В сервисе при обслуживание аппарата колодки меняли вместе с резиной ..Соответственно колесо снимали. Я забыл про смену резины. Удивился что процедура замены колодок поттребовала снятие колеса. Тормознул короче.В памяти ето и отложилось.
значит для снятия суппорта заднего нужно открутить 2 болта с с торцевой стороны. Какие-нибудь тонкости есть или нет?
Когда будешь закручивать болты обратно не перекоси их, в суппортах металл мягкий можно легко резьбу сорвать.
В итоге, как я понял по мануалу, нужно откручивать только ЗАДНИЙ болт? Потом освободить заглушку и выкрутить шпильку. Дальше колодки вытаскиваются и меняются. Правильно?
Чтобы снять задний суппорт, передний болт выкручивать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, так? Просто скрутить подводящий торм. шланг, откинуть суппорт и вытащить вместе с болтом (он - типа направляющая). Верно?
Вчера попытался открутить передний болт и убоялся оного. Зело крепко сидел - решил не давить силой. А колодки вытаскивать побоялся - мало ли, вообще не смогу запихнуть.
Еще так и не понял, какая же допустимая толщина фрикционных накладок на колодках тормозных? У меня толщина КОЛОДКИ - 6,5 мм. Подскажите, пожалуйста ответы....