-первых, тем что со стороны кажется, что одна фара не работает. Во-вторых, две фары это некая часть безопасности потому что водители машин стразу понимают что им на встречу едет мотоцикл. В-третьих, если одна из лампочек сгорит где-то в полях, то до следующей заправки не останешся без света.
Из плюсов света "африки" она там светодиодная и не должна часто дохнуть. Однако это только теория и если она не оправдается, то замена светодиодной фары выльется в геморой и полегчавшие карманы.