Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 10983 раз)

wherewolf

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #30 : 03 Июня 2016, 20:59:28 »
Ну... Мой бывший литр подо мной ездил по трассе те же 120-130, если не встречный ветер или ветровик гиви (самый здоровый который), то 5.2-5.5 расход получался. 140- уже к 6 подбирался. Кофров не было никогда, баул на багажнике и набачка большая- это максимум.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #31 : 03 Июня 2016, 21:29:30 »
ну вот. то есть те же почти 400 км и имеем. если я на 650 еду 140 - у меня расход те же 6 с небольшим.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #32 : 03 Июня 2016, 23:56:31 »
Ну 650ка ж полегче будет, я её то на пределе поднимаю со своей спиной, ну и вибраций почти нет.

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #33 : 04 Июня 2016, 00:23:41 »
я на своем один с задним кофром выкатываю 300 с небольшим плюсом до заправки, когда по спидометру 140(около 5,5т. об.). обычно влезает 17,5-18л... может конечно вешу 64кг))) если по спидометру 160, то уже 270км где-то..
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #34 : 04 Июня 2016, 00:25:19 »
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.
Ошибаешься, ИМХО. Я езжу около 120-130 по трассе - 270 максимум был до мигающего последнего кубика. Ну почистить топливную, ну чуть снизить обороты - будет 300-320, да и то вряд ли.
Мне вот интересно как на 1200 гусе получается расход около 5.5 литров...
Чет у тебя не доброе с ним!!! у меня по трассе расход выходит чуть больше 5 литров при скорости 120-140 еще и со вторым номером!! обороты держу в районе 4-4.5 тысяч!)
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #35 : 04 Июня 2016, 09:05:48 »
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.
Ошибаешься, ИМХО. Я езжу около 120-130 по трассе - 270 максимум был до мигающего последнего кубика. Ну почистить топливную, ну чуть снизить обороты - будет 300-320, да и то вряд ли.
Мне вот интересно как на 1200 гусе получается расход около 5.5 литров...
Чет у тебя не доброе с ним!!! у меня по трассе расход выходит чуть больше 5 литров при скорости 120-140 еще и со вторым номером!! обороты держу в районе 4-4.5 тысяч!)
 
  Ни фига себе, у меня в таком режиме 6-7л расход был. Около пяти я видел только на скорости около 100- 110 км\ч.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #36 : 04 Июня 2016, 09:52:41 »
ну то есть я прав был - расход сопоставим... жаль, никто не подсказал это в свое время, а наоборот, только пугали ощутимо бОльшим расходом :( ну что ж теперь...
10 дней ездил по городу, примерно процентов 30 пробега - по трассе. залил ровно 18 литров под пробку. пробег 360 км составил. В целом по городу такой расход устраивает, но на трассе обламывает ехать 100-120, чтобы в таком расходе остаться. машины блин, обгоняют постоянно :( Ну или заправляться приходится ощутимо чаще...
С уважением, Андрей.

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #37 : 04 Июня 2016, 13:13:49 »
Ну да, у меня та и вышло!! сам удивлен!) можете по карте посмотреть, заправился на границе Екатеринбурга и без дозаправок приехал в Пермь, и там еще что то плескалось!)) То есть около 350км со вторым номером и при скорости 120-140)
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #38 : 04 Июня 2016, 18:58:16 »
Ну да, у меня та и вышло!! сам удивлен!) можете по карте посмотреть, заправился на границе Екатеринбурга и без дозаправок приехал в Пермь, и там еще что то плескалось!)) То есть около 350км со вторым номером и при скорости 120-140)
  По ветру наверное всю дорогу ехал)))
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #39 : 04 Июня 2016, 19:42:09 »
При том, что это не прямая дорога - почти все время хоть не крутые, но спуски и подъемы. все же через уральские псевдогоры дорога идет.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #40 : 04 Июня 2016, 20:38:55 »
Может у тебя двигло от 650-ки стоит, а ты и не в курсе?
Сколько выхлопных труб? :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #41 : 04 Июня 2016, 23:51:54 »
От скоро Маринка придет и всех флудерастов по расходу из сцепленской темы погонит метелкой ;D
Тема то какая? Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ, а не РАСХОД и мерянье пиСками ;D

Пы.Сы. Мариночка, только без рук! Я сам свалю во флудилку ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #42 : 05 Июня 2016, 02:13:24 »
Может у тебя двигло от 650-ки стоит, а ты и не в курсе?
Сколько выхлопных труб? :)
Достаточно у меня выхлопных труб!)))

От скоро Маринка придет и всех флудерастов по расходу из сцепленской темы погонит метелкой ;D
Тема то какая? Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ, а не РАСХОД и мерянье пиСками ;D

Пы.Сы. Мариночка, только без рук! Я сам свалю во флудилку ;)

Да мы чуть чуть) больше так не будем)
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5

Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #43 : 22 Июня 2016, 23:44:01 »
Решил у себя проверить и сделать по мануалу. Открутил контру. Открутил винт. Потом закрутил... И тут в мануале написано - типа до упора. А он немного упирается, а дальше внатяг, но вкручивается. Затем, написано, на четверть оборота вывернуть и законтрить. Вот вопрос: Я затянул винт до практически касания. Совсем немного он придавил. Далее открутил на 1/4 и законтрил. Всё верно? И еще. Этот язычок у Таймса смотрит на 16.30. А у меня вверх.  Это не важно?

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #44 : 29 Августа 2016, 16:18:47 »
Хе, поменял трос сцепления. винт закрутил,открутил на 1/4 и затянул. и что.. потом на руле я опять на полную откручиваю предрегулировку,чтоб сцепление включалось нормально. что не так?