Автор Тема: АККУМ.  (Прочитано 105102 раз)

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: АККУМ.
« Ответ #105 : 30 Декабря 2014, 23:42:22 »
Там прикольная штука есть, Стек называется - индикатор заряда и вход для зарядки выводится на руль или на приборку и компактное зарядное устройство.

баловство это.
при нормальной эксплутации исправного мота аккум надо зарядить раз-два в году зимой.
опять же для тех у кого гараж, где можно запитать зарядку, при этом нельзя уходить - нарушение пожарной безопасности.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 00:00:50 от nomad7 »

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: АККУМ.
« Ответ #106 : 31 Декабря 2014, 00:00:41 »
Клеммы скинуть и ничего не заряжать.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: АККУМ.
« Ответ #107 : 31 Марта 2015, 08:40:39 »
есть такая штука - саморазряд. который за полгода вполне процентов 40 скушает. А если еще и гараж холодный....
Так что по весне самое оно профилактнуть аккум. То есть разрядить - зарядить. Особенно, если аккум не свежий.
С уважением, Андрей.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: АККУМ.
« Ответ #108 : 31 Марта 2015, 11:43:42 »
Если холодный гараж, то саморазряд меньше чем в тепле.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Re: АККУМ.
« Ответ #109 : 03 Июля 2015, 11:08:46 »
да, акб лучше хранить в холоде, ибо это химически активный элемент, и при  уменьшении температуры, химические реакции затормаживают, а при хранении нам как раз это и нужно, затормозить реакции, то есть старения и саморазряд. Это великое заблуждение что акб нужно хранить в тепле. Хранят их в тепле, только для того что бы утром машину завести, а если цель сохранить акб, то в холодном гараже, с отключенными клеммами ему самое место.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: АККУМ.
« Ответ #110 : 03 Июля 2015, 13:52:22 »
да, акб лучше хранить в холоде, ибо это химически активный элемент, и при  уменьшении температуры, химические реакции затормаживают, а при хранении нам как раз это и нужно, затормозить реакции, то есть старения и саморазряд. Это великое заблуждение что акб нужно хранить в тепле. Хранят их в тепле, только для того что бы утром машину завести, а если цель сохранить акб, то в холодном гараже, с отключенными клеммами ему самое место.


Откуда такие данные?????     ну ссылки что ли на рекомендации производителей скиньте, или банально материал из википедии:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_аккумулятор#.D0.A2.D0.B5.D0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.80.D0.B5.D0.B6.D0.B8.D0.BC

... Я  по работе лет 5 был связан с аккумуляторами (ИБП и прочая хрень для серверов) и общался с производителями, так вот они рекомендуют хранить в относит. тепле  +5 +10 гр.С  главное без резких перепадов.
При температуре меньше 0 (т.е в холоде) при длительном хранении емкость батареи уменьшается примерно на 10% и больше и не восстанавливается. 
И Опять же! многое зависит от типа батарей. поэтому температура хранения может незначительно меняться но опять же примерно в обозначенных пределах..

P.S Касается не Новых, а уже б/у аккумуляторов
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 13:57:50 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн rushmessiah

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 45
Re: АККУМ.
« Ответ #111 : 28 Августа 2015, 13:17:48 »
Чтоб не плодить тем, напишу сюда.
Вчера утром после месячного простоя мот не завелся, сдох аккум. Все горело, бензонасос жужжал, даже стартер чуть провернулся. Прикурил от автомобиля, доехал до работы(~30 мин), думал подзарядится. В обед попробовал завести  - та же петрушка. Опять прикурился, замерил вольтаж - на заглушенном 10В, на холостых 13.2. Скинул клемму, мот тут же заглох. Вопрос - может ли проблема быть не только в аккуме, т.е. хана генератору(хотя на заведенном вольтаж же увеличивается)? Или это особенность строма, то что со скинутой клеммой глохнет?

Аккум старый, не меньше 3-4 лет. Мот DL1000, 2004 год.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: АККУМ.
« Ответ #112 : 30 Августа 2015, 02:51:04 »
Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить.
Скинув клемму ты обрываешь цепь

Оффлайн rushmessiah

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 45
Re: АККУМ.
« Ответ #113 : 31 Августа 2015, 00:28:59 »
Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить.
Скинув клемму ты обрываешь цепь

зарядка через 15 мин сказала что аккум уже заряжен, т.е. скорее всего сдох. Купил новый, завтра гляну что поменяется.
Не понял про обрыв цепи, генератор и аккум как минимум должны быть подключены параллельно. На других мотиках такая проверка прокатывала (скинуть клемму секунды на 2)

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: АККУМ.
« Ответ #114 : 31 Августа 2015, 03:26:51 »
Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить.
Скинув клемму ты обрываешь цепь

зарядка через 15 мин сказала что аккум уже заряжен, т.е. скорее всего сдох. Купил новый, завтра гляну что поменяется.
Не понял про обрыв цепи, генератор и аккум как минимум должны быть подключены параллельно. На других мотиках такая проверка прокатывала (скинуть клемму секунды на 2)

я могу ошибаться,но у генератора нет минуса, ты минус скидываешь, это обрыв цепи.

для меня дикость на включенном моте скидывать клеммы с ааккума, мозг-компутер стоит тысяч 60 уже наверное, элетронику спалить раз плюнуть

маловато у тебя напряжение.
вот тут на 650ке у товарища Напряжение на 5000 - 75 вольт выходы с генератора, на аккуме 14,2

схема с генератором отличается от автомобильной
с генератора выходит 3 желтых провода и идут они в реле-регулятор.
поставь исправный аккум, отклюби генератор и померяй ПЕРЕМЕННОЕ напржение на этих трех выходах с генератора всех их между собой.должно быть одлинаковое значение. если один контур не дает - возможно сгорел котур в обмотке, нужно менять статор, еще магниты могут отклеиваться.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 04:22:06 от nomad7 »

Оффлайн rushmessiah

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 45
Re: АККУМ.
« Ответ #115 : 01 Сентября 2015, 12:35:27 »
Проблема решилась сама собой после установки нового аккума, тут же появилась нормальная зарядка (14.2V). В общем, зря я переживал ;D Но однозначно спасибо за советы, может на будущее пригодятся(тьфу-тьфу-тьфу)

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Re: АККУМ.
« Ответ #116 : 01 Октября 2015, 14:07:36 »
да, акб лучше хранить в холоде, ибо это химически активный элемент, и при  уменьшении температуры, химические реакции затормаживают, а при хранении нам как раз это и нужно, затормозить реакции, то есть старения и саморазряд. Это великое заблуждение что акб нужно хранить в тепле. Хранят их в тепле, только для того что бы утром машину завести, а если цель сохранить акб, то в холодном гараже, с отключенными клеммами ему самое место.


... общался с производителями, так вот они рекомендуют хранить в относит. тепле  +5 +10 гр.С  главное без резких перепадов.
П...
ну так +5 по вашему это тепло? ))) я же не говорил в мороз, я сказал в холоде, А 5 градусов тепла это очень холодно )) в холодильнике такая температура.

Тепло подразумевается это 20-25 градусов, то есть комнатная температура.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: АККУМ.
« Ответ #117 : 01 Октября 2015, 14:56:50 »
На скорость данных химических процессов сильно влияет температура. И чем она выше, тем быстрее они протекают и аккумулятор разряжается. Соответственно, желательно, чтобы хранение аккумуляторных батарей производилось в прохладном месте. Конечно, если на улице и так холодно, то можно батарею оставить и на автомобиле, но если лето, то лучше поместить ее где-то в погреб. В случае хранения аккумулятора на автомобиле, достаточно просто снять минусовую клемму, чтобы избежать разрядки.

Оптимальной температурой для хранения автомобильного аккумулятора является температура около нуля, но допускается, чтобы она доходила даже до -15.

Срок хранения аккумулятора как раз и зависит от температуры. Нормальная батарея при температуре в +5 градусов за полтора года потеряет 20% емкости. Сколько же потеряет АКБ, но уже за два месяца, если температура составляет 40 градусов. (тут не ясно + или - 40)

Если нужно снять АКБ с автомобиля, то сначала необходимо отключить минусовую клемму, а затем плюсовую. В ином случае может случиться короткое замыкание.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 14:58:26 от nomad7 »

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: АККУМ.
« Ответ #118 : 07 Октября 2015, 13:51:54 »
Эта, вот какой уапрос. С похолоданием имеется картина: после запуска часы пару секунд держат _ _ _ _. Потом время показывают нормально. Аккум Yuasa из мрмоты, год ему. В покое 12-13 (ну такой вот вольтметр, видимо, около 12.9), при старте 10, на холостых 13, на 5000 - 14. Старт как и летом - за 1-2 прокрута. Не параноить или таки есть вопросы к нему?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Re: АККУМ.
« Ответ #119 : 07 Октября 2015, 14:54:16 »
Думаю, пока вся приборка не отрубается при запуске - норм)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW