Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: inoi от 30 Марта 2022, 16:14:31
-
Доброго времени суток!Парни такая проблема на литровой SV началась такая беда,сначала пошло уменьшение тяги.стал разбираться заметил что периодически стреляет один горшок то в аирбокс то в глушитель.свечи менял местами и на рабочие.грешил на датчик дроссельной заслонки.поменял результата нет.кто- нибудь сталкивался с такой бедой?какие есть мысли?Если была такая тема уже поднята извеняйте не нашел!
-
Доброго времени суток!Парни такая проблема на литровой SV началась такая беда,сначала пошло уменьшение тяги.стал разбираться заметил что периодически стреляет один горшок то в аирбокс то в глушитель.свечи менял местами и на рабочие.грешил на датчик дроссельной заслонки.поменял результата нет.кто- нибудь сталкивался с такой бедой?какие есть мысли?Если была такая тема уже поднята извеняйте не нашел!
Привет . Свяжись с Артемом , у него SV .
-
Спасибо за наводку.Но моторы у нас практически одинаковые ,разве не у кого такое фигни не было?
-
Причин-то может быть множество. Если стреляет, значит смесь не сгорает. Либо искра, либо смесь. Когда стреляет?
Искра - катушки зажигания глянуть или силовые провода? Свечи в каком состоянии?
Смесь - сосет воздух где-то, форсунки, топливный насос, возд.фильтр?
-
свечи менял местами,ставил другие также песня.катушку прозвонил все допуске.топливный насос чистил проверял все ок.пробывал без фильтра таже фигня.в заслонку стреляет где-то от полутора тысяч до четырех.обороты не набирает.дальше вроде раскручивается но неохотно при сбросе херакает в глушитель пламя вылетает сантимов 15 как на прямотоках.и это на штатных банках.форсунки не смотрел .Как их проверить на "коленке"?
-
Форсунки просто так дома не проверишь. Их надо ставить на стенд, где подается давляк, импульсы на открытие, смотрится глазами характер распыления и меряется производительность форсунок. В принципе такое могут сделать на любом СТО где занимаются топливной аппаратурой и такой стенд есть.
Есть момент на вэшках, на котле есть дренажный канал, который идет из под колпака свечи и выходит на боку цилиндра. Если он забивается, то при попадании воды в свечной канал искра начинает утекать. Но если ты уже свечи выкручивал, то там явно все ок.
Подсос воздуха может делать мозг. Проверяется на заведенном моторе путем пшикания карбклинера на возможные места подсоса: шланги, хомуты. Если после пшика звук двигателя поменялся (обороты выросли/упали), значит есть подсос.
Ну и конечно всегда могут делать мозг датчики. Те же датчики положения дроссельной заслонки. Настраиваются по мануалу. Но на литроэсвэхе может быть своя специфика.
-
вот на подсос надо будет проверить.вооружаюсь мультиметром беру мануал буду проверять работу датчиков.