У меня эта проблема уходила, если тупо постоять минут 10-15, покурить. и все, даже поднимать холостые не нужно. И ее не было, когда он грелся нормально(не на холостых) И я склоняюсь к тому, что это просто дроссели... датчики не думаю что на моем менялись, пробег 120К. звонил датчики, на всем диапазоне плавно сопротивление изменяется. И я не понимаю, если резистор стерся(дорожка), то просто не будет на нем питания. это же обычный потенциометр, у него опорное напряжение на крайнем(красный) контакте, сигнал на среднем(желтый). а минус, другой(полосатый) крайний.. и если дорожка сотрется, то просто не будет либо плюса, либо минуса и звониться он не будет. а т.к. все сопротивления в норме, то..
по мануалу датчик вторичных выставил выставил 1,1-4,3кОм. первичные не трогал - метка на месте, затем синхронизация, после выставил на вторичных 3В(желтый), зафиксировал их, и первичные выставил на 1,158В(желтый)(это идл ап в мануале)... сразу появился отклик первичных при небольшом открытии вторичных и он стал норм греться. а хх выставил винтом на заднем цилиндре. и еще раз, упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра не должен касаться ее рычага никогда.
На сл. выхах поездка Мск - В. Новгород, вот там и посмотрю, как он после пробега себя ведет.