Автор Тема: Драг на литровом строме миф или реальность  (Прочитано 3961 раз)

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Вчерась вечером побывал на шуточно-дружеском драг рейсе. Участники скутера 400, 250; Шадовка 750, ямаха Р1, ну понятно дело ямаха всех порвала. Сам учавствовать не стал - не азартен по жизни.
 Но в мозг вкрался вопрос, а можно ли было бы попробовать встать с R1 и что бы получилось. Понятно дело ямаха бы ушла вперед, но вот на старте каков был бы расклад? 
   Может есть у кого примерный опыт в таких соревнованиях на строме, как он себя ведет при старте, не подрывается ли в бэкфлип при старте =)))  Ну и тдп...     

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Видео хреновенькое. но, думаю, понятно будет
V-Strom DL1000 vs. M109R


Есличо, то М109К - это Suzuki boulevard


Рабочий объем:   1783 см3
Тип:   4-stroke, liquid-cooled, DOHC, 54° V-twin
Вес:   347 кг.
Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об/мин
Мощность: 125 л.с. при 6,200 об/мин
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 11:07:23 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Нормально так буливара обошел. Значит шанс есть что ли литровый спорт обогнать ? Ну до 100 кмч  естественно.

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
на мой взгляд - крайне маловероятно.
У булевара, стром выезжает за счет меньшей массы и быстрого набора оборотов до пика крутящего.
Спорт - ниже ЦТ, другие передаточные числа. Он быстрее ускоряется.
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Есть, правда нюансы, в виде момента и прямоты рук прокладки.

Hildo´s Harley vs Honda CBR1000RR Fireblade
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Вчерась вечером побывал на шуточно-дружеском драг рейсе. Участники скутера 400, 250; Шадовка 750, ямаха Р1, ну понятно дело ямаха всех порвала. Сам учавствовать не стал - не азартен по жизни.
 Но в мозг вкрался вопрос, а можно ли было бы попробовать встать с R1 и что бы получилось. Понятно дело ямаха бы ушла вперед, но вот на старте каков был бы расклад? 
   Может есть у кого примерный опыт в таких соревнованиях на строме, как он себя ведет при старте, не подрывается ли в бэкфлип при старте =)))  Ну и тдп...     
По опыту передвижения на 600-кубовом СС - сообщаю, это не вариант... Литроспорт на первой под отсечку даёт 140, для того, чтобы вкатить 402 метра - спорту надо сделать всего два переключения.  при этом скорость на выходе уже будет далеко за 200. и это третья педерача, когда у литрострома это все шесть...
По видео - всё зависит от опыта пилотов, булевард ну никак не драговый мот, да и тяжелый зараза, думаю ребята просто развлекались на интерес =)

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
При умении Мы можем выиграть у всех спортов до 130-150км/ч. Главное тронутся удачно)))  У них ну очень длинные первыепередачи.
 

Проиграем всем паровозам с 1300-1400 кубовым, таким как хуябуса и кава ZX)))) 

Бля у них "слоны" в стоке ещё везут уже с 1000 об/мин))))



В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
При умении Мы можем выиграть у всех спортов до 130-150км/ч. Главное тронутся удачно)))  У них ну очень длинные первыепередачи.
 

Проиграем всем паровозам с 1300-1400 кубовым, таким как хуябуса и кава ZX)))) 

Бля у них "слоны" в стоке ещё везут уже с 1000 об/мин))))
Увы, победа измеряется дистанцией =)

Оффлайн Dr.Alex

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 68
Как владелец FZ1 могу сказать, что шансы у литрового V-strema против FZ 1 стремятся к нулю, против R1 тем более. Единственное что позволит на старте Сузуки обойти Ямаху, это явная ошибка «пилота» Ямахи.

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Пробовал седня литро фазер, шансов у строма нету ваще. Тяга у фазера просто бомба.
Аз Есьм...


Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Шансы есть, просто надо заезд сделать по дороге с лежачими полицейскими, и чем их больше, тем больше будет выигрыш у Строма ;)))
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Точно! Где мы погонялись, там была железобетонка времён СССР.    Стыки/зазоры/выступы))))   У спортов при разгоне мотор поёт,

          а ходовка произносит русский мат))))))))))))
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн SUZUKI.RACER

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 137
Вчерась вечером побывал на шуточно-дружеском драг рейсе. Участники скутера 400, 250; Шадовка 750, ямаха Р1, ну понятно дело ямаха всех порвала. Сам учавствовать не стал - не азартен по жизни.
 Но в мозг вкрался вопрос, а можно ли было бы попробовать встать с R1 и что бы получилось. Понятно дело ямаха бы ушла вперед, но вот на старте каков был бы расклад? 
   Может есть у кого примерный опыт в таких соревнованиях на строме, как он себя ведет при старте, не подрывается ли в бэкфлип при старте =)))  Ну и тдп...     
По опыту передвижения на 600-кубовом СС - сообщаю, это не вариант... Литроспорт на первой под отсечку даёт 140, для того, чтобы вкатить 402 метра - спорту надо сделать всего два переключения.  при этом скорость на выходе уже будет далеко за 200. и это третья педерача, когда у литрострома это все шесть...
По видео - всё зависит от опыта пилотов, булевард ну никак не драговый мот, да и тяжелый зараза, думаю ребята просто развлекались на интерес =)
кстати передачи тут мало влияют, вон хаябуса до 85-90 на первой едет, тем не менее ни один литроспорт с ней не рискнет спорить.
Именно со старта cbr600rr меня не сделал,пробовали со светофора(было в городе так что это баловство а не драг но все же..) , пока они раскрутятся пройдет какое-то время,а я на строме с пробуксовкой уехал и пох)на вилли его не тянет, так что для успешного старта нужно всего лишь бросить сцепление и прижаться к баку). не говорю ничего про литр, у него все таки база покороче маленько.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014, 02:40:56 от SUZUKI.RACER »
Suzuki DL 650 k7

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
кстати передачи тут мало влияют, вон хаябуса до 85-90 на первой едет
Я даже не знаю что сказать... На драге переключения мало влияют, буду в этом сезоне на драгмастере, обязательно пацанам расскажу, что все их выебоны за скорость переключения и кулачковые коробки - хуйня...

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Гонялся. Первые сезоны, как взял стром. с R1 Расклад такой:

До 100-120 разгон примерно 3.5-4.5 сек. Первые метров 50 r1 Уходил вперед, после у строма шел резкий подрыв и следующие 100-250 м я лидировал, обгоняя на метра 2-3. После того как спидометр ушел за сотню, янаха резко пошла в отрыв и исчезла стрелкой на горизонте.

Ихмо выводы:  Короткие дистанции, "светофорные гонки" Дальше как трактор, у более заряженных соперников не выиграть. Да и мот то не для этого.....

Но у "незнающих" гонщиков новичков можно смело ставить ящик что на дистанции "до 500 м" наш стром дернет их яму., при любом раскладе, если в руках более-менее опытного стромовода.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 11:02:05 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…