Глянь все таки цепь и звезды.
Леходеев правильно заметил, периодичность хруста должна соответствовать скорости детали, которую ты засохатил.
Передаточные числа есть в мануале, раздел Specification, drive train, 1-9.
С коленвала на коробку передаточное отношение 2.088 (71/34)
Передачи: 1 - 2.461 (32/13)
2 - 1.777 (32/18)
3 - 1.380 (29/21)
4 - 1.125 (27/24)
5 - 0.961 (25/26)
6 - 0.851 (23/27)
Цепь: 3.133 (47/15)
Цепь у тебя 116 звеньев, то есть она еще в 2,468 раз медленнее ведомой звезды и в 7,733 раз медленнее ведущей.
Есть еще моторная цепь, которую ты тоже мог дернуть резким перепадом оборотов, но тогда бы у тебя мотик стал резко по-другому ехать. Сколько звеньев в моторной цепи, Яныч его знает, но судя по картинкам - около 80. На коленвалу, судя по картинкам, около 20 зубьев, то есть цепь ГРМ крутится в 4 раза медленнее коленвала.
Под нагрузкой хруст, или независимо от нагрузки на определенной передаче?
P.S. Вот пиндосский отчет о вскрытии стуканувшего мотора с картинками:
http://ridersrecycle.com/blog/engine-autopsy-1-what-happens-when-a-bike-is-starved-for-oil/http://ridersrecycle.com/blog/engine-autopsy-ii-what-happened-to-this-v-strom/