Автор Тема: багажная система  (Прочитано 138811 раз)

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #90 : 18 Октября 2011, 20:46:41 »
Ёп..ть(сорри)про углы то я и не подумал))))считаю,считаю а всё получается не ровно ))))))
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #91 : 18 Октября 2011, 20:49:34 »
ПИПЕЦ!! Я в шоке от всего! Даже мне захотелось боковые кофры!!
Хе-хе. Это еще не фсе. Есть у меня мысля, что если кофры за руль выходить не будут, то при падении они не только сохранят вещи и мот, но еще и сами меньше пострадают, так как удар равномерно распределится по дугам, защите ручек и собстно кофрам, а не пойдкт только на одни выпячивающие кофры.... но это нада краш-тест делать... Ни у кого 650-ки нет на время погонять? )))))

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Re:багажная система
« Ответ #92 : 18 Октября 2011, 20:50:39 »
прибарахлимся и все дружно поедем в путешествия.))
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #93 : 18 Октября 2011, 20:54:10 »
прибарахлимся и все дружно поедем в путешествия.))
Ну у меня половина барахла уже есть))) Нет только кофров ))) Но обязательно будут))))))

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #94 : 18 Октября 2011, 20:59:19 »
Ёп..ть(сорри)про углы то я и не подумал))))считаю,считаю а всё получается не ровно ))))))
Кстати, если сидишь высчитываешь - крепежная система Хепко, в отличии от Гиви, вот эту дыру слева убирает. То есть трубы крепления (железяки) плотно ставятся, поэтому у Хепко и кофры разные используются. Мне сначала не понравилось - а потом вник, оказалось больше места, чем на литре. Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:багажная система
« Ответ #95 : 18 Октября 2011, 21:04:44 »
Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза)
Главный минус 650-ки чувствуется только при затяжных обгонах фур, на подъеме, полностью груженый и со вторым номером..)))) А так, да, сплошные плюсы.)) А, ну еще хода подвесок у него поменьше чуть-чуть.. но это существенно тоже только при полной нагрузке.

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #96 : 18 Октября 2011, 21:09:00 »
У меня рамка вот такая,беспокоит вот этот клювик,
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #97 : 18 Октября 2011, 21:10:10 »
В принципе можно срезать навено да и делов то
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #98 : 18 Октября 2011, 21:13:41 »
Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза)
Главный минус 650-ки чувствуется только при затяжных обгонах фур, на подъеме, полностью груженый и со вторым номером..)))) А так, да, сплошные плюсы.)) А, ну еще хода подвесок у него поменьше чуть-чуть.. но это существенно тоже только при полной нагрузке.
Нисколько не хотел принизить литроводов. Плюсы литров очевидны. Теряя одно, приобретаешь другое)

Туу - хлипенькое у тебя крепление((( Прям совсем хлипонькое((( Я на Хепко грешу, что хлипенькое, но там трубы в два раза толще и рассчитаны на 40-литровые кофры. Я рассчитываю, что если подвешу на них 30 и 20, то они лучше отработают. А у тебя прям даже не знаю...

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #99 : 18 Октября 2011, 21:19:09 »
А сколько же ты по весу собираешся грузить то?
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re:багажная система
« Ответ #100 : 18 Октября 2011, 21:20:05 »
Есть у меня мысля, что если кофры за руль выходить не будут, то при падении они не только сохранят вещи и мот, но еще и сами меньше пострадают...
Вот тут, как раз не имеет значения +-10 см. Мот в любом случае сначала ткнется углом кофра, а затем рулем и защитными дугами передка.

P.S. Поправил выше про палатки. а то фраза обрезалась из-за неверной ссылы. про быстросборный пепелац.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 21:24:08 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #101 : 18 Октября 2011, 21:25:50 »
Такая рамка?Ну не сильно она уж и крепче,я так понимаю диаметр трубы такой же как на верхней площадке,у меня стоит на центральном кофре такая площадка,ни чем она не толще.
Прям обидел))))) ;D
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #102 : 18 Октября 2011, 21:28:32 »
А сколько же ты по весу собираешся грузить то?

Тут важен даже не вес, а надежность. Брать большие кофры и недогружать из-за того, что боишься, что отлетит крепеж - это неправильно. При таких же вводных проще брать уже и грузить по полной. Но... Мот - это вибрации, это проверка крепежей на выживание и железа на усталость. Короче хреново крепежам будет не зависимо от загрузки. Пустые - больше вибраций, полные - давление веса. Теперь представь, что отъехав 6к км от дома у тебя (хорошо если не в пампасах) отваливается крепеж. Дальше начинаются мучения с пауками и тоннами скотка, грохот, плохое настроение... Короче именно к крепежам я очень ответственно подхожу. От них многое зависит. Если бы по внешнему виду не заморачивался - делал бы сам, но руки у меня кривые, поэтому красивее чем у производителей не получится. Да и пластик резать неохота.
Вот крепеж Хепко http://neu.hepco-becker.de/Web/bike.php?language=2&Hersteller=SUZUKI&Modell=DL%20650%20V-Strom На пункт 6 нажми - вылезет схема крепежа и описание. Посмотри какие трубы мощные. И то я грешу, что не выдержат...

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re:багажная система
« Ответ #103 : 18 Октября 2011, 21:30:07 »
...Берем за шкирку знакомого художника, тащим его вместе с бутылкой виски на дачу - вуаля, у нас появилась уникальная аэрография на кофрах (картинки можно придумать или найти в инете). По итогу - удобная, красивая практичная вещь, которой ни у кого нет....
Виски - это правильно!
А вот аэрография на кофре... Убъется сильно быстро!
По лесу едешь - ветки царапают! По трассе - камни летают и песок. Арография на моте - да. Снижает угоняемость. Повышает узнаваемость. А на кофры мне мнятся световозвращающие наклейки.

....Посмотри какие трубы мощные. И то я грешу, что не выдержат...
Тогда надо бояться и за прочность подрамника.... Потому как на них еще вес пилот+пассажир добавляется!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 21:32:30 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #104 : 18 Октября 2011, 21:33:54 »
Такая рамка?Ну не сильно она уж и крепче,я так понимаю диаметр трубы такой же как на верхней площадке,у меня стоит на центральном кофре такая площадка,ни чем она не толще.
Прям обидел))))) ;D
Я ее не испытывал, не пробовал - все только на взгляд, поэтому фик знает. Умел бы красиво колхозить - сам бы заколхозил. А у меня получится крепко, но уродски. Это пока лучшая, что я по тырнету нашел)