Автор Тема: АККУМ.  (Прочитано 113727 раз)

Оффлайн Vityxaxaxa

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 80
Re: АККУМ.
« Ответ #180 : 16 Сентября 2020, 14:52:02 »
Коллеги т.е. если поездить с дохлым аккумом, то выйдет из строя статор генератора?
Все пути одинаковы: они ведут в никуда... одни ведут в кусты, или через кусты...

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: АККУМ.
« Ответ #181 : 16 Сентября 2020, 17:31:34 »
Да. Может вместе с РР.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн big_ooo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • V-strom 650
Re: АККУМ.
« Ответ #182 : 06 Июня 2021, 23:04:44 »
Приветствую! Попрошу совета. У меня v-strom 650 2008 года. У меня на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе равно напряжению аккума без нагрузки, т.е 12.8 при повышении оборотов до 3000 возрастает до 13-13.5 при 5000 на непрогретом  двигателе 14.2. получается что на холостых аккум не заряжается. Я не пойму это так и должно быть или это проблема. Я по мануалу все проверил все в пределах нормы, даже поменял реле регулятор, но ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть ещё?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #183 : 07 Июня 2021, 18:53:00 »
Приветствую! Попрошу совета. У меня v-strom 650 2008 года. У меня на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе равно напряжению аккума без нагрузки, т.е 12.8 при повышении оборотов до 3000 возрастает до 13-13.5 при 5000 на непрогретом  двигателе 14.2. получается что на холостых аккум не заряжается. Я не пойму это так и должно быть или это проблема. Я по мануалу все проверил все в пределах нормы, даже поменял реле регулятор, но ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть ещё?
Это норма. На холостых генератор не заряжает аккум. Причем почти на любой технике.
Привет "умникам", которые ставят движок потарахтеть чтобы "аккумулятор зарядить".
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Refrigerant

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 350
Re: АККУМ.
« Ответ #184 : 07 Июня 2021, 19:03:49 »
Приветствую! Попрошу совета. У меня v-strom 650 2008 года. У меня на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе равно напряжению аккума без нагрузки, т.е 12.8 при повышении оборотов до 3000 возрастает до 13-13.5 при 5000 на непрогретом  двигателе 14.2. получается что на холостых аккум не заряжается. Я не пойму это так и должно быть или это проблема. Я по мануалу все проверил все в пределах нормы, даже поменял реле регулятор, но ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть ещё?
Это норма. На холостых генератор не заряжает аккум. Причем почти на любой технике.
Привет "умникам", которые ставят движок потарахтеть чтобы "аккумулятор зарядить".

А я думал "потарахтеть" , масло погонять слегка в системе XDD

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • DL1000 K2
Re: АККУМ.
« Ответ #185 : 04 Августа 2021, 12:33:26 »
Тоже столкнулся с недозарядом. На ХХ зарядка вообще отсутствовала, ближе к 5 тысячам подымалась до 13В.
Грешил на колхозную релюху. Но гену промерял на всякий случай. Правда муть совсем какая-то по замерам вышла - решил, что что-то не так меряю, аль мультиметр брешет. Дескать не может быть такого. Заказал БУ релюху, подкинул - все то-же самое.

Полез ещё раз выход из гены смотреть. На ХХ зарядки вообще нет, но после прогазовки, вдруг появляется. На хх вышло где-то 9, 11 и 15, на 5 тыс. все фазы в пределах 30-35В.
Ну бред же какой-то!? Полез таки смотреть гену...

Без комментариев:


Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: АККУМ.
« Ответ #186 : 04 Августа 2021, 17:24:17 »
походу уже клеили магниты?
Масло смени и фильтр после установки.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • DL1000 K2
Re: АККУМ.
« Ответ #187 : 04 Августа 2021, 19:33:37 »
Увы, не знаю - только знакомлюсь с сюрпризами мота. Но судя по следам клея - да, кажется, что не заводской. Тем более, раз все 4 отлетели.
Масло и фильтр само-собой, но все равно стремно, что эта дрянь теперь будет по двиглу бродить. Чтоб не попасть ещё круче.

П.с. у кого есть опыт демонтажа ротора, поделитесь им. В мануале ничего не сказано о 6 винтах в самом роторе, из чего делаю вывод, что снимать их не надо?
Не удалось вчера снять его с помощью съемника. Начитался насмотрелся отзывов, когда народ чуть ли не автогеном его вырезает. Мб есть какие-то рекомендации?

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
Re: АККУМ.
« Ответ #188 : 05 Августа 2021, 03:07:38 »
Чего его вырезать то? Болт центральный вывернул?
Страшно - газуй..

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • DL1000 K2
Re: АККУМ.
« Ответ #189 : 05 Августа 2021, 11:53:55 »
Чего его вырезать то? Болт центральный вывернул?
Вывернул. Съемник нашел подходящий. То ли 20, то ли 21. Пробовал сам, руками - не вышло. Позвал товарища - пробовали вдвоём. Пробовали немного отстучать ротор - пока все безрезультатно, как вкопанный.
Попробую на сто прикатить и пневмогайковертом дернуть. Если не поможет -  рискну немного погреть, наверное. Но стремно вал отпустить.

Оффлайн awhabarov

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • ЪуЪ
Re: АККУМ.
« Ответ #190 : 05 Августа 2021, 21:06:32 »
В Краснодаре, похоже, эпидемия на литро-штромах пошла. Сегодня мой вскрыли(

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • DL1000 K2
Re: АККУМ.
« Ответ #191 : 05 Августа 2021, 21:18:37 »
Блин, и тоже ротор...
Можно, конечно, рискнуть и приклеить магниты. Народ вроде делает так и ездит. Но х поймешь. Кто-то говорит, что приклеил и норм, а кто-то, что промазал на пару мм и с зарядкой все плохо + начало разбивать подшипники.

А где обслуживаешься кстати, если не секрет? Проверенный сервис? Ест ьу меня ощущение, что с ротором помощь понадобится. Но стремно попасть к тем, кто автогеном и кувалдой его будут снимать.

Оффлайн awhabarov

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • ЪуЪ
Re: АККУМ.
« Ответ #192 : 05 Августа 2021, 22:44:26 »
Цитировать
А где обслуживаешься кстати, если не секрет? Проверенный сервис?

Сначала загонял в "МотоДар сервис". Там мастер Денис, всё сам, в гаражах. Меня не устроило то, что за неделю не удосужился мне сменить антифриз и проверить свечи, да и по зарядке в день сдачи мотоцикла говорил, что проверил гену и там всё ок, а когда я через неделю сказал, что забирать буду, ещё раз проверил и сказал что не ок. Вот и думаю, а было ли там в день сдачи нормально и т.д. Ну и в целом он один, в двух гаражах где-то 8 мотоциклов, которые он одновременно ремонтирует, при этом то за запчастями уезжает, то ещё куда-то. И хрен дозвонишься. Для себя решил не обращаться к нему. Сейчас мотоцикл стоит в "ДокторМото" на Российской 141. Мне его тип, у которого я реле покупал посоветовал. Говорит, грамотные и ответственные + там же некоторые расходники в наличии есть, т.е на месте можно купить. Насчёт проверенности не могу пока сказать, но люди к ним едут, в том числе и при мне несколько человек заезжали и говорили "Спасибо" за ремонт, и что всё отлично.

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
Re: АККУМ.
« Ответ #193 : 06 Августа 2021, 04:32:08 »
Какой там, нах съёмник)))) Он не нужен... Давай фото, где болт вывернут. Всё проще, чем тебе кажется..
« Последнее редактирование: 06 Августа 2021, 04:33:51 от Шабаш »
Страшно - газуй..

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • DL1000 K2
Re: АККУМ.
« Ответ #194 : 06 Августа 2021, 12:36:56 »
Съемник по-сути, просто каленый болт то-ли на 20, то-ли на 21. Доберусь до гаража - сделаю фото.