Я на Стром пересел с Кавы KLE500. Ездил до этого на Бюлл (больше не буду. Изза HD мотора).
И так: Литр!. 2005 года. С 14600 км. В отличном состоянии. Куплен:
1. За то, что Суза! - моя первая иномарка GF250. За 3 года и 22000 тыщ. без единой поломки.
2. Выиграл (моё, ездовое) сравнение с Кавой KLE500, Бьюлл Юлисе 1200, с Априлия Shilver 750(хоть и стрит, эргономика (со стеклом) очень близка к Стромвской).
В то время я шёл к Африке, но...
3. В поисках Африки нарвался на Стром!!!. Предложили прокатиться, ...и катаюсь по ныне!
Мне нравиться: мощь, голос!!! Экономичность, управление, эргономика, свет, приборка, ветрозащита и аэродинамика полностью. Груз и №2 ему пофигу (для литра). Тормоза. Надежность! И по всем этим параметрам, по сравнению с выше перечисленными мотами, Стром на две головы выше.
Не нравиться: жесткость вилок. (от неровностей, которых передок KLE и ХТ600Е спокойно глотают, DL аж отскакивает.
У меня сейчас джиксер 600 К8, ХТ600Е и кросс CR250R. И Стром тут, как Бентли в среди Порш Бокстер, Лендровера и WRC. (…если зафлудился, СОРРИ!)