Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Twix от 24 Мая 2010, 11:47:59
-
Периодически случается такая фигня: во время поездки холостые падают меньше 1000 и мотик глохнет на светофорах. Было такое раза три, с чем связано не понимаю. Последний раз - вчера, когда возвращался с дачи. Постоял пару часов, поехал по делам - все нормально. Где копать? Свечи, фильтр новые.
-
Кста, у тебя чот дым нехороший валит с глушителей и маслом пахнет..
-
Дым не замечал. А что в нем нехорошего? :)
Что бензином пахнет, замечал, а масло нет.
-
Ты когда уезжал, копотнул нормально, причем все заметели, что у тебя дым белый и пахнет маслицем горелым)))
Присмотрись...
-
Блин, вот ты меня расстроил :(
-
Вопрос еще: а где нормально диагностику могут сделать и починить если че? К официалам податься? Автодина? Байкленд?
-
Попбробуй в разделе чуть ниже к ребятам обратиться (Николай и Руслан).
Может они помогут, продиагностируют.
-
что тут диагностировать?
выкручивай свечи и смотри
если будут засраны белым налетом - значит прогорела прокладку между блоком и башкой в соответствующем цилиндре. белый выхлоп- первый признак этого.
прокладку менять и вперед
-
Там шоб свечи выкрутить полмотоцикла надо разобрать. А мне это даже сделать негде. Так что я лучше в сервис :)
-
да ладно, пол мотоцикла :)
колпачок , снять и открутить? разве нет?
-
на заднем поменять - снять бак, на переднем - радиатор...
-
Радиатор не надо снимать. Его нужно только отодвинуть вперед ;)
Только места развернуться там очень мало :)
-
на заднем поменять - снять бак, на переднем - радиатор...
Радиатор снимать не надо - надо открутить один болт нижнего крепления и просто отодвинуть радиатор вперед насколько позволяет шланг. Образовавшегося зазора вполне достеточно чтобы вставить свечник и вывернуть свечу.
Бак тоже снимать не надо.Надо открутить винты крепящие пластик к баку и к радиатору,так-же винты на пластике возле бака(4 шт-точно не помню) снять пластиковую накладку перед баком(крепится на двух пистонах), открутить заднее крепление бака(один болт).
Далее слека приподнять заднюю часть бака, под ним отсоединить фишку на проводе от бензонасоса, топливную магистраль, трубку перелива топлива.
Далее приподнимаем заднюю часть бака примерно на 10см и ставим под него подпорку(чтобы не падал обратно).Все-доступ к свече открыт.
ЗЫ. В мануале это все прописано ;)
-
А где к баку подходит "трубка перелива топлива"? Сколько бак снимал, не мог понять где она присоединяется к баку.
-
Радиатор не надо снимать. Его нужно только отодвинуть вперед ;)
Только места развернуться там очень мало :)
Я это и имел ввиду...
-
Радиатор снимать не надо - надо открутить один болт нижнего крепления и просто отодвинуть радиатор вперед насколько позволяет шланг. Образовавшегося зазора вполне достеточно чтобы вставить свечник и вывернуть свечу.
Бак тоже снимать не надо.Надо открутить винты крепящие пластик к баку и к радиатору,так-же винты на пластике возле бака(4 шт-точно не помню) снять пластиковую накладку перед баком(крепится на двух пистонах), открутить заднее крепление бака(один болт).
Далее слека приподнять заднюю часть бака, под ним отсоединить фишку на проводе от бензонасоса, топливную магистраль, трубку перелива топлива.
Далее приподнимаем заднюю часть бака примерно на 10см и ставим под него подпорку(чтобы не падал обратно).Все-доступ к свече открыт.
ЗЫ. В мануале это все прописано ;)
Все правильно, только ничего от бака отсоединять не нужно - провод бензонасоса, топливный шланг и трубка перелива остаются на месте. На снятие свечей никак не влияет. После 04 года свечей 2 штуки - добавлена боковая свеча. Снимаются боковые свечи еще проще верхних - к ним доступ проще.
-
А где к баку подходит "трубка перелива топлива"? Сколько бак снимал, не мог понять где она присоединяется к баку.
А как же ты снимал-то его??? Трубка находится справа по ходу движения. Она просто надета на штуцер, выходящий из бака, безо всякого крепежа. Возможно, она соскочила у тебя и ты забыл когда-то ее надеть. А потом при снятии бака ты ее уже просто не видел.
-
А где к баку подходит "трубка перелива топлива"? Сколько бак снимал, не мог понять где она присоединяется к баку.
А как же ты снимал-то его??? Трубка находится справа по ходу движения. Она просто надета на штуцер, выходящий из бака, безо всякого крепежа. Возможно, она соскочила у тебя и ты забыл когда-то ее надеть. А потом при снятии бака ты ее уже просто не видел.
Да, в мануале ничего про эту трубку не сказано и я точно по мануалу отсоединял бензопровод и все.
значит последние 18000 эта магистраль у меня была не востребована
-
По этому шланчику, при переливе на заправке, выше донышка заливной горловины лишнее топливо сливается под мот. Если его нет - потечет из штуцера на двигатель :o, что совсем не айс.
-
По этому шланчику, при переливе на заправке, выше донышка заливной горловины лишнее топливо сливается под мот. Если его нет - потечет из штуцера на двигатель :o, что совсем не айс.
а я не переливаю :)
на всех заправках стоят отсекатели ;)
-
По этому шланчику, при переливе на заправке, выше донышка заливной горловины лишнее топливо сливается под мот. Если его нет - потечет из штуцера на двигатель :o, что совсем не айс.
Точно!
-
Вот фото из мануала на ДЛ1000. А - топливный шланг, Б - разъем провода бензонасоса, В - сливной шланг, о котором говорим. В мануале действительно не сказано о том, что его необходимо снимать при снятии бака. Странно.
-
Радиатор снимать не надо - надо открутить один болт нижнего крепления и просто отодвинуть радиатор вперед насколько позволяет шланг. Образовавшегося зазора вполне достеточно чтобы вставить свечник и вывернуть свечу.
Бак тоже снимать не надо.Надо открутить винты крепящие пластик к баку и к радиатору,так-же винты на пластике возле бака(4 шт-точно не помню) снять пластиковую накладку перед баком(крепится на двух пистонах), открутить заднее крепление бака(один болт).
Далее слека приподнять заднюю часть бака, под ним отсоединить фишку на проводе от бензонасоса, топливную магистраль, трубку перелива топлива.
Далее приподнимаем заднюю часть бака примерно на 10см и ставим под него подпорку(чтобы не падал обратно).Все-доступ к свече открыт.
ЗЫ. В мануале это все прописано ;)
Все правильно, только ничего от бака отсоединять не нужно - провод бензонасоса, топливный шланг и трубка перелива остаются на месте. На снятие свечей никак не влияет. После 04 года свечей 2 штуки - добавлена боковая свеча. Снимаются боковые свечи еще проще верхних - к ним доступ проще.
А вот с этого момента поподробней: на DL1000`07 четыре свечки получается... я что-то не понял?
-
Twix, у меня с такими же симптомами начинал умирать IAP Sensor, обрати на него внимание.
-
Twix, у меня с такими же симптомами начинал умирать IAP Sensor, обрати на него внимание.
А где такой датчик находится? У меня похожая фигня с оборотами.
-
у меня сразу после покупки обороты стали падать до 800 и я также глох, подкрутил болт регулировки холостых до 1100 оборотов и проездил более 23000 - ноу проблемс
-
датчик
(http://s51.radikal.ru/i134/1006/6c/ba35a7bcc672t.jpg) (http://s51.radikal.ru/i134/1006/6c/ba35a7bcc672.jpg)
Имейте в виду, это просто как версия, причина может быть и в другом.
-
у меня сразу после покупки обороты стали падать до 800 и я также глох, подкрутил болт регулировки холостых до 1100 оборотов и проездил более 23000 - ноу проблемс
У меня тоже обороты упали до 800 и я так же подкрутила болт регулировки до 1100 и все гуд.
-
у меня сразу после покупки обороты стали падать до 800 и я также глох, подкрутил болт регулировки холостых до 1100 оборотов и проездил более 23000 - ноу проблемс
У меня тоже обороты упали до 800 и я так же подкрутила болт регулировки до 1100 и все гуд.
надо за это выпить ))))
-
надо за это выпить ))))
[/quote]
Дык я за любой кипеш,кроме голодовки :)
-
сколько ни пытались юноши организовать встречу Стромоводов, все никак..., может девушка сможет? 8)
-
датчик
([url]http://s51.radikal.ru/i134/1006/6c/ba35a7bcc672t.jpg[/url]) ([url]http://s51.radikal.ru/i134/1006/6c/ba35a7bcc672.jpg[/url])
Имейте в виду, это просто как версия, причина может быть и в другом.
Фигассе этот датчик стоит...
Болт подкручивал. Потом опять обороты упали. Я подозреваю, что этот болт развинчивается от вибрации просто.
Очень не хочется думать что это этот датчик...
-
а сколько он стоит?
-
Это в коробке воздушного фильтра. Я правильно понял?
Я не понял какой точно датчик. Там их 2. и оба по $200 + доставка
18591-42F00
18590-80C40
-
Twix, у меня с такими же симптомами начинал умирать IAP Sensor, обрати на него внимание.
А где такой датчик находится? У меня похожая фигня с оборотами.
Может кто попадал на такую неисправность: торможу двигателем, т.е. газ закрыт полностью, далее открываю газ --- и тишина (такое впечатление что работает один цилиндр), после 2-5 секунд просыпаемся, и как говорится только держи шляпу мот рвет как потерпевший. Что готовить бабки для инжекторщика или попробовать заменить свечи?
-
женятся штоле?
-
Всем привет. Сегодня у меня тоже случилась такая проблема. в течении вечерних покатушек, при быстром сбросе газа и торможении начал глохнуть мотоцикл. На светофорах, поворотах, лежачих полицейских. Свечи стоят новые, воздушный фильтр в норме. Может уже есть статистика от чего это случается? Было как то такое года два назад, но как то само собой прошло. Может бензин?
-
Всех с праздниками! 01 мая разобрал пластик, снял бак, заменил свечи, подтянул хомуты на впуске (1 оборот на 1-м и 4 оборота на 2-м) , и о чудо !!! мот заработал без провалов! Холостые держит ровно, на ускорение реагирует без рывка! Кстати не знаю почему, но иридиевая свеча на переднем горшке была без нагара, но одновременно "мокрая", т. е. в юбке после извлечения из цилиндра виден был бензин (или какая то другая мокрая хрень :D). Вобщем данная процедура пока помогла. Неделя - полет нормальный.