Приложишься на эту рамку, вырвешь себе кусок крыла.
Оно тебе надо?
Даже ругаемые многими рамки Givi гнутся при падениях, отлетают элементы, которые держат кофр, но мот не ломается.
Верхнее крепление и вправду очень жёсткое и прочное... Я смотрел как сделаны другие рамки и у большинства три точки крепления:
- подножка пассажира
- кронштейн под ручками пассажира
- перекладина между правой и левой рамками
А вот если делать рамку только с одной стороны, то какие точки крепления лучше выбрать?
Верхнее крепление там - ухо на подрамнике под слоем пластмассы. Поперечина далеко. Да, может оно и жесткое, но че-то я не уверен, что при падении выживет, и не придется разгибать подрамник.
Не очень понимаю, зачем делать рамку только с одной стороны. С одним кофром ездить?
Вариант "Подножка - платформа-вторая рамка" вполне адекватен и многократно проверен.
Прикручивать силовой металл через пластмассу - плохая идея, а других металлических деталей там по-моему нет.