Больше интересует не сам вопрос экономии на покупке масла, а именно пригодность автомобильного масла по отношению к мото.
Допустим температура впышки и устойчивость к вспениванию в пределах нормы, но как оно себя покажет при работе сцепления в масляной ванне тоже вопрос. (может Яныч ответит)
Блин, Ильич, мне тоже без тролля скучно, но Яныча лучше не провоцировать...))))
Он уже раз пять ответил на этот вопрос, причем со всех точек зрения: и с практической, поскольку сам катается на автомасле, и с теоретической.
Я с ним полностью солидарен, хотя, по старинке, заливаю "мото" Валволайн, т.к. оно стоит так же, как и любая нормальная синтетика. Сцепление рассчитывается для работы в моторном масле, единственное ограничение - на применение всяких антифрикционных чудо-присадок.
Производитель же пишет: лить масло SAE 10W-40. Нигде ни слова про то, что это должно быть "мотомасло".
На мой взгяд мотомасло это что-то среденее между коробочным маслом ATF (оно тоже кстати красного цвета, AVON и там поработал )и автомаслом.
Мотюль - не единственный производитель мотомасла. Остальные масла выглядят обычно, без гламурных извращений. И с АТФ там ничего общего))))