Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Куплю/заберу / Куплю кофры на V storm 2017 Monokey Cam-Side
« Последний ответ от Wwww 10 Марта 2025, 21:32:09 »
Друзья, приветствую! Купил V Storm 2017 года, на нем уже стоит крепление "Monokey Cam-Side", хочу купить кофры, подскажите, может кто-нибудь продает, или подскажите где можно купить недорого
92
Доброго всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купил позапрошлой весной стрёма. Всё в рамках приличия, но по пути домой мот внезапно заглох просто стоя на нейтрали на светофоре. Завёл, мот работает ровно, всё норм. В течение лета больше сам по себе не глох. Следующим сезоном - откатал пол-сезона норм, а дальше эти взбрыки с внезапной потерей холостого хода начали проявляться всё чаще. Причём, системы не прослеживалось - мог заглохнуть холодным, горячим, стоя, при выжатом сцеплении на ходу, как угодно. Заводишь - сразу заводится, но холостых нет, надо газом удерживать обороты. При этом в пол-ручки наблюдаются гуляющие обороты и прострелы в глушак. В полную ручку - прёт шикарно. Пару раз этот глюк появлялся при движении по пустой трассе, специально откручивал по полной - мот едет 200 спокойно, т.е., это не недостаток топлива. На полностью открытой ручке нет прострелов, нет падения мощности. Если газ открыть наполовину - прострелы в глушак и чёткое ощущение "не тянет, как обычно". И самое интересное - прошлым летом этот эффект мог внезапно исчезнуть на приличное время.  Тоже ехал по трассе, пропали холостые, постоял на обочине, потеребил ключ зажигания (была мысль, что это электрическая проблема) - хоб, буквально через минут 5-6 мот в очередной раз заводится как ни в чём не бывало, и прекрасно едет, холостые на месте, прострелов нет. Т.е., это что-то, кмк, связанное с электрикой - контакт восстановился, всё прошло. Прошлым летом, под конец сезона, на моте ездить толком не мог - картина одна и та же, заводится прекрасно, проехал минут 30-40 в средних режимах, обороты ХХ постепенно падают и пропадают совсем. Далее их нет, никакое шаманство не помогает, а приходит всё в норму, если дать моту полностью остыть. После этого можно ехать ещё минут 30-40 и всё повторяется.  При этом в полную ручку мот летит вообще без всяких проблем. Было у кого-то такое? Это электрика, датчик, или всё-таки какая-нибудь трубочка прохудилась? Кого искать?
Да собственно два варианта
1. Датчики положения дроссельных заслонок. Надо разбирать, лезть в инжектор, искать датчики, крутить за заслонки и мерить их сопротивление. Оно должно меняться плавно без рывков в диапазоне движения датчиков (1.1 - 4.3 кОм). Если где то оно сильно гуляет, значит в этом положении дорожка уже протерлась и датчик под замену.
2. Бывают приколы из за заглушенного концевика сцепления. Мозги его считывают. Ездить так чтобы мозги все время думали что сцепление выжато не стоит, будет глохнуть.

P.S. Наши мотики не настолько одинаковые, как все думают, так что лучше писать модель и год/поколение.
93
Доброго всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купил позапрошлой весной стрёма. Всё в рамках приличия, но по пути домой мот внезапно заглох просто стоя на нейтрали на светофоре. Завёл, мот работает ровно, всё норм. В течение лета больше сам по себе не глох. Следующим сезоном - откатал пол-сезона норм, а дальше эти взбрыки с внезапной потерей холостого хода начали проявляться всё чаще. Причём, системы не прослеживалось - мог заглохнуть холодным, горячим, стоя, при выжатом сцеплении на ходу, как угодно. Заводишь - сразу заводится, но холостых нет, надо газом удерживать обороты. При этом в пол-ручки наблюдаются гуляющие обороты и прострелы в глушак. В полную ручку - прёт шикарно. Пару раз этот глюк появлялся при движении по пустой трассе, специально откручивал по полной - мот едет 200 спокойно, т.е., это не недостаток топлива. На полностью открытой ручке нет прострелов, нет падения мощности. Если газ открыть наполовину - прострелы в глушак и чёткое ощущение "не тянет, как обычно". И самое интересное - прошлым летом этот эффект мог внезапно исчезнуть на приличное время.  Тоже ехал по трассе, пропали холостые, постоял на обочине, потеребил ключ зажигания (была мысль, что это электрическая проблема) - хоб, буквально через минут 5-6 мот в очередной раз заводится как ни в чём не бывало, и прекрасно едет, холостые на месте, прострелов нет. Т.е., это что-то, кмк, связанное с электрикой - контакт восстановился, всё прошло. Прошлым летом, под конец сезона, на моте ездить толком не мог - картина одна и та же, заводится прекрасно, проехал минут 30-40 в средних режимах, обороты ХХ постепенно падают и пропадают совсем. Далее их нет, никакое шаманство не помогает, а приходит всё в норму, если дать моту полностью остыть. После этого можно ехать ещё минут 30-40 и всё повторяется.  При этом в полную ручку мот летит вообще без всяких проблем. Было у кого-то такое? Это электрика, датчик, или всё-таки какая-нибудь трубочка прохудилась? Кого искать?
94
Продам/отдам / Re: Запчасти а аксессуары на DL 1000 2014 г.
« Последний ответ от Vad1noi 09 Марта 2025, 14:39:40 »
Сумка на бак продана, остальное в наличии.
95
Продам/отдам / Продам Mitas Е07+ пробег 1000км
« Последний ответ от Улыбоктебедедмокар 03 Марта 2025, 12:33:05 »
Год резины 22. Пробег ~1.000km
Размер 120/70/19; 170/60/17
Брал их себе так же б/у год назад ,но так и не поставил.


цена 15т.р.
96
Безопасность своя и мотоцикла / ОСАГО 2025
« Последний ответ от finland 01 Марта 2025, 08:52:15 »
Позвонил в РЕСО, по телефону попросил продлить полис, через 5 мин оплатил по ссылке из письма.
1800руб.
А на сайте в ЛК 2500.

С 1 апреля  вырастают тарфы.
97
Техничка / Re: Течь сальника вторичного вала после замены
« Последний ответ от xenotron 21 Февраля 2025, 16:42:48 »
Такая же проблема была на 650ке 2005 года - меняли сальник, но хватило не надолго. Помогла замена втулки (там же на валу) + опять новый сальник. И всё стало нормально.
98
Продам/отдам / Re: Комплект армированных шлангов TRW на dl 650
« Последний ответ от Slava 20 Февраля 2025, 18:44:58 »
Продано.
99
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Ветровое стекло мешает при повороте
« Последний ответ от Alexey_77 20 Февраля 2025, 15:36:55 »
Если там пара сантиметров, то можно наклонить хомут зеркала на руле на себя и само зеркало отрегулировать шарниром.

Да, около 3-х см ход руля уменьшен. Буду пробовать, за идею спасибо.
100
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Ветровое стекло мешает при повороте
« Последний ответ от Troglodit 18 Февраля 2025, 23:03:04 »
Прям сильно упираются?
Если там пара сантиметров, то можно наклонить хомут зеркала на руле на себя и само зеркало отрегулировать шарниром.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]