Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Timuss от 15 Мая 2011, 12:48:43
-
Привет всем!
Обнаружил на своем DL650 ОЩУТИМЫЙ люфт задней звезды. Озадачился осмотром в поисках причины ускоренного
износа цепи и звезд... 10 ткм и начинает тянуться и дохнет.
вот соотв. топик на эту тему на vstrom.info - http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,1499.420.html (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,1499.420.html)
Подшипник в sprocket carrier я заменил - люфт стал чуть меньше, но все равно значительный. Качал звезду на новом DL650 в БЛ - стоит мертво!
Как у вас с этим обстоят дела? Есть люфт или нет? Если есть - то как лечили?
-
Втулка на месте? Правильнн стоит? Демпфера не убитые?
-
Втулка (inner spacer) на месте, стоит правильно (как ее можно поставить неправильно?) Без втулки sprocket carrier садится в ступицу более плотно, и не люфтит кстати..все как и описано на vstrom.info. Демпфера на вид нормальные, а так хз - как определить?
-
В том то и дело,что у меня старый хозьин поставил эту втулку наоборот. Звезда от этого тоже телепалась не хило
-
хм...ну на ней же буртик с одной стороны плоский, с другой конус.... поставить ее наоборот - это талант надо иметь)
-
Не перевелись еще умельцы на свете :) Х.з. в чем тогда причина у тебя, наружные упорные втулки посмотри. Крышка со звездой должна плотно к колесу прилегать, от этого и пляши ;) Подшипник проверь.
-
Дык! В том то и дело! Наружняя втулка тут роли не играет.. а крышка со звездой без внутренней втулки садится плотно и не люфтит, а с внутренней втулкой - люфтит! По приведенной мною ссылке буржуины вроде выяснили, что сия внутренняя втулка имеет длину 39 мм (померил - так и есть), и не дает крышке плотно сесть в ступицу. 2 мм там зазор получается между плоскостью крышки и поверхностью демпферов... получается что крышка опирается только на цилиндр внутренней втулки, и на нем и качается...вот мне и интересно у владельце других 650-ток как с этим дела? да и у литров тоже, а то буржую пишуть, что такая хня тока на литрах была....
PS: Да, подшипник то я заменил... люфт остался
-
Я про колесный писал. Возможно он не до упора осажен.
-
колесный осажен... более того он скорее всего осадился бы при затяжке маятника... в общем остается грешить только на "усевшие" демпферы"... где б их новые купить?
-
У меня был довольно хороший люфт, я поменял подшипник, вроде все наладилось. Люфт, маленький но остался, но при этом раньше люфтило во всех плоскостях, а щас только вдоль оси ходит.
-
Так же и у меня :)
-
Не буду плодить доп тему люфтов. Хочу спросить, что делать и как быть. Литр- задняя звезда плящет во всех плоскостях очень и очень дико, порядка 3мм. пробег 21000 ( честный). На что смотреть? резиновые демфера? подшипник? Колесо затянуто нормально.
выглядит как тут https://youtu.be/MV1piQpC8bA но по сильнее
-
Менять подшипник звезды.
-
Менять подшипник звезды.
Он?
Подшипние звезды (DL650 & DL1000 all years):
Размер: 32x65x17mm - 1 шт.
Suzuki #: 09262-32007
Common #: 62/32-2RS
Сальник #: 09285-39001 - 1 шт.
-
да.
в подшипник.ру он 62/32DDU
луше брать который с крышкой с обеих сторон.
есть китайский по 400рублей, ну лучше брать нормальный за 1000+ руб
ещ бывает allballs - тоже плохие, мало ходят.
ну литре вроде они так и ходят 20к, на 650 - до 40 тыс.
сальник там очень долго живет, его можно не менять.
-
да.
в подшипник.ру он 62/32DDU
луше брать который с крышкой с обеих сторон.
есть китайский по 400рублей, ну лучше брать нормальный за 1000+ руб
ещ бывает allballs - тоже плохие, мало ходят.
ну литре вроде они так и ходят 20к, на 650 - до 40 тыс.
сальник там очень долго живет, его можно не менять.
Спасибо, за ответ.
Значит буду менять, дело вроде просто и быстрое. Дольше покупать)
А к то нибуть размышлял на тему установки 2х рядных подшипников.
Вон на забугорном клубе кулиб сделал такой финт. Выточил хаб под 2х рядник, плюс однорядный родной оставил. получилось массивно но если от это большой смысл?
(http://www.vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/91369-1/Double+Row+Bearing+in+sprocket+carrier.jpg)
больше фото тут https://www.flickr.com/photos/lynnlswearingen/sets/72157626070484467/with/5507057950/ (https://www.flickr.com/photos/lynnlswearingen/sets/72157626070484467/with/5507057950/)
-
смысла нет.
лучше вовремя менять на родной или просто качественный.
-
NSK 6232DDU - 2600 Руб - это с пластиковой защитой
а эти без защиты
китай KOYO 400руб. (думаю говно)
родной с имекса 1000р (+ доставка 1000р+ , но там еще попутно можно всяких фенечек взять типа родных болтиков, прокладок резиночек клипс наклеек)
-
китай KOYO 400руб. (думаю говно)
А я всегд думал, что KOYO - японские, раз их на заводе ставят и в оригинальную упаковку кладут.. А оно - вона че..
-
Тут ведь как с мотюлем история.
Чем выше прайс - тем значит выше качество. И ниибет
-
А какие подшипники из общеупотребимых марок порекомендует наш гуру? Спасибо, Яныч! ;D
Если что - всегда считал koyo качественной японией... Открытия на старости лет, мля.
-
Я не уверен что китай, но цена в 400 руб вызывает подозрения
-
Я не уверен что китай, но цена в 400 руб вызывает подозрения
А ты глянь внимательно, может не KOYO, а KDYD :)
Натыкался на такие подшипники.
-
Менять подшипник звезды.
Он?
Подшипние звезды (DL650 & DL1000 all years):
Размер: 32x65x17mm - 1 шт.
Suzuki #: 09262-32007
Common #: 62/32-2RS
Сальник #: 09285-39001 - 1 шт.
Я вот тоже люфт небольшой обнаружил. Снял колесо на досуге и понял, что подшипник звезды наглухо заклинен.
Так вращение было по втулке, что в синей смазке. Трение скольжения :(
Подшипник то я ищу, а что делать с втулкой? Если подшипник НЕ сядет на нее в натяг, то сильно плохо? Или в общем не так страшно? (это главный вопрос :) )
Сначала хотел по кругу все подшипники поменять, но повертел на... на пальце, подергал - вроде всё рОвно, немного туговато, не люфтит - на мой взгляд ничего страшного ( но кто знает - я только в машине подшипники ступиц менял). Т.к. кроме allbals ничего не нашел, что можно "просто купить", то думаю за указанный подшипник звезды KOYO и пыльник с экзиста. Или есть лучший выбор ? (это второй вопрос :) ).
Спасибо заранее.
-
Подшипники Албаллс забудь, любого известного производителя пойдёт. Втулку обязательно новую, чтоб центровала относительно оси.
-
Аллбаллз забыл. Втулку видимо придется с мегазипа тащить :(
Спасибо!
-
Ось цела?
-
Аллбаллз забыл. Втулку видимо придется с мегазипа тащить :(
Спасибо!
А втулка сильно люфтит в подшипнике? По оси тоже крутилась? Какой зазор?
Подшипник на втулку надевается от руки, так что при люфте втулку можно накернить равномерно по кругу. Соединение всё равно статично, и сильно затягивается гайкой оси.
-
Ось цела?
Да вроде цела - ничего особенного не заметил - ну может совсем немного потерлась... Я особо не обследовал, видимо надо проверить еще раз...
-
Аллбаллз забыл. Втулку видимо придется с мегазипа тащить :(
Спасибо!
А втулка сильно люфтит в подшипнике? По оси тоже крутилась? Какой зазор?
Подшипник на втулку надевается от руки, так что при люфте втулку можно накернить равномерно по кругу. Соединение всё равно статично, и сильно затягивается гайкой оси.
в общем и не люфтит. Сидит плотно довольно, но крутится. Я даже в начале подумал, что это подшипник вертится.
-
Аллбаллз забыл. Втулку видимо придется с мегазипа тащить :(
Спасибо!
А втулка сильно люфтит в подшипнике? По оси тоже крутилась? Какой зазор?
Подшипник на втулку надевается от руки, так что при люфте втулку можно накернить равномерно по кругу. Соединение всё равно статично, и сильно затягивается гайкой оси.
в общем и не люфтит. Сидит плотно довольно, но крутится. Я даже в начале подумал, что это подшипник вертится.
Тогда нефиг её и менять.Она и новая от руки вставляется в подшипник.