Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Шабаш от 24 Февраля 2019, 08:03:27

Название: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: Шабаш от 24 Февраля 2019, 08:03:27
Любопытный опыт по SV1000, Может и к нашим применимо? https://bikepost.ru/blog/84221/Prodljaem-zhizn-DVS.html#cut

""Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: a_shchukin от 24 Февраля 2019, 09:36:07
А термостаты взаимо заменяемы?
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: Шабаш от 24 Февраля 2019, 10:21:39
А ты почитай..)
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: Thug от 24 Февраля 2019, 10:30:38
Вот только хотел спросить то же самое, опередил :).
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: finland от 25 Февраля 2019, 12:15:12

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """

это всю чушь полная.

Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: a_shchukin от 25 Февраля 2019, 12:52:28
это всю чушь полная.

Почему сразу чушь? а подискутировать? я вот вчера посидел покурил почитал сервисные мануалы на различные модели мотоциклов, в частности проверку температуры срабатывания термостата и выяснилось следующее. И на более старых моделях двигателей и на более современных двигателях температура открытия термостата может быть различна. на том же самом свежем DL650 температура срабатывания термостата составляет 82С, хотя судя по логики в статье должна быть 88C. 
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: Thug от 25 Февраля 2019, 13:26:35
У 650 вроде всю дорогу 82 (если я правильно понял заграничное обсуждение).
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: Thug от 25 Февраля 2019, 13:34:41
http://www.motoforum.ru/forum/topic93251.html (http://www.motoforum.ru/forum/topic93251.html) параллельное обсуждение.
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: a_shchukin от 25 Февраля 2019, 13:54:38
У 650 вроде всю дорогу 82 (если я правильно понял заграничное обсуждение).
совершенно верно, в сервис мануале аналогично написано
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: Thug от 25 Февраля 2019, 13:57:50

И на более старых моделях двигателей и на более современных двигателях температура открытия термостата может быть различна. на том же самом свежем DL650 температура срабатывания термостата составляет 82С, хотя судя по логики в статье должна быть 88C.
Возможно, за счет объема и другой настройки смеси, у 650 меньше выбросов изначально и экологию через это не решали?
Название: Re: Температурный режим термостата и расход масла
Отправлено: Шабаш от 25 Февраля 2019, 14:02:08

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """

это всю чушь полная.

Аргументируй