Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: cheren-dow от 16 Декабря 2020, 18:12:47
-
Всем привет. В этом году стал счастливым обладателем своего первого мотоцикла - SUZUKI V-STROM DL-650 2009г. После покупки сразу отправился на дальняк и проехал 12000 км.
Дошли руки до обслуживания, хочу заказать запчасти, но боюсь ошибиться. Вот и создал эту тему.
На данный момент хочу приобрести
1. Сальники, пыльники, направляющие для вилки
2. Комплект подшипников (перед + зад)
3. Колодки (перед + зад)
Посоветуйте пожалуйста где что можно приобрести?
Большое спасибо.
-
Тут есть тема касаемо размеров сальников , а вот по поводу фирмы, я ставил сначала ал болс, но их хватило буквально на сезон, и ари - с ними проблем не было. Наверное, связано с тем, что поменял тогда и направляющие, и пыльники. Направляющие вроде оригинал были, пыльники точно оригинал
-
Тут есть тема касаемо размеров сальников , а вот по поводу фирмы, я ставил сначала ал болс, но их хватило буквально на сезон, и ари - с ними проблем не было. Наверное, связано с тем, что поменял тогда и направляющие, и пыльники. Направляющие вроде оригинал были, пыльники точно оригинал
Может быть знаете ссылку? Оригиналы на мегазипе заказывали?
-
Сальники и пыльники для вилки можно ставить ariette.
Направляющие лучше родные.
Подшипники вполне подбираются по размеру из каталога NTN, SKF koyo и прочих годных производителей. Главное чтобы не левак.
По колодкам и дискам холивар. Но нормальные тормоза на строме все равно хрен сделаешь. Можешь попробовать колодки galfer, мне понравились.
От all balls можно ставить только конические подшипники в рулевой колонке. И то потому что коничка рассчитана на намного большие нагрузки, чем в рулевой колонке. Остальная продукция all balls с довольно хреновым ресурсом и через раз не попадает в размеры, особенно всякие резинки.
-
Добрый день.
Резинки я бы порекомендовал ставить оригинальные. Есть сайт https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzuki-other/dl650.html (https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzuki-other/dl650.html)
Колодки масса вариантов как с али экпресса примерно за 1200 рублей полный комплект перед зад до ЕБЦ и т.п. за дорого) Что лучше вечные бессмысленные споры)))Мне кажется лучше те на какие есть денежка))))
Подшипники можно купить https://podtrade.ru/contact/ (https://podtrade.ru/contact/)
Рекомендую купить два комплекта подшипников и один комплект положить с собой в кофр при дальних путешествиях.
Так же в зимний период я бы смонтировал новый жгут проводов на аксессуары и ближний и дальний свет.
-
подшипники нужно не с собой возить, а менять их раз в 50 тыс. км.
-
Тут есть тема касаемо размеров сальников , а вот по поводу фирмы, я ставил сначала ал болс, но их хватило буквально на сезон, и ари - с ними проблем не было. Наверное, связано с тем, что поменял тогда и направляющие, и пыльники. Направляющие вроде оригинал были, пыльники точно оригинал
Может быть знаете ссылку? Оригиналы на мегазипе заказывали?
Тема вот такая http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4598.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4598.0.html)
А заказывал на автодок
-
В auto3n все есть. Доставка без всяких предоплат и т.д. По ценам лучше автодока. Сальники аллболс проездили только 4000ткм.
-
Это очень зависит от пробега и какая была эксплуатация, я вот два года по бродам и говнам ездил постоянно, вся прогрессия сдохла, жду сижу едут все подшипники и прочее. Есть на твоём мотоцикле еще засратый фильтр мелкой очистки в насосе, в нём же еще клапан, эта хреновина любит подыхать тысячам к 70, то же самое может случится к такому пробегу с сцеплением, пультик правый еще надо каждый год разбирать чистить, там контакты засираются и в общем есть разные вещи которые стоит проверять раз в год и тогда этот мотоцикл ездит очень долго и не подводит.
-
За пультик спасибо, а то я думал это только у меня к концу сезона начинает кончаться кнопка запуска.
-
... Но нормальные тормоза на строме все равно хрен сделаешь...
Тормоза придумали трусы ;D По мне так строму родных достаточно более чем)))
-
... Но нормальные тормоза на строме все равно хрен сделаешь...
Тормоза придумали трусы ;D По мне так строму родных достаточно более чем)))
Если ограничитель скорости на 60км/ч поставить, то родные ничего так, дальше это говно говном не тормозящее.
-
... Но нормальные тормоза на строме все равно хрен сделаешь...
Тормоза придумали трусы ;D По мне так строму родных достаточно более чем)))
Если ограничитель скорости на 60км/ч поставить, то родные ничего так, дальше это говно говном не тормозящее.
Зачем тебе тормозить? Написано верно, тормоза придумал трус. Стром для смелых и сильных духом. ;D
-
нужно ставииь синтер колодки, тогда нормально тормозит. обычные синие колодки ниссин - отстой.
а по факту тормроз нужен для остановки , а обчном режими двигателя досточно и смотреть куда едешь и где будешь через 10-30 секунд - тогда и тормозить не придется.
да и вообще при резком торможении всегда можно получить удар сзади - я всегда смотрю в зеркала
и да если нет центральной подножки - вполне можноо ее и не ставить:
все равно замена резины в сервисе делается. с подножки два профита - маожно нормально чистиитть цепь и самому менять цепь-звезды. ну и ТО всякре делать удобнее.
но без нее вполне можно обойтись.
и последний вариант - вступить в секту мототеч
покупаешь НОВЫЕ - центральная подножка, дуги, защита двигателя.
все они НЕ СОВМЕСТИМЫ с другими производителями.
но это выйдет в полцены мотоцикла 2009г.
для дома можно купить подкат
-
Это очень зависит от пробега и какая была эксплуатация, я вот два года по бродам и говнам ездил постоянно, вся прогрессия сдохла, жду сижу едут все подшипники и прочее. Есть на твоём мотоцикле еще засратый фильтр мелкой очистки в насосе, в нём же еще клапан, эта хреновина любит подыхать тысячам к 70, то же самое может случится к такому пробегу с сцеплением, пультик правый еще надо каждый год разбирать чистить, там контакты засираются и в общем есть разные вещи которые стоит проверять раз в год и тогда этот мотоцикл ездит очень долго и не подводит.
Подскажи. Где этот фильтр насоса находится? Сцепление поставили уже новое. Щас вот со стуками в вилке хочу разобраться.
-
Это очень зависит от пробега и какая была эксплуатация, я вот два года по бродам и говнам ездил постоянно, вся прогрессия сдохла, жду сижу едут все подшипники и прочее. Есть на твоём мотоцикле еще засратый фильтр мелкой очистки в насосе, в нём же еще клапан, эта хреновина любит подыхать тысячам к 70, то же самое может случится к такому пробегу с сцеплением, пультик правый еще надо каждый год разбирать чистить, там контакты засираются и в общем есть разные вещи которые стоит проверять раз в год и тогда этот мотоцикл ездит очень долго и не подводит.
Подскажи. Где этот фильтр насоса находится? Сцепление поставили уже новое. Щас вот со стуками в вилке хочу разобраться.
В баке в насосе в середине блочек такой белый, он не разборный на 650, просто меняется целиком
-
нужно ставииь синтер колодки, тогда нормально тормозит. обычные синие колодки ниссин - отстой.
а по факту тормроз нужен для остановки , а обчном режими двигателя досточно и смотреть куда едешь и где будешь через 10-30 секунд - тогда и тормозить не придется.
да и вообще при резком торможении всегда можно получить удар сзади - я всегда смотрю в зеркала
Конечно-конечно, расскажеш эту белеберду свою перестроишам в тебя между рядами авто, резко решившим сменить полосу перед тобой, перебегающим дорогу животным, детям и пьянчугам, разворачивающимся там где нельзя водятлам, резко тормозящим машинам, выезжающим из дворов таксистам, камкадзе-велосипедистам пролетающим дорогу, и прочее прочее прочее, в твоём мире где пони какают радугой наверное нету вообще никого вокруг на дороге, асфальт всегда сухой чистый и без ям и ремонтов, тк волшебник страны ОЗ стал главой министерства автотранспорта, ты всегда планируешь и тоомозишь заранее двигателем, а у нас тут в реальном мире пиздец нахуй блять чего происходит и тормоза самое важное в мотоцикле.
-
Джамшут из яндексти хочет развернуться через сплошную.
посмотрел вперед- он видит мот на 100м, посморел назад никого и через 4 сек начал разврот
мотоцикл едет 60 км/час.
через 5 секунды для мотоциклиста приходит понимание что у него перед носом такси с джамшутом.
вопрос - сможет ли мотоцикл с идеальными тормозами успеть остановиться в данной ситуации и избежать 2ТП ?
а как будет развиваться ситуация есть в момент Т+1 сбросить скорость до 40 ?
я это все к тому что если вдруг нужно резко тормозить то ошибка уже была сделанна раньше и тормоза уже не спасут.
а если кажется что в тебя все время перестравиваются - значит ты ездишь шашкой и тебя не видят.
вот кто бесит - это когда в левой полосе авто хотят влево втиснуться, хотя впереди идет машина, нет суки щемятся
-
Джамшут из яндексти хочет развернуться через сплошную.
посмотрел вперед- он видит мот на 100м, посморел назад никого и через 4 сек начал разврот
мотоцикл едет 60 км/час.
через 5 секунды для мотоциклиста приходит понимание что у него перед носом такси с джамшутом.
вопрос - сможет ли мотоцикл с идеальными тормозами успеть остановиться в данной ситуации и избежать 2ТП ?
а как будет развиваться ситуация есть в момент Т+1 сбросить скорость до 40 ?
я это все к тому что если вдруг нужно резко тормозить то ошибка уже была сделанна раньше и тормоза уже не спасут.
а если кажется что в тебя все время перестравиваются - значит ты ездишь шашкой и тебя не видят.
вот кто бесит - это когда в левой полосе авто хотят влево втиснуться, хотя впереди идет машина, нет суки щемятся
То что многие ездят быстрее чем умеют тормозить и планировать свою видимость в потоке и стратегию езды - не спорю, то что возможно и я иногда куда то начинаю спешить и ехать быстрее своего обычного, это приводит к резкому возрастанию числа неприятных моментов - не спорю. Но ущербность данной тормозной системы известна во всём мире, у сузуки вообще это беда, все на стромах хотят другие тормоза(даже первосезонный друг купивший стром и севший на пять минут на трейсер, сразу отметил, тормоза там в 100 раз лучше) , многие на джиксерах всегда снимали нахрен родные тормоза и ставили эрочные суппорта, то же самое касается кучи круизёров и других мотоциклов где применялись наши суппорта, это имеет огромный маштаб, тормоза дерьмо и это неоспоримый факт. И самое ужасное что они не просто плохо тормозят, а то что они не дают вообще никакой обратной связи.
-
Тормозов может не хватать по причине скорости шибко больше средней скорости потока. Ну тут вот чего, какой мот не покупай все одно. Даже на 50сс скутере будет примерно то же самое, не говоря уже о прочих мопедах.
Тут дело в другом))))
Бери джиксер или еще какой мопед....
-
Тормозов может не хватать по причине скорости шибко больше средней скорости потока. Ну тут вот чего, какой мот не покупай все одно. Даже на 50сс скутере будет примерно то же самое, не говоря уже о прочих мопедах.
Тут дело в другом))))
Бери джиксер или еще какой мопед....
у джиксера та же беда всегда была, отродясь тормоза говно, эрочные суппорта на него ставят.
ЗЫ: На куче скутеров ездил, на них то как раз всё прекрасно, китайских суппортов на их вес при хорошей резине отлично хватало, даже стоппи без труда делать и закус на торможении хороший и связь хоть какая обратная есть, не то что на сузуки.
-
Всем привет. Давно не заходил, приводил в порядок гараж устанавливал подвес для мотоцикла по путно разбирал морду.
На данный момент готово:
+ Поставил новую резину MICHELIN ANAKEE 3 (кто то юзал, стоит она того?)
+ Заменено сцепление
+ Заменили старую от прежнего владельца колхозную проводку
+ Запаял сломанный пластик поворотника морды и перекрасил её в чёрный металлик
(https://i.ibb.co/7Xv870Q/IMG-20201218-143434.jpg) (https://ibb.co/7Xv870Q)
По мима фильтра мелкой очистки в насосе на что ещё стоит обратить внимание в обслуживании? Пробег ~100 т. км.
Спасибо.
-
анаки 3 имеет недостаток - на ней нужно ездить по серпантинам, а на прямых дорогах она быстро становиться квадратной.
потому все ездят на анаки 2
но в целом нормально.
на 100-120 тыс нужно менять цепь ГРМ, пружины натяжителей
так же клапна "уходят", по регламенту вообще тыщ 25 инспекция.
но то что клапана после 100к нуждаются в регулировке - это физический факт.
особенно выпуск страдает
перед продажей этого никто никогда не делает - потому и продают что бы не делать.
-
анаки 3 имеет недостаток - на ней нужно ездить по серпантинам, а на прямых дорогах она быстро становиться квадратной.
потому все ездят на анаки 2
но в целом нормально.
на 100-120 тыс нужно менять цепь ГРМ, пружины натяжителей
так же клапна "уходят", по регламенту вообще тыщ 25 инспекция.
но то что клапана после 100к нуждаются в регулировке - это физический факт.
особенно выпуск страдает
перед продажей этого никто никогда не делает - потому и продают что бы не делать.
Благодарю. По каталогу https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406/tzepi-grm-natyajiteli-uspokoiteli-11457481# (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406/tzepi-grm-natyajiteli-uspokoiteli-11457481#)
Это номера: 1, 10, 11?
-
Если написал, что надо менять, напиши как дефектовать с наименьшими трудо затратами.
На 25 тысячах в мотор ни кто не лезет. Нечего там делать.
-
Если написал, что надо менять, напиши как дефектовать с наименьшими трудо затратами.
На 25 тысячах в мотор ни кто не лезет. Нечего там делать.
работы сложные, потому в сервис, а там подскажут что нужно
очень нравится пример - стрижка - вроде не сложно но никто сам не делает - идут к мастеру
-
Так мне сказали официалы в майор ....
Но это не касается десяти летних мотоциклов из Японии Европы с пробегом плюс минус 25 тысяч, на которых ездила бабушка в магазин раз в год)))
-
анаки 3 имеет недостаток -
бооольшой такой, называется анаки 3 ;D
Вторая - зе бест, а если убивать мот по пампасам, то CONTINENTAL TKC 80. Если будет открытие и мы там будем, дам попробовать на ней прокатиться