Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Bulsan от 04 Июня 2019, 21:38:25
-
Случилась у меня беда с моим dl 1000 2004 г.в. Сначала начал троить в диапазоне с 3000 до 4000 оборотов. Через 70 км перестал набирать обороты, перестал работать передний цилиндр. Искра есть, насос качает исправно. Трубки, патрубки на месте, все целые. Что делать? Может у кого было такое?
-
Случилась у меня беда с моим dl 1000 2004 г.в. Сначала начал троить в диапазоне с 3000 до 4000 оборотов. Через 70 км перестал набирать обороты, перестал работать передний цилиндр. Искра есть, насос качает исправно. Трубки, патрубки на месте, все целые. Что делать? Может у кого было такое?
- Свечи давно менял?
- Говно, набивающееся в свечной колодец, должно выходить через дренажный канал сбоку цилиндра. Но может и не выходить, если он забит. Передний горшок этим грешит.
- Давление, создаваемое насосом, смотрел? Производительность насоса мерил? В мануале все расписано как и где мерить. В любом автосервисе сделают. Просто "качает" может быть мало.
- Топливом нигде не воняет? Не льет мимо рампы?
-
Свечи новые, дренаж чистый. Бензин нигде не подтекает. Давление насоса не мерил (за 30 сек. качает около литра бензина).
-
А заводится как? прогревочные держит? не глохнет на светофорах?
-
Теоретически может еще разъем на катушку или форсунку отойти, либо катушка мрет. Другие варианты, чтобы один котел умирал, я не представляю.
-
А заводится как? прогревочные держит? не глохнет на светофорах?
Заводится очень плохо, ехать невозможно.
-
Теоретически может еще разъем на катушку или форсунку отойти, либо катушка мрет. Другие варианты, чтобы один котел умирал, я не представляю.
Разъемы проверял, всё в норме. Как катушку проверить?
-
Давление в топливной магистрали под нагрузкой проверь. В бутылку он может и качает сколько надо, а под нагрузкой - нет.
Проверь оба провода переднего цилиндра и оба свечных колодца. Продуй сжатым воздухом дренажные отверстия. Возможно, там вода или грязь и искра уходит не в камеру сгорания, а в колпак.
Ещё можно проверить затяжку хомутов на впускном коллекторе.
Начинай изучать мануал. В нём мотоцикл разбирают до винтика с проверкой всего что только можно. Вот, например, проверка давления в топливной магистрали и проверка катушки.
Но это для 650.
(https://i110.fastpic.ru/big/2019/0605/77/442a447ecd86d6b8def94514df071477.jpg)
(https://i106.fastpic.ru/big/2019/0605/7f/c492aefceb1f9a3c5c7b4e6ede83407f.jpg)
(https://i106.fastpic.ru/big/2019/0605/84/d26c0d43ccd9be7501d0bd0b800de884.jpg)
-
Давление в топливной магистрали под нагрузкой проверь. В бутылку он может и качает сколько надо, а под нагрузкой - нет.
Проверь оба провода переднего цилиндра и оба свечных колодца. Продуй сжатым воздухом дренажные отверстия. Возможно, там вода или грязь и искра уходит не в камеру сгорания, а в колпак.
Ещё можно проверить затяжку хомутов на впускном коллекторе.
Начинай изучать мануал. В нём мотоцикл разбирают до винтика с проверкой всего что только можно. Вот, например, проверка давления в топливной магистрали и проверка катушки.
Но это для 650.
(https://i110.fastpic.ru/big/2019/0605/77/442a447ecd86d6b8def94514df071477.jpg)
(https://i106.fastpic.ru/big/2019/0605/7f/c492aefceb1f9a3c5c7b4e6ede83407f.jpg)
(https://i106.fastpic.ru/big/2019/0605/84/d26c0d43ccd9be7501d0bd0b800de884.jpg)
Спасибо, буду пробовать.
-
РЕШЕНО. Проверял насос (давление в норме), проверял катушки (в норме). По итогу снял форсунки, почистил и мотоцикл поехал как надо. Спасибо всем за помощь.