Небольшая добавочка от меня по моим осЧуЧениям и историей знакомства Со ШтромоЛитром
Хотя сперва есть вопрос, читал форум и сложилось такое впечатление что многие хотели приобрести мотоциклы других марок ну там гусей или Варей. А потом якобы из за цены вкусной сели на Штром??? И теперь довольны. Почему сразу в его сторону не смотрели?
Ну а теперь про мой штромоЛитр.
Мой рост 193семика, вес 90 кг
Жена 165 - 55
Без нее езжу только на работу. Во всех покатушках она со мной.
Задний кофр (всегда чем то забит)
Трасса/степь 70/30%
До него ездил на GSF 600S Bandit.
История покупки. В Казахстане Стромов не так много и выбора особого нет. В Соседнем городе Балхаш до нового года за него просили 8500 зеленых президентов, Он был ввезен в Казахстан с Германии в 2012 году, растоможен и стоял в местном магазине на продажу. Так как цена для меня была космическая время от времени смотрел объявление и пускал слюни. И как то перед новым годом смотрю а ценник 7500! Вау аж на стуле подпрыгнул! А денег то все равно нет! Но есть машина. Судорожно набираю номер предлагаю обмен с моей доплатой (авто мерс купешка). Не захотел, сказал что деньги нужны и все в таком духе. Пришлось опять забыть за Штрома, лишь из редко проведывать его единственную фотку в объявлении интернетном. Начал полностью перебирать и готовить Бандоса к сезону. Так прошло время.
Месяц февраль. Уже не терпиться когда же будет асфальт. Опять в интернет опять к Штрому в гости! И тут я просто оболдел
6500$ Тут сердечко мое забилось, адреналин дал в голову и поперли рождаться идеи и варианту как же его забрать! Итог: Через 3 дня нашел кто купит мою машину в рассрочку, тут же нашел чела который займет мне денег в рассрочку! Итого купил Все же своего жужика, теперь мне отдают деньги за авто я их просто передаю за свой долг.
По началу когда увидел его в реале думал реально большой Мотак. (до этого только Варадеро видел) Нопонравился сразу, аккум был севший, еще бы пол года стоял в магазине, а они даже клемы не откинули. Решили прикурить и о чудо моментально заурчал двигатель. Услышал со стороны сцепления шум! Все понятно сцепа гремит. Выжимной цилиндр тоже в подтекел, Ладно не проблема. Через 5 минут с искрящими глазами сказал БЕРУ. Так как ранее гуглил про проблемы Штромов и читал и про сцепу и выжимной. Остальное все в идеале. Чуть был погнут кожух глушителя с левой стороны. Как будто на трубу облакатили. Вез в Караганду на Газеле, так как у нас еще снег лежал и своим ходом не хотелось. Дождался теплых деньков и первый выезд. На территории возле работы небольшая площадка! Выкатываю а сам думаю блин вот тяжелый, но как только сел и тронулся сразу почувствовал облегчение и рулится отлично и подвеска мягкая, пару кружков и решил чуть газу дать. Ну и дал БЛИН. 5 метров шлифоф. аж испугался! Сразу понял что с ним шутки плохи и надо дружить. Ну а дальше одни положительные эмоции!
ТО что нет АБС мне нравиться привык сам контролировать блокировку переднего тормоза, задним иногда можно и в пол давить, тоже интересно. гидравлическое сцепление для меня тоже плюс, а еще заметил что ручки в потоке между машин в аккурат над зеркалами легковушек пролетают. Замечательно. К габаритам привык быстро, позже сел на бандоса как на скутере еду! Прикольно! Так что могу сказать смело что нашел я свой класс техники. А Штром литровый на трассе с пассажиром вообще не заменим для меня!
Вот как то так
P.s. Вот блин многА букАв настрочил