Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...
Цитата: AlexT от 26 Июня 2012, 12:15:48 Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))
Цитата: Макс от 26 Июня 2012, 13:43:04Цитата: AlexT от 26 Июня 2012, 12:15:48 Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))Не Макс, не прокатит, нет там биения ))
Цитата: Денис Тольятти от 26 Июня 2012, 14:34:50Цитата: Макс от 26 Июня 2012, 13:43:04Цитата: AlexT от 26 Июня 2012, 12:15:48 Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))Не Макс, не прокатит, нет там биения ))Ты уверен? А почему же тогда колодки стучат? Могу одолжить индикатор биения, для проверки.))))А если по теме - скорее всего, когда покатаешься и колодки притрутся, зазор станет меньше. Просто сейчас он определяется кромками рабочей поверхности (выработка-то по-любому есть), и в рабочей зоне он больше, а когда притрутся - будет равномерный по всей площади. Потормози поинтенсивней пока, чтобы быстрее притерлись.
Макс, ты как всегда крут! )))
Ребят, подскажите, что-то не разобрался.На перед какие колодки идут?2P-260 и 2P-257, верно?
Я вот тоже не разобрался.Передние колодки можно ставить и на левую сторону и на правую . Почему в шапке по три картинки ?SP-260 передние и их аналоги, SP-244 задние ,а это какие тогда SP-257 ?