Техничка > Техничка
ЖРЕТ масло.
Макс:
Ага, но в нашем случае полностью двигатель разбирать не обязательно - достаточно снять головки. Состояние цилиндров и колец будет видно и так, с направляющими должно быть все нормально, если двигатель не насиловали и голодания не было. Самая засада на мотодвигателях - это постель распредвалов, она убивается на раз при малейшем недостатке масла, а выфрезерована она прямо в головках, без каких-либо вкладышей. Если она задрана - попадалово на головки.
silver:
Ты уж извини,но я говорю о простом внешнем осмотре на предмет протечек,ты даже не представляеш как часто это
спасало от попандоса на бабулетти,кстати еще не разу не видел вкладышей в постели распредвала.
Макс:
--- Цитата: silver от 19 Октября 2011, 19:26:58 ---Ты уж извини,но я говорю о простом внешнем осмотре на предмет протечек,ты даже не представляеш как часто это
спасало от попандоса на бабулетти,кстати еще не разу не видел вкладышей в постели распредвала.
--- Конец цитаты ---
Ну, в случае протечек движок весь в говне будет, у Антоныча я такого не заметил... А вкладыши я к примеру привел, я знаю, что не ставят (кстати, до сих пор не понимаю, почему бы их там не поставить). Просто во многих автомобильных движках постель распредвала - это отдельный узел, и поменять можно отдельно, а в мотах - попадалово на головку, если чо. Ну, еще восстанавливают их, конечно, но это все шляпа..
silver:
Ну,если ты сам движок Антоныча смотрел тогда я спокоен :)А вообще я все это к тому,что до последнего тянул бы с перебором двигла,уж слишком много негативных примеров.
silver:
Перечитал еще раз тему.Да не будет при таком расходе масла запаха горелого масла!Блин, заведи мот,сними защиту,
погазуй и посмотри не капает ли где масло на выпускной колектор.
Навигация
Перейти к полной версии