Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Norman от 18 Апреля 2011, 22:28:54
-
Уважаемые, на выходных ползал по полям (650-ый) и сложилось впечатления, что для 1-ой передачи было бы лучше более высокое передаточное число... Ибо движку на самых низах становиться тяжело... А местами нужно с черепашьей скоротью пролезть, причём в натяг и без выжима сцепления... Это исключительно моя прихоть или ещё кто то поддержит?
Звезду менять совсем не комильфо - на трассе для меня самое то... Какие домыслы будут?
-
Уважаемые, на выходных ползал по полям (650-ый) и сложилось впечатления, что для 1-ой передачи было бы лучше более высокое передаточное число... Ибо движку на самых низах становиться тяжело... А местами нужно с черепашьей скоротью пролезть, причём в натяг и без выжима сцепления... Это исключительно моя прихоть или ещё кто то поддержит?
Звезду менять совсем не комильфо - на трассе для меня самое то... Какие домыслы будут?
Для увеличения момента на колесе, передаточное число нужно уменьшать, а не увеличивать. Проблема замены звезды в том, что меняется соотношение главной передачи, т.е. увеличивается тяга и падают обороты колеса на всех передачах. Глобальное решение - тюнинг КП, с заменой шестерней именно первой передачи. Но для этого надо быть очень хорошим конструктором, иметь выход на какой-нить завод с кучей хороших станков, и не факт, что компоновка КП позволит внести такие изменения.
Короче, самый простой, и, пожалуй, единственный выход - купить звезду на 1-3 зуба больше, и ставить ее, когда целенаправленно едешь в говна. Вопрос решается за 1600 рублей и 30 минут времени.))))
-
Заднюю звезду ;)
-
Заднюю звезду ;)
Ах, да, простите, забыл уточнить... ))))))))))))))))))))))
Это был ребус: по стоимости звезды догадайся, о какой звезде речь. ;))))
-
Для увеличения момента на колесе, передаточное число нужно уменьшать, а не увеличивать.
Честно говоря не понял, ибо всегда пологал наооборот... Вот в мануале такие данные:
DRIVE TRAIN
Clutch ......................................................Wet multi-plate type
Transmission ...............................................6-speed constant mesh
Gearshift pattern .........................................1 -down, 5-up
Primary reduction ratio ..................................2.088 (71/34)
Final reduction ratio ......................................3.1 33 (47/15)
Gear ratios, Low ...........................................2.461 (32/13)
2nd ............................................................1.777 (32/18)
3rd.. ...........................................................1.380 (29/21)
4th ................................. .... .....................1 .I 25 (27/24)
5th.. ..........................................................0.961 (25/26)
Top.. .........................................................0.851 (23/27)
Drive chain ..................................................DID 525 V8, 116 links
Вот я смотрю, что у Gear ratios, Low - 2.461 (32/13) больше чем у 2nd 1.777 (32/18).... и дальше по шестую число уменьшается.... И где же правда? А по поводу тюнинга- раз готовых решений нет, то с коробкой и нечего замарачиваться.
-
я думаю Макс просто описался. конечно же передаточное число нужно увеличивать.
-
а по-моему Макс все правильно написал, если мотора не хватает, приходится пользоваться сцепой, то надо уменьшать передаточное число или ставить бОльшую звезду назад и меньшую вперед.
А чтобы увеличить передаточное число, нужно просто подоткнуть следующую передачу.
и в заключении скажу, что Стром не для говен и ничего с ним делать не надо :).
-
Нет, ты не прав.
-
я думаю Макс просто описался. конечно же передаточное число нужно увеличивать.
Ага, сорри. )))) Стыд и позор мне! )))))))))))
Я хотел сказать, что надо передачу понижать, а понижается она как раз увеличением передаточного числа.
Так что Норман все правильно написал.
-
Нет, ты не прав.
да, точняк, чета ступорнуло тоже, извиняйте :) конечно, увеличивать!!!
-
Извинения приняты, Уважаемые... Только вот никто о своих ощущениях ничего не сказал... Вам хватает числа для маневрирования на первой? А то я вчера крутил восьмёрку на грунтовом покрытии так приходится зажимать задний тормоз, дабы не убраться в канаву (ограниченная площадка), и движку становится тошно... Что делать то? Учиться, учиться и ещё раз учиться??
-
Х.З. Мне хватает. На грунте сцеплением играю.
-
Мне тоже хватает, особенно после замены задней звезды с 41 на 42.))) А чтобы движок не затыкался при торможении ведущего колеса без выжима сцепления... эту проблему понижением передачи не решишь - все-равно затыкаться будет. Лучше, действительно, сцеплением играть, чем заставлять движок бороться с тормозами.
-
Ну добро... I'll be just improove my skills.... Спасибо мужики..
-
Поменял большую звезду, 41 на 42. Наконец то, Стром поехал! Дёргание на холостых пропало. Уже с 2000 об/мин тяга внятная появилась, 7-10 км/ч спокойно держим. Теперь и на 43 бы попробовать.
-
Поменял большую звезду, 41 на 42. Наконец то, Стром поехал! Дёргание на холостых пропало. Уже с 2000 об/мин тяга внятная появилась, 7-10 км/ч спокойно держим. Теперь и на 43 бы попробовать.
Спидометр врет на 10-15 км в среднем на скорости от 100 кмч, таким образом, сейчас будет врать еще больше :)
-
Спидометр врет на 10-15 км в среднем на скорости от 100 кмч, таким образом, сейчас будет врать еще больше :)
Это уже обсуждалось, в теме про замену цепи, кажись. Но ты преувеличиваешь, у меня до 15 км погрешность в диапазоне 140-180, уже после замены звезды. Кстати, на стромах, в зависимости от года, в стоке и 41 и 42 зуба ставили. Интересно, спидометры тоже настраивались по-разному?
-
Спидометр врет на 10-15 км в среднем на скорости от 100 кмч, таким образом, сейчас будет врать еще больше :)
Это уже обсуждалось, в теме про замену цепи, кажись. Но ты преувеличиваешь, у меня до 15 км погрешность в диапазоне 140-180, уже после замены звезды. Кстати, на стромах, в зависимости от года, в стоке и 41 и 42 зуба ставили. Интересно, спидометры тоже настраивались по-разному?
ну вот у меня все сток (K7), какая звезда не знаю, надо посмотреть (сейчас лень в гараж идти), сравнивал с GPS - так вот и врет.
-
ну вот у меня все сток (K7), какая звезда не знаю, надо посмотреть (сейчас лень в гараж идти), сравнивал с GPS - так вот и врет.
Ах, да, там еще не только от года, но и от рынка зависит: типа, на всех европейцах должно быть 42, на америкосах до К5 - 42, после - 41. По факту: на моем европейце К6 в стоке было 41.
Да и погрешность, видимо, у всех разная, так что можно на нее забить и менять звезды в свое удовольствие.))))