Автор Тема: Какофо́ния  (Прочитано 8850 раз)

Оффлайн 11Frant11

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Какофо́ния
« : 22 Июня 2016, 01:01:24 »
Искренне приветствую, мотобратья и простихосподи мотосестры, если такие здесь  имеются !!!
Всем крепкого здоровья и всяческих благ!!!
Прошу вас меня поздравить с преобретением V-STROMа, вот только что получил номера,
 ну и принять, если ещё остались свободные места, в свои славные ряды.

И так мотик V-STROM 650 2005 года рождения 48тыссс ;-) типа пробега, и по заявлению продавца в преотличнейшем состоянии,
кроме маленькой потертости на правом пластике которая ну ни как не влияет на работу шедевра покемонского  мотопрома….
Вот впрочем как  выглядитс с моей дочей верхом, весь увешанный разными ништяками  как новогодняя елка.

Первая поездка:
1 Прет не шедевр конечно но нормально в принципе я так и ожидал
2 тормоза лучше чем на моем бывшем чеперообразном монстре
3 рулится отлично
4 переключается довольно таки ровно

А теперь  о главном Звукк......ээээээ (Какофо́ния (др.-греч. κακός – дурной + φωνή – звук) — сочетания звуков, воспринимаемые как хаотическое и бессмысленное их нагромождение.)
Это не звук выхлопа или мотора это звук всего мотоцикла на ходу.
На холостых причем очень даже премиленько бухтит стоковым выхлопом и на холодную и на горячую, не услышал ничего критичного, а вот поездка ....... меня просто выбила из колеи
У меня создалось впечатление что его пора в утиль, но ведь прет зараза и не плохо прет, не мигают на приборке ни чеки ни другие красные алярмы. Жму сцепление иду накатом все равно все шумит как будто сдохли оба колесных потшипника и цепь и сцепление и тормозные колодки короче ХЗ...
Отсюда вопрос у всех стремов такой звукан? Или сдавать преотличного состояния мотик, мега специалистам для тщательной диагностики с полной разборкой до состояния молекулы (а денюшек на это нема у нового владельца). Или забить и привыкнуть как к легкой изюменке данного мотика?

С уважением,
Андрей.




 

 
 

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Какофо́ния
« Ответ #1 : 22 Июня 2016, 01:27:03 »
Больно всё ужасно описал, видео со звуком в студию.

Оффлайн 11Frant11

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Какофо́ния
« Ответ #2 : 22 Июня 2016, 01:36:10 »
Запишу и выложу, не проблема, жаль только, что записанный звук будет отличаться от оригинала, сколько не пробовал писать звук выхлопов от разной техники, все равно отличается цифра от родного природного аналога )))) и не слышно всей гаммы...

С уважением,
Андрей.

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Какофо́ния
« Ответ #3 : 22 Июня 2016, 01:51:27 »
Если денюшек нема, можно:
А) Купить водки "Праздничной";
Б) Беруши.
В) Доехать до чудо спецов с форума, ибо по интернету, я только одного чувака знаю, кто на 100% скажет диагноз.

Оффлайн 11Frant11

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Какофо́ния
« Ответ #4 : 22 Июня 2016, 02:08:42 »
)))) Ноу проблем водка и мясо вот пища настоящих Мужиков ;D
 Хочу со всеми познакомиться и с чудо мастером особенно.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Какофо́ния
« Ответ #5 : 22 Июня 2016, 03:04:30 »
Мне кажется, ты очкуешь.
Это сузуки. Мотор сам по себе довольно шумный. Плюс после чоппира на кардане (и тем более на ремне) добавляется цепь, которая аццки лязгает, шуршит и дает тонну левых звуков.
Громыхает корзина. Это норма, не влияет ни на что.
Вибрации на повышенных оборотах. Это тоже норм. 650-ка начинает вибрировать после 4000 оборотов, то есть как раз там, где начинает толком тянуть. И она может так провибрировать 100 тысяч км.
Даже приложиться несколько раз не страшно для этого мотоцикла, если он не работал на боку, да и работать на боку ему сложно, если хозяин-дятел не откорчевал датчик падения (впрочем, я не слышал, чтобы кто-то специально от него избавлялся).
Так что состыкуйся с кем нить на 650-ке, послушай его мотоцикл, сравни, убедись.
А еще лучше послушай как работает литровый дорестайл и успокойся :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн 11Frant11

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Какофо́ния
« Ответ #6 : 22 Июня 2016, 10:58:40 »
Спасибо Траглодит! Сейчас поутру глянул низко голову наклоня на цепь, а она сцуко херово натянута.... И лежит на херовине ХЗ как называется типо направляющей которая идет от ведущей до ведомой звезды сверху. Чуть катнул мот на передаче, цепь натянулась и снизу образовался не хилый провис. Когда покупал не заметил из за кофров. Цепь и звезда задняя похоже что новьё, а гайка крепления колеса в крайнем левом положении в натяжной прорези так что запас имеется сантиметра в 3-4. Вечером натяну и проверю как оно стало. Думаю что вся гамма этих веселых звуков из за этого....

С уважением,
Андрей.

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Какофо́ния
« Ответ #7 : 22 Июня 2016, 11:52:48 »
НЕ торопись с цепью.
Ты проверял на разгруженном на боковой подножке?
Проверять натяжение цепи лучше на загруженном моте (с человекм в седле) на колесах.
Если ты выберешь лишку на разгруженном, а потом сядешь вдвоем - цепь будет иметь меньше требуемого свободного хода и сожрется побыстрее.
А так - все лязги, стрекотания, чмоканья, нытьё и вибрации - в определенных пределах - это гамма звуков нормально работающего мотора.
Проще всего встретиться с коллегами и послушать их.
Надежнее всего - диагностика у Яныча или Тёмы.
Можешь приехать к нам на Щелчок БЛ - послушаешь мой.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2016, 11:55:08 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


kostas metaxas

  • Гость
Re: Какофо́ния
« Ответ #8 : 22 Июня 2016, 12:40:43 »
Жму сцепление иду накатом все равно все шумит как будто сдохли оба колесных потшипника и цепь и сцепление и тормозные колодки короче ХЗ...

На другом мотоцикле было подобное (лязгало так, что мама не горюй).  Прошло после замены звезд и цепи.



Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Какофо́ния
« Ответ #9 : 22 Июня 2016, 13:32:01 »
НЕ торопись с цепью.
Ты проверял на разгруженном на боковой подножке?
Проверять натяжение цепи лучше на загруженном моте (с человекм в седле) на колесах.
Если ты выберешь лишку на разгруженном, а потом сядешь вдвоем - цепь будет иметь меньше требуемого свободного хода и сожрется побыстрее.
Плюсану.
Раз уж автор не в теме, поясню.
Сверху на маятнике прикручен успокоитель, по которому ходит цепь. Если она на нем лежит - это нормально. Главное чтобы успокоитель был цел, начнет протираться - меняй его, иначе будет точить цепью маятник. Тысяч через 100 пробега - самое время :)

Для цепи важно, чтобы она не была натянута "в бубен". Лучше недотянуть, чем перетянуть. Самый тру вариант - загрузить мот настолько, чтобы передняя звезда и маятник встали в одну линию. Это положение максимального натяжения цепи.
Но вообще нехрен издеваться над мотоциклом: ставишь на боковую, отпускаешь ось заднего колеса и натягиваешь так, чтобы на незагруженном мотоцикле на боковой подножке цепь гуляла 2-3 см сверху донизу. Даже если она у тебя в верхнем положении будет цепляться за низ маятника, ничего страшного не случится.
И еще один момент: цепь по мере того, как она помирает, начинает растягиваться неравномерно. Обычно когда неравномерный износ виден глазом, цепь умирает быстро, тысяч за 5 максимум. Если ты вывесил заднее колесо, крутишь его (все время в одну сторону), а у тебя цепь то провисает, то натянута, то осталось ей недолго. Естественно, такая цепь будет лязгать, жужжать и стучать.

P.S. Ось колеса не забудь затянуть обратно после всех манипуляций :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн 11Frant11

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Какофо́ния
« Ответ #10 : 22 Июня 2016, 16:02:21 »
Про цепь и успокоитель понял, сейчас сделаю фотки и выложу. Нарыл тут на форуме инструкцию по эксплуатации, правда литровой ДЛьки, но думаю, что в данном вопросе это те-же яйца только в профиль. Там есть раздел о натяжке цепи и в нем ничего не говориться о нагруженном мотике для проверки. Пошел фоткать

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Какофо́ния
« Ответ #11 : 22 Июня 2016, 16:30:02 »
Про цепь и успокоитель понял, сейчас сделаю фотки и выложу. Нарыл тут на форуме инструкцию по эксплуатации, правда литровой ДЛьки, но думаю, что в данном вопросе это те-же яйца только в профиль. Там есть раздел о натяжке цепи и в нем ничего не говориться о нагруженном мотике для проверки. Пошел фоткать

Написано же, установите мотоцикл на боковой стойке.
А вообще смажь цепь нормально, будем меньше гудеть

Оффлайн 11Frant11

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Какофо́ния
« Ответ #12 : 22 Июня 2016, 21:20:09 »
вот выкладываю фото где видно что цепь достает до маятника, и ещё обнаружил трубочку которая отвечает за смазку цепи и как понял она не работает.
Так же требуется замена колодок по кругу и как мне кажется настройка клапанов.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Какофо́ния
« Ответ #13 : 23 Июня 2016, 02:50:30 »
Блин, тебе уже про цепь все написали.
Натяни как положено, помажь, покатайся, сравни.
То, что у тебя на фотках - цепь недотянута, но не криминал. Ехать будет нормально. А вот смазать ее не помешает.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Какофо́ния
« Ответ #14 : 24 Июня 2016, 04:05:26 »
цепь по мере того, как она помирает, начинает растягиваться неравномерно. Обычно когда неравномерный износ виден глазом, цепь умирает быстро, тысяч за 5 максимум. Если ты вывесил заднее колесо, крутишь его (все время в одну сторону), а у тебя цепь то провисает, то натянута, то осталось ей недолго. Естественно, такая цепь будет лязгать, жужжать и стучать.

P.S. Ось колеса не забудь затянуть обратно после всех манипуляций :)

Не соглашусь. цепь тянется одинаково... а этот эффект появляется тогда, когда штыри в цепи уже выточились настолько, что шаг ее поменялся, относительно модуля звезды... отсюда имеем усиленный износ уже звезд, т.к. момент прикладывается не на несколько, а на единичные зубья. ...на звезде начинает "гулять" место зацепа с цепью, с ближнего зуба на дальний, и кажется что она то длиннее то короче... это как правило хорошо заметно, когда цепь вытягивается по длине на два и более звена относительно номинала. при этом звезды точатся в несколько раз интенсивней, когда подтянешь ее, начинает колесо как будто подклинивать
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 04:09:09 от Paucheg12 »
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.