Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Вадимыч от 31 Марта 2017, 17:02:48
-
Столкнулся с проблемой при замене масла при подготовке мота (650 12-го года) к сезону.
Суть.
Сорвал болты под шестигранник при попытке снять защиту двигателя. Пришлось валить мот, изгаляться различными приблудами для откручивания гаек и тд. В итоге всё завершилось успешно.
Дома курил инет.
Есть два варианта защиты двигателя, причем один из них с отверстием в корыте вроде как для слива масла. У меня как раз такая защита.
Собственно вопрос к гуру.
Устраивать танцы с бубном каждый раз и снимать защиту или попытаться слить отработку через отверстие?
Буду благодарен за любую информацию.
-
если у тебя дырка штатная в защите (это св-мотек), зачем ты вообще снимал защиту ?
а вообще вот, и поможет в будущем избежать сорванной резьбы дырки отверстия слива масла.
https://www.louis.eu/artikel/stahlbus-oil-drain-valve-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10002846?filter_bike_id=2784&list=262682279&filter_article_number=10002846 (https://www.louis.eu/artikel/stahlbus-oil-drain-valve-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10002846?filter_bike_id=2784&list=262682279&filter_article_number=10002846)
-
Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
-
можно подложить ковер между фильтром и защитой ?
-
Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
Фильтр каждый раз менять не надо , он меняется раз в 18 000км каждую 3ю замену масла.
-
Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
Фильтр каждый раз менять не надо , он меняется раз в 18 000км каждую 3ю замену масла.
Гм... зажопить 350 р.*3=1050 - это интересно... Чет моя жаба спит на это цифру...
А если нормальными словами - это достаточно копеечная трата, чтобы экономить и не менять фильтр с маслом. ИМХО конечно.
-
Причем тут зажопить?
Есть регламент, зачем дрочевом заниматься?
Нецелесообразность его замены каждый раз, подтверждает зарубежный опыт(есть пост с ББ) и стром проехавший уже больше полумиллиона без капиталок.
-
Спасибо всем кто отозвался.
Вывод. Защиту придется каждый раз снимать.
-
Масло с двигла успешно сливается через отверстие в защите, при откручивании фильтра выливается грамм 50 и стекает через тоже отверстие в корыто. Если перелью масло при замене, то через откручивание фильтра довожу уровень до нормы.
-
Причем тут зажопить?
Есть регламент, зачем дрочевом заниматься?
Нецелесообразность его замены каждый раз, подтверждает зарубежный опыт(есть пост с ББ) и стром проехавший уже больше полумиллиона без капиталок.
Ну хз, мне как-то надежнее махнуть фильтр. Ибо негатива это тоже не вызовет (окромя шанса попасть на брак).
-
Масло с двигла успешно сливается через отверстие в защите, при откручивании фильтра выливается грамм 50 и стекает через тоже отверстие в корыто. Если перелью масло при замене, то через откручивание фильтра довожу уровень до нормы.
Собственно говоря этот вопрос меня и интересовал. Отлично. Еще раз всем спасибо
-
А как за 6-7 тысяч пробега могут настолько закиснуть болты?
Тут или болты говно, или пробеги нифига не по 6 тысяч или руки из золота )))
-
А как за 6-7 тысяч пробега могут настолько закиснуть болты?
Тут или болты говно, или пробеги нифига не по 6 тысяч или руки из золота )))
С руками всё норм. Болты говно. Плюс фиксатор резьбы max. Сменил на нержу, фиксатор min.
-
У меня защита на трёх болтах держится, я их не перетягиваю и каждый раз снимаю за минуту, делаю ТО и ставлю обратно, никаких проблем.
ЗЫ: Если нету дырки для слива, ничего не мешает её сделать)))))))
-
Ну хз, мне как-то надежнее махнуть фильтр. Ибо негатива это тоже не вызовет (окромя шанса попасть на брак).
Некоторые представители заводов-изготовителей имеют иное мнение на этот счет: новый масляный фильтр имеет довольно низкие фильтрующие способности и на рабочие характеристики фильтрования выходит лишь по истечении определенного пробега когда немного подзабьется и структура волокон в нем улягется и потом эти характеристики сохраняются довольно стабильными весьма продолжительное время, отсюда и рекомендации не менять фильтр каждую замену масла, а менять через определенные интервалы, ибо новый фильтр пропускает грязи больше чем старый. Эти же рекомендации относятся к воздушникам, их слишком часто менять тоже не есть гуд.