Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Norman от 30 Июня 2011, 17:37:21
-
Нужен дельный совет. На 7060 км поменял масло (предыдущая замена была на 3000 в прошлом сезоне). Прешёл с Мотул 300 на 7100. Проехал 250 км и началась какая то хрень. Коробка стала работать жёстче.
Пока двигатель холодный первая включается вообще без звука... С лёгкостью переходит на вторую и тоже незаметно. Втыкая 3-ю уже есть щелчок.
Но вот стоит двигателю прогреться до рабочей температуры (больше 3-х делений не поднимается) коробка переключается очень жёстко. 1-я при трогании с лёгким клацаньем ( ну это ещё допустимо), 2-я не очень сильно но заметно, а вот третья вообще пипец! 4-я как 2-я , 5-я меньше и 6-ю вообще без болезненных ощущений. Да и ещё пошёл звук неприятный... такой связанный с вращением - импульсивный (но не двигатель... этот крутит хорошо).
Уровень масла держал в норме. Сцепление хватает раньше середины хода ручки.. где то 2/3. Не рвал и не вваливал на моте... Вниз переключаться легче чем вверх с перегазовкой в районе 4-5 тысяч переключается вообще незаметно.
Что то я не пойму... не мог же я ушатать новую коробку так быстро... Да и на скольки оборотах переключаетесь вверх народ? Если в спокойном режиме еду, то перещёлкиваю в районе 5 тысяч. Если посильней кручу - то 6- 6,5
-
7100 какое по вязкости?? 10W40 ??
-
Первая включается всегда с ударом довольно громким и маленьким рывком.Вторая с треском небольшим(иногда),если обороты высокие 7-8 тысяч.Остальние тише и мягче. После езды на зизере мне коробка кажется идеальной,самое главное четкой:)
-
7100 какое по вязкости?? 10W40 ??
Да... может погуще надо? Так для движка будет не АЙС.
Первая включается всегда с ударом довольно громким и маленьким рывком.Вторая с треском небольшим(иногда),если обороты высокие 7-8 тысяч.Остальние тише и мягче. После езды на зизере мне коробка кажется идеальной,самое главное четкой:)
Так вот пока не прогреется ни удара, не треска вообще нет. А как рабочую температуру наберёт начинается
-
Norman
Попробуйте переключать скоростя при 2500-3000 оборотах,если такая же фигня будет,то видимо что-то и вправду с коробкой!В любом случае это случилось после каких то действий с вашей стороны(чудес не бывает)!Сам перешел с 300В на 7100,так вроде изменений не заметил!
-
Есть тема " ...кто как переключает передачи", прочти, кое чё полезного там найдёшь!
-
Said
Я думаю,что раз человек проехал 7000км на данном аппарате,то он точно знает уже как и что переключать!Раньше он об этом не писал,проблема возникла 250км назад при смене масла!
-
Братцы.... Вы меня можете закидать отработанными маслянными фильтрами.... Но проблема практически устранена... Значит подтянул сцепление и..... И чтоб мне всю зиму снилось, что я по весне не могу завести мотоцикл!!! Уровень масла был ниже отметки... Мля.. Как так я не понимаю... Ибо смотрел было в норме... Но двигатель крутил, потому думаю подъел. Поедание масла когда начинаешь крутить за 7 тысяч это нормально? Думаю как бы да.
Однако 3-я передача всё равно самая яркая... первая с малым рывком а второй почти не слышно как 5-ю.
-
Да и вот что хотел сказать... Когда откатаю это масло обязательно возьму не 10/40 а 20/50 ибо оно гуще... уверен коробке это будет на пользу... А двигатель так крутить на Строме незачем.
-
фигня... давно в зузуе разнвые 7100 10ВЭ40 заливаю, нормально. самая ярая передача на стреме это вторая. третья и дальше работать должны а по маслу. если уровня жижи в сцеплении не было в норме (не понял какой мот) но если аподтянул то тросик. так вот выжим лучше делать полный а нормальное переключение на 3-5 тыщ оборотах
-
а чего на литре можно подтянуть, чтобы передачи "всасывались"?
-
У меня 650.. А подтянул я тросик сцепления. Сегодня ехал все гуд. Но все равно.. Пока холодный передачи включаются значительно мягче. Масло ему нужно гуще.
-
Не надо густое масло. Кроме коробки передач в моторе есть еще коленвал и поршневая. Использую вязкость, указанную в мануале.
-
использую 10ве 40 !
-
Есть тема " ...кто как переключает передачи", прочти, кое чё полезного там найдёшь!
...там как раз про уровень масло, и как у меня хруст пропал, ...почти пропал
-
Всем привет!Такой вопрос назрел,вот когда мот на центральной подножке стоит незаведеный,уровень масла между мин и макс,а когда заводишь то масло из окна пропадает-это нормально???
Просто на квадрике допустим видно на заведеном как масло плещется в окне!спасибо
-
Это нормально.
-
Братцы.... Вы меня можете закидать отработанными маслянными фильтрами.... Но проблема практически устранена... Значит подтянул сцепление и..... И чтоб мне всю зиму снилось, что я по весне не могу завести мотоцикл!!! Уровень масла был ниже отметки... Мля.. Как так я не понимаю... Ибо смотрел было в норме... Но двигатель крутил, потому думаю подъел. Поедание масла когда начинаешь крутить за 7 тысяч это нормально? Думаю как бы да.
Однако 3-я передача всё равно самая яркая... первая с малым рывком а второй почти не слышно как 5-ю.
А чего подтянул в сцеплении?
-
Братцы.... Вы меня можете закидать отработанными маслянными фильтрами.... Но проблема практически устранена... Значит подтянул сцепление и..... И чтоб мне всю зиму снилось, что я по весне не могу завести мотоцикл!!! Уровень масла был ниже отметки... Мля.. Как так я не понимаю... Ибо смотрел было в норме... Но двигатель крутил, потому думаю подъел. Поедание масла когда начинаешь крутить за 7 тысяч это нормально? Думаю как бы да.
Однако 3-я передача всё равно самая яркая... первая с малым рывком а второй почти не слышно как 5-ю.
А чего подтянул в сцеплении?
Дэн, на 650-ке привод сцепления тросом, и его можно регулировать.
-
Советую всем в профиле писать откуда(место обитания )и модель мото !! Вопросов будет меньше!! Делай как Я!!!!! :P ;)
-
Подскажите неучу переключение передач на 650 со 2 передачи и выше делается без выжима сцепления или с выжимом? Попробовал сегодня переключаться на сбросе газа вроде никаких отличий не заметил? Спрашиваю потому что еще на яве 638 так ездил.
-
Как удобно, так и переключайся. Если скрежета шестеренок нет - значит все правильно делаешь ;)
-
На Яве сцепление полуавтоматическое там даже тронутся можно не выжимая рычаг сцепления. А вообще где- то читал статью, что если правильно переключаться то можно без сцепления, коробке не вредит.
-
Без выжима сцепления на Строме передачи лучше не включать,ударные нагрузки на шестерни не есть гуд,и пока научишься "правильно переключаться"от коробки останутся одни лохмотья.