Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Шабаш от 24 Февраля 2019, 08:03:27
-
Любопытный опыт по SV1000, Может и к нашим применимо? https://bikepost.ru/blog/84221/Prodljaem-zhizn-DVS.html#cut
""Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.
Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…
PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """
-
А термостаты взаимо заменяемы?
-
А ты почитай..)
-
Вот только хотел спросить то же самое, опередил :).
-
Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…
PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """
это всю чушь полная.
-
это всю чушь полная.
Почему сразу чушь? а подискутировать? я вот вчера посидел покурил почитал сервисные мануалы на различные модели мотоциклов, в частности проверку температуры срабатывания термостата и выяснилось следующее. И на более старых моделях двигателей и на более современных двигателях температура открытия термостата может быть различна. на том же самом свежем DL650 температура срабатывания термостата составляет 82С, хотя судя по логики в статье должна быть 88C.
-
У 650 вроде всю дорогу 82 (если я правильно понял заграничное обсуждение).
-
http://www.motoforum.ru/forum/topic93251.html (http://www.motoforum.ru/forum/topic93251.html) параллельное обсуждение.
-
У 650 вроде всю дорогу 82 (если я правильно понял заграничное обсуждение).
совершенно верно, в сервис мануале аналогично написано
-
И на более старых моделях двигателей и на более современных двигателях температура открытия термостата может быть различна. на том же самом свежем DL650 температура срабатывания термостата составляет 82С, хотя судя по логики в статье должна быть 88C.
Возможно, за счет объема и другой настройки смеси, у 650 меньше выбросов изначально и экологию через это не решали?
-
Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…
PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """
это всю чушь полная.
Аргументируй