Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: person_white от 04 Октября 2018, 22:25:13
-
Друзья, два сезона откатал на этом аппарате, второй кончился обрывом приводной цепи, намотало на ведущую звезду. Трещины в левой крышке картера и крышке генератора - выломан цилиндр сцепления и повреждено всё, что вокруг. Такая вот цепь, пробег ~4к, была обслужена.
Пытаюсь оценить возможность и целесообразность ремонта, помогите пожалуйста советом. Всё остальное целое и исправное, возвращался домой с дальнячка.
Замена крышек - снятие и половининг двигателя.
Замена двигателя - хз, возможно ли его найти вообще, результат замены непредсказуем.
Собственноручный ремонт мне не по силам.
Думаю, что надо продавать под восстановление или замену мотора.
Пробег 77ткм, Москва
-
Мотор можно найти на ибее цены разные, я как то пробил Картер, заваривал на живую сваривал половинки Картера. Так ездил так и продал. Возможность заварить твой мотор сможет сказать только аргонщик. Но что то подсказывает мне что там у тебя Сталинград конкретный. Выложи фотки думаю всем интересно будет увидеть?
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4106.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4106.0.html)
Прямо один в один твой случай.
Правда Яныч прикрыл временно лавочку и вряд ли тебе поможет.
-
http://joxi.net/BA0N7Q0tJzDv3m.jpg (http://joxi.net/BA0N7Q0tJzDv3m.jpg) - тут не Сталинград, выломано крепление цилиндра сцепления (нет фото, но цилиндр кривой, шток сломан). Где крестик - должно быть так http://joxi.ru/Dr8jlayt4E8PX2 (http://joxi.ru/Dr8jlayt4E8PX2). Не похоже чтобы это можно было приварить, тем более не снимая.
70-80к норм за мотор с ибея?))
-
Ууу, там еще и посадочное место под сальник разбито...
Теоретически можно все это обварить аргоном и затем долго играясь с дремелем вывести поверхность. Но сальник скорее всего потечет, если не посадить его на герметик.
С резьбой тоже можно порешать. При мне чинили ерша с аналогичными повреждениями: у ерша в этом месте еще идут наружные масляные каналы, там тоже резьбы попортило. В итоге аргонщик вкрутил в эту резьбу шпильку чтобы закрыть оставшееся отверстие и вокруг шпильки все обварил. Аргон не берет сталь, поэтому получилась вполне себе резьба.
В любом случае, надо показывать эти фотки сварщикам и объяснять стоимость замены картера и локального ремонта.
-
Я б притащил контрактный движок...Сразу Артему его на проверку, что-то с твоего снять, если надо, что-то докупить.
Тот же генератор продастся легко.....Делать такое как у тебя случилось сложно.
-
тут был товарищъ который все заварил тоже после как цепь расхерачила все.
и "одити" который привез контрактный двигатель - так его таможня потрясла знатно.
лучше заварить.
двигатель половинить не надо - половинки за заводе подгоняются, так что купить пол картера и поменять - невозможно.
-
Могу заварить, могу картера продать целые, да все могу, зима впереди, времени много, пиши в ватсап 8908-903-46-девятьдевять потрещим, а то здесь не часто.
Минус заварки троглодит озвучил правильно
Ууу, там еще и посадочное место под сальник разбито...
Теоретически можно все это обварить аргоном и затем долго играясь с дремелем вывести поверхность. Но сальник скорее всего потечет, если не посадить его на герметик.
и с герметиком тоже потечет, проходили уже, не первую цепь на строме разорвало и не один мотор заварили)) В данном случае помогут только радикальные меры: точить переходник под сальник меньшего диаметра, садить его наглухо в это убитое отверстие, а уже в него какой нибудь более распространенный и дешевый сальник чем наш родной, он там все равно проблемный изначально.
-
... не первую цепь на строме разорвало...
Оффтоп, конечно, но что то вы там неправильно делаете, товарищи :)
По всему форуму случаев обрыва цепи по пальцам пересчитать.
-
... не первую цепь на строме разорвало...
Оффтоп, конечно, но что то вы там неправильно делаете, товарищи :)
По всему форуму случаев обрыва цепи по пальцам пересчитать.
и не обрыва, а когда вместо расклепки ставят клипсу которая и отлетает.
или расклепку делают молотком а не инструментом.
ну и китайские дешевые цепи дают тот же результат.
-
... не первую цепь на строме разорвало...
Оффтоп, конечно, но что то вы там неправильно делаете, товарищи :)
По всему форуму случаев обрыва цепи по пальцам пересчитать.
и не обрыва, а когда вместо расклепки ставят клипсу которая и отлетает.
или расклепку делают молотком а не инструментом.
ну и китайские дешевые цепи дают тот же результат.
Расклепал молотком с десяток цепей себе и друзьям, полет нормальный.
Молотком тоже можно, если уметь. Например, сначала нужно керном немного развальцевать...
-
не первую цепь на строме разорвало и не один мотор заварили
Расклепал молотком с десяток цепей себе и друзьям, полет нормальный.
Молотком тоже можно, если уметь. Например, сначала нужно керном немного развальцевать...
-
... не первую цепь на строме разорвало...
Оффтоп, конечно, но что то вы там неправильно делаете, товарищи :)
По всему форуму случаев обрыва цепи по пальцам пересчитать.
Знаешь такую пословицу Кроилово ведет к попадалову? Вот, ставят либо китай галимый, либо типа Дид купят за 3 тыщи у барыг, а потом все эти китайские поделки через тыщу-две в клочья разлетаются.
-
Коллеги, спасибо за советы!
Я б притащил контрактный движок...Сразу Артему его на проверку, что-то с твоего снять, если надо, что-то докупить.
Тот же генератор продастся легко.....Делать такое как у тебя случилось сложно.
Подскажи плз, кто это? :)
Могу заварить, могу картера продать целые, да все могу, зима впереди, времени много, пиши в ватсап 8908-903-46-девятьдевять потрещим, а то здесь не часто.
Минус заварки троглодит озвучил правильно
Ууу, там еще и посадочное место под сальник разбито...
Теоретически можно все это обварить аргоном и затем долго играясь с дремелем вывести поверхность. Но сальник скорее всего потечет, если не посадить его на герметик.
и с герметиком тоже потечет, проходили уже, не первую цепь на строме разорвало и не один мотор заварили)) В данном случае помогут только радикальные меры: точить переходник под сальник меньшего диаметра, садить его наглухо в это убитое отверстие, а уже в него какой нибудь более распространенный и дешевый сальник чем наш родной, он там все равно проблемный изначально.
Я вот одного только понять не могу: после сварки же всем сальникам, запрессованным в крышку, хана? От температуры. Это если не разбирая мотор пытаться варить.
А цепь да, китайская, такая же как предыдущая, которая ходила долго. Кроилово ведёт к попадалову, теперь только ДИД за десятку
-
Артем из клубного мотосервиса. http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html)
Китайская цепь!?..... сочувствую. Я мотовелосипед на дачу собирал из Китайского набора F50, цепь была в комплекте и то с сновья EK докупил.
Может понадобиться https://allegro.pl/listing?string=suzuki%20v%20strom%201000%20silnik&order=m&bmatch=baseline-cl-uni-1-3-0806 (https://allegro.pl/listing?string=suzuki%20v%20strom%201000%20silnik&order=m&bmatch=baseline-cl-uni-1-3-0806) есть люди из Беларуси, помогают с доставкой ЗЧ в Россию
-
Может понадобиться https://allegro.pl/listing?string=suzuki%20v%20strom%201000%20silnik&order=m&bmatch=baseline-cl-uni-1-3-0806 (https://allegro.pl/listing?string=suzuki%20v%20strom%201000%20silnik&order=m&bmatch=baseline-cl-uni-1-3-0806) есть люди из Беларуси, помогают с доставкой ЗЧ в Россию
Спасибо!! Я бы мотор купил там, если бы был уверен что он будет исправен.
-
Попробуй выйти на Лешека, польский клубень. Может поможет проверить.
-
У Антоныча есть контакты с Лешеком
-
Попробуй выйти на Лешека, польский клубень. Может поможет проверить.
У Антоныча есть контакты с Лешеком
Спасибо
К слову о покупке мотора - известны ли науке случаи установки двигателя от SV1000 на В-Стром?
Нашёл заглохшую тему - http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1701.msg30611.html#msg30611 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1701.msg30611.html#msg30611)
Почитал мануалы, у них отличается 6ая передача (на sv1000 она короче), в остальном передаточные отношения одинаковы. Понятное дело, что мотор от SV более оборотистый, но вроде как максимальный крутящий момент одинаков, и его пик всего на 500об/мин выше.
Дело в том, что такой мотор гораздо проще и дешевле найти в Москве.
-
Я, конечно, не настоящий сварщик, но если места креплений сходятся и взять мотор со всем навесным (форсунки, мозги, приборка, дроссель) - то должно быть ОК. Возможно придется колдовать с радиаторами и выхлопом (или переваривать трубы).
-
Я, конечно, не настоящий сварщик, но если места креплений сходятся и взять мотор со всем навесным (форсунки, мозги, приборка, дроссель) - то должно быть ОК. Возможно придется колдовать с радиаторами и выхлопом (или переваривать трубы).
с выхлопом как раз проблем нет, выхлоп от дл пристыкуется к мотору sv как родной, диаметры одинаковы, а вот впуск совсем другой, надо будет ставить дроссельный узел и короб воздухофильтра от sv (не факт что влезет в раму дл) в сборе со всеми датчиками+коса+мозги, панель возможно и от дл удастся подружить со всем этим делом
-
Я, конечно, не настоящий сварщик, но если места креплений сходятся и взять мотор со всем навесным (форсунки, мозги, приборка, дроссель) - то должно быть ОК. Возможно придется колдовать с радиаторами и выхлопом (или переваривать трубы).
с выхлопом как раз проблем нет, выхлоп от дл пристыкуется к мотору sv как родной, диаметры одинаковы, а вот впуск совсем другой, надо будет ставить дроссельный узел и короб воздухофильтра от sv (не факт что влезет в раму дл) в сборе со всеми датчиками+коса+мозги, панель возможно и от дл удастся подружить со всем этим делом
О нет, похоже оно того не стоит
Спасибо
-
а вариант установки выжима сцепления тросиком не рассматривал?
-
а вариант установки выжима сцепления тросиком не рассматривал?
какая разница, точки крепления те же
-
Если есть желание то я бы взял крышку твою под ремонт. Получиться, тебе повезло если нет то ничего не потеряешь.