Техничка > Техничка

А кто какое масло льет?

<< < (81/172) > >>

Яныч:
А с чего вы взяли что оно чем-то лучше любого другого масла? Вообще, откуда такое мнение?? Или тупо, раз дорогое, и везде реклама, значит всяко лучше, ну не может же тако быть, что оно просто дорогое и все?

Яныч:

--- Цитата: АнтонЫЧ от 22 Июля 2015, 10:45:27 ---

p.s мотылем я больше не занимаюсь, так что это наблюдение, а не реклама))

--- Конец цитаты ---
Ну я вот например хай эндом сейчас тоже не занимаюсь.
Однако при случае я с удовольствием объясню, что акустический кабель должен быть обязательно в оплетке из кожи члена крокодила, выделанной девственницами в полнолуние, с кристаллами меди (а лучше серебра) ориентированными по направлению сигнала, и само собой, не может стоить меньше 300 баксов за метр. Иначе прозрачность сцены неминуемо исчезнет, и верха станут жестче.
Ну а че, ну а вдруг. При дилерской скидочке 40 процентов, в чем угодно клиента убедить можно, да и сам поверишь)))

Денис Тольятти:
Мотыль как чёрная икра, в рекламе не нуждается )))
Сам то какое масло льешь? Точную марку напиши.

--- Цитата: Яныч от 22 Июля 2015, 11:26:59 ---А с чего вы взяли что оно чем-то лучше любого другого масла? Вообще, откуда такое мнение?? Или тупо, раз дорогое, и везде реклама, значит всяко лучше, ну не может же тако быть, что оно просто дорогое и все?

--- Конец цитаты ---

Сергеевич:
Я точно теперь с V-образным низкооборотистым мотором заморачиваться не буду
 Мобил 10-40. Синяя этикеточка рулит. Если что купить можно ВЕЗДЕ.

AlexT:
 1500р за 4л это дорого 
Нормальное масло соответствующего допуска стоит до 1000р.
 
   Вообще есть требования производителей+ всякие лицензии API (CША)  и АСЕА ( Европа)  там все предусмотрено.
 Чтобы масло было оффициально лицензировано , надо пройти кучу тестов на реальных двигателях в лабораторных условиях.
  Или купить готовую рецептуру масла, которое будет соответствовать тому или иному допуску.  Все эрзац тесты, на четырехшариковой машине трения, прожарки масла и т.д не соотвтствуют реальным условиям в реальном двигателе, и вообще свойства масла на коленке не проверишь, нужны дорогостоящие испытания.  Этим вообщем и пользуются, когда рекламируют масло, проверить простой обыватель не сможет.   Поэтому и есть возможность продать то же самое, в более красивой упаковке и дороже.   Вот например можно взять покрышку Шинко или Голден тайр и сравнить ее с Мишленом, разница будет видна сразу, а с маслом такой фокус не пройдет можно залить Мотюль 300в и Лукойл и будет все то же самое, особенно если не знать какое масло залито )))) 
 

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии