Автор Тема: Литр и малые скорости (джимхана)  (Прочитано 9249 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Литр и малые скорости (джимхана)
« : 25 Апреля 2016, 15:11:36 »
Господамы, обладатели литров, а расскажите мне вот какой момент, пазязя.
На первой передаче тронулся, отпустил сцепление, довел газ до момента, когда мот не дергается. На джимхане эта скорость, естесно, высоковата, начинаю поджимать тормоз. И снова мот дергается и силится не заглохнуть.
На второй передаче джимханить без сцепления вообще нереально - глохнет моментом.
Резких ударов как синдрома перетянутой цепи не чувствую.
Это вообще нормально? 650-ка вчера отлично ездила без сцепления, литра для сравнения не было.
Если не нормально - куда копать? Чистить инжектор и таки печалиться о корзине сцепления? Но мега-гуру Яныч (спасибо!) не почувствовал ничего криминального, с той поры прошло 2000 км. Диски все в пределах мануала были, рычаг сцепления и РЦС заменены, ГЦС перебран, все смазано, где нужно.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #1 : 25 Апреля 2016, 15:15:51 »
Имхо только вторая передача и сцепление.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 170
  • DL650K5 -> FJR1300 '02 -> GL1500SE '91 -> R1200GS
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #2 : 25 Апреля 2016, 15:20:30 »
Имхо только вторая передача и сцепление.
+ 1 имхо, хоть у меня и 650ка.
Вчера замаялся на перовой передаче в лягушатнике пенсионерить, потом остались быстные пенсионеры и сразу нормально поехали на второй передаче.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #3 : 25 Апреля 2016, 15:23:11 »
Имхо только вторая передача и сцепление.
+ 1 имхо, хоть у меня и 650ка.
Вчера замаялся на перовой передаче в лягушатнике пенсионерить, потом остались быстные пенсионеры и сразу нормально поехали на второй передаче.
А, так вот кто там ездил ;).
Фишка в том, что маршалы однозначно утверждают, что ехать надо без сцепления на первой, остальное от лукавого. Вот и пытаюсь понять, кто виноват - я, мот или просто маршалы чутка не понимают специфику твина нашего.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 170
  • DL650K5 -> FJR1300 '02 -> GL1500SE '91 -> R1200GS
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #4 : 25 Апреля 2016, 15:26:29 »
Имхо только вторая передача и сцепление.
+ 1 имхо, хоть у меня и 650ка.
Вчера замаялся на перовой передаче в лягушатнике пенсионерить, потом остались быстные пенсионеры и сразу нормально поехали на второй передаче.
А, так вот кто там ездил ;).
Фишка в том, что маршалы однозначно утверждают, что ехать надо без сцепления на первой, остальное от лукавого. Вот и пытаюсь понять, кто виноват - я, мот или просто маршалы чутка не понимают специфику твина нашего.
Вот-вот. Это они так утверждают с поправкой на рядник с длинными передачами и момент на верхах в отличии от нашего твина, у них на первой до 140км можно ))) двигло крутибильное, кмк. В общем все индивидуально
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 15:30:18 от Osik »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #5 : 25 Апреля 2016, 15:29:40 »
Жесткий он на первой передаче. Шутка ли, в каждом котле больше, чем у некоторых во всем мотоцикле :)
В принципе, можно катиться на первой чуть выше холостых, но довольно быстро получится, тем более для джимханы.
Мой вообще на небольших оборотах себя очень злобно ведет, дергает, стараюсь держать обороты повыше и сцеплением подтравливать.

А насчет крутибельности, литр вполне себе крутится овер дофига, но по сравнению с 650-м мотором низы сильно несбалансированные.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 170
  • DL650K5 -> FJR1300 '02 -> GL1500SE '91 -> R1200GS
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #6 : 25 Апреля 2016, 15:37:14 »
вот тут чуваки на литре и на 650ке нарезают https://www.youtube.com/watch?v=6NUwhGwZnbg

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #7 : 25 Апреля 2016, 15:39:28 »
Жесткий он на первой передаче.
Я вообще с трудом понимаю, как на нем на первой можно ездить. Тронулся и сразу щелкаю вверх, т.к. после 3500 оборотов уже сложно поймать момент, чтобы воткнуть вторую - надо сбрасывать газ. Может, это и неправильно, но я лучше чуть подожму сцепление и поплавнее поеду на второй, чем играться с газом на первой.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #8 : 25 Апреля 2016, 16:32:29 »
натяжение цепи приводной проверь....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #9 : 25 Апреля 2016, 16:38:47 »
Есть тема про джимхану.... я много жимханил в том сезоне-только 2 передача и игра сцепой вместе с задним тормозом

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #10 : 25 Апреля 2016, 20:36:09 »
На джимку надо наверное холостые приподнять
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #11 : 25 Апреля 2016, 21:43:25 »
На джимку надо наверное холостые приподнять
вообще так и делают,но таких очень мало - видел только "крутых" спортсменов жимханщиков.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #12 : 25 Апреля 2016, 22:24:17 »
На джимку надо наверное холостые приподнять
Это совет для тех у кого ручка газа заклинила? :)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #13 : 25 Апреля 2016, 23:45:25 »
На джимку надо наверное холостые приподнять
Это совет для тех у кого ручка газа заклинила? :)

Нет. Это специально делается. И тягу регулируют сцеплением и тормозами.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

fdimka

  • Гость
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #14 : 26 Апреля 2016, 11:30:04 »
На джимку надо наверное холостые приподнять

У мну 650, как поднять холостые?