Вот одного не пойму никак 10w40 и 10w60 - это одна и та же вязкость, но 60-ка может работать при более жестких условиях или таки 10w60 более вязкое масло?
Вот что нашел на роте.му:
"В общем так оно и есть. Скажу еще, что вязкость для конкретного мотора не из потолка берется, иначе все бы ездили на 60, тк 40 рано в воду превращается. Поэтому 60 не надо лить в 990й, это масло для 690го.
Ну и еще на лекциях Мотул представители говорили, что 10-60 7100 было сделано по заказу КТМ как раз для 690го мотора, а для 990го лучше 300в, тк оно лучше для подшипников скольжения, у 690го их нет. Поэтому 690й и допускает более густое масло, тк там одни подшипники качения, им пох, хоть солидол, в 990м только вкладыши, и обычные постели в ГРМ(у 690го и там шариковые подшипники)поэтому и менее густое масло."
И еще вопрос: Если масло было заменено в августе 2012г. и проехало 2500, то в апреле 2013г. можно ли на нем сжечь бак или лучше сменить масло?
С сайта Мотюля:
Best 300V 4T FACTORY LINE OFF ROAD 5W-40 (a) 2.9
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40
Вообще 5W-40 предлагают лить.