Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
багажная система
Wasabi:
--- Цитата: Free R от 18 Октября 2011, 20:49:34 ---Есть у меня мысля, что если кофры за руль выходить не будут, то при падении они не только сохранят вещи и мот, но еще и сами меньше пострадают...
--- Конец цитаты ---
Вот тут, как раз не имеет значения +-10 см. Мот в любом случае сначала ткнется углом кофра, а затем рулем и защитными дугами передка.
P.S. Поправил выше про палатки. а то фраза обрезалась из-за неверной ссылы. про быстросборный пепелац.
Tuu:
Такая рамка?Ну не сильно она уж и крепче,я так понимаю диаметр трубы такой же как на верхней площадке,у меня стоит на центральном кофре такая площадка,ни чем она не толще.
Прям обидел))))) ;D
Free R:
--- Цитата: Tuu от 18 Октября 2011, 21:19:09 ---А сколько же ты по весу собираешся грузить то?
--- Конец цитаты ---
Тут важен даже не вес, а надежность. Брать большие кофры и недогружать из-за того, что боишься, что отлетит крепеж - это неправильно. При таких же вводных проще брать уже и грузить по полной. Но... Мот - это вибрации, это проверка крепежей на выживание и железа на усталость. Короче хреново крепежам будет не зависимо от загрузки. Пустые - больше вибраций, полные - давление веса. Теперь представь, что отъехав 6к км от дома у тебя (хорошо если не в пампасах) отваливается крепеж. Дальше начинаются мучения с пауками и тоннами скотка, грохот, плохое настроение... Короче именно к крепежам я очень ответственно подхожу. От них многое зависит. Если бы по внешнему виду не заморачивался - делал бы сам, но руки у меня кривые, поэтому красивее чем у производителей не получится. Да и пластик резать неохота.
Вот крепеж Хепко http://neu.hepco-becker.de/Web/bike.php?language=2&Hersteller=SUZUKI&Modell=DL%20650%20V-Strom На пункт 6 нажми - вылезет схема крепежа и описание. Посмотри какие трубы мощные. И то я грешу, что не выдержат...
Wasabi:
--- Цитата: Free R от 18 Октября 2011, 20:31:36 ---...Берем за шкирку знакомого художника, тащим его вместе с бутылкой виски на дачу - вуаля, у нас появилась уникальная аэрография на кофрах (картинки можно придумать или найти в инете). По итогу - удобная, красивая практичная вещь, которой ни у кого нет....
--- Конец цитаты ---
Виски - это правильно!
А вот аэрография на кофре... Убъется сильно быстро!
По лесу едешь - ветки царапают! По трассе - камни летают и песок. Арография на моте - да. Снижает угоняемость. Повышает узнаваемость. А на кофры мне мнятся световозвращающие наклейки.
--- Цитата: Free R от 18 Октября 2011, 21:28:32 ---....Посмотри какие трубы мощные. И то я грешу, что не выдержат...
--- Конец цитаты ---
Тогда надо бояться и за прочность подрамника.... Потому как на них еще вес пилот+пассажир добавляется!
Free R:
--- Цитата: Tuu от 18 Октября 2011, 21:25:50 ---Такая рамка?Ну не сильно она уж и крепче,я так понимаю диаметр трубы такой же как на верхней площадке,у меня стоит на центральном кофре такая площадка,ни чем она не толще.
Прям обидел))))) ;D
--- Конец цитаты ---
Я ее не испытывал, не пробовал - все только на взгляд, поэтому фик знает. Умел бы красиво колхозить - сам бы заколхозил. А у меня получится крепко, но уродски. Это пока лучшая, что я по тырнету нашел)
Навигация
Перейти к полной версии