Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: LIMUR от 15 Июля 2020, 02:54:46

Название: Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.
Отправлено: LIMUR от 15 Июля 2020, 02:54:46
Столкнулись с товарищем с проблемой на L4

Родные курки  имеют изгиб что бы до кнопки не доставали, а вот китайцы делая курки под эту модель и год об этом не подумали сцуки

(https://i113.fastpic.ru/big/2020/0715/bc/5564763df47b6b6545072580966b08bc.jpg) (https://fastpic.ru/view/113/2020/0715/5564763df47b6b6545072580966b08bc.jpg.html)

(https://i113.fastpic.ru/big/2020/0715/ad/b2db567d13a4bf50b1d9fcb04fc1aead.jpg) (https://fastpic.ru/view/113/2020/0715/b2db567d13a4bf50b1d9fcb04fc1aead.jpg.html)

Всеми любимые китайские курки до этого подходили на абсолютно любые мотоциклы и тут на те блин!

Кто с этим сталкивался? какие еще варианты курков? или переходник может какой существует хитрый,

ЗЫ:  Да, родные совсем не нравятся!
Название: Re: Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.
Отправлено: FordSloman от 15 Июля 2020, 09:14:11
Я с этим сталкивался на L3 когда ставил короткие рычаги (без шарнира). Сколько помню я придвинул крепление рычага максимально близко к ручке и опустил рычаг так чтобы при нажатии он приходил ниже кнопки.
Название: Re: Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.
Отправлено: LIMUR от 15 Июля 2020, 13:08:41
Ну тогда сцепа вообще вниз сильно будет смотреть
Название: Re: Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.
Отправлено: FordSloman от 15 Июля 2020, 16:41:02
Ну тогда сцепа вообще вниз сильно будет смотреть
Возможно у меня с этом нет проблем потому что у меня положение рук кроссовое с поднятыми локтями, но получается достаточно удобное положение и для поездки сидя и стоя. Как вариант сделать ещё одно отверстие в руле и немного повернуть левый пульт.

(https://lh3.googleusercontent.com/bJQa45lmM8WMgH4MCqKuRbYpuEQt6b3nLHl4LsNvx-cV6bzhwX27kO3wB74Usc_vJTYZIdK5VSksE_Qf2VJxxMlOXpLv4Q8EeuoMKsfhdfYsPJfrCT90aiByPMAOp1t4Eslr3z30zQxChUKV7WW0Fk7TvCLfTo3bC6V1hqJ-ijFqVkmj8S9KQNTKmNzuMCingQ5FkF1gya0Q-H_JcwFzCP-D4ibUtF8R7Htuch5rkmd1VohD5kyux9W4SKtRyR958Na01u2r93mtpMM09t1ABOHO15UDWZloFwgn7HQ42EIdWiYTrLfbXOHmj15B7AiCAarV99IF-0dBq2OqKER21h3YE1SVlo69yP0YMl7f6XJCuhwOM27ZQDjqnaqZilY6gKjOp1i2JnNDBeFepZ7a9Sh_e5fXipEayeC8ErNU2pJm1gkh8cPftm15YvbM105x_Kcu8-Xgdr9KUsGCxY6rjhDREMZbzPAvFCt9h074h-lGWRJNj9J7DWtAIY-uL61yP2xwYnUwnpe9frF0hN-tX_KCqzxHzNB-RozpbxNgwWPqmawPMfljpgfAF3Fh-K4CrTKvCZ1VgrKazLLEP8oRXfype-JsT5dmQJ7v1G1mNSCDV4ir7_nevtWS4QPQhX9fxWG-eRtzg5uh4iLY67o8FjlLVREbhy0iHvlZb6s9bH8tHhDd0ESGShM=w762-h606-no?authuser=0)
Название: Re: Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.
Отправлено: Refrigerant от 15 Июля 2020, 23:48:54
Рычаги то стремные ((((

Смотрел недавно Георгия Белова ( обзорщик #ЧУДОТЕХНИКИ ) , и он в каком-то из обзоров говорил про такие рычаги , что есть вероятность ( или даже был прецедент ) , что они могут при ЭКСТРЕННОЙ ситуации сложиться !!

Едешь такой , бах , что то произошло или происходит , ты в торопях цепляешься пальцами за рычаги , а они ХОП и чуть сложились , а ты не ухватился !

Название: Re: Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.
Отправлено: LIMUR от 16 Июля 2020, 01:48:38
Рычаги то стремные ((((

Смотрел недавно Георгия Белова ( обзорщик #ЧУДОТЕХНИКИ ) , и он в каком-то из обзоров говорил про такие рычаги , что есть вероятность ( или даже был прецедент ) , что они могут при ЭКСТРЕННОЙ ситуации сложиться !!

Едешь такой , бах , что то произошло или происходит , ты в торопях цепляешься пальцами за рычаги , а они ХОП и чуть сложились , а ты не ухватился !

Они вообще то только вверх при падении поднимаются, вниз там упор есть который не даёт им складываться никаким образом.
Название: Re: Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.
Отправлено: FordSloman от 16 Июля 2020, 09:04:56
Они вообще то только вверх при падении поднимаются, вниз там упор есть который не даёт им складываться никаким образом.
У меня на всех мотоциклах сделано одинаково. На руль под кронштейн рычагов намотано буквально два оборота тонкой фторопластовой ленты (имеется в любом сантехническом магазине). При этом сами кронштейны можно затягивать, но без фанатизма. Если случится падение, то весь кронштейн провернятся, но рычаг не сломается. Положение кронштейна исправляется без инструмента ударом кулака.