Доктор, я к сожалению могу сказать в основном об XR, т.к. владел таким и это был мой первый мотоцикл (новый).
рост мой около 180, вес 65.
Это меганадежный мотоцикл! Низкооборотистый трактор, прост до безобразия, запчати заказываю только в америке, получается дешевле и быстрее чем у дилеров тут. Ну а запчастей за 12 тыс пробега покупал трубу, багажник, комплект DynoJet, ручку сцепления, защиту руля и руль высокий, фонарь задний т.е. расходников даже особо не покупал, фильтр воздушный )), ну фильтры маслянные и масло тут копейки стоят. масло правда меняется раз в 3 тыс, но и масло можно лить минералку добротную, и покушать он его любит иногда (если жарить сильно).
Огромный плюс - это то, что ему не жалко портить внешний вид
.
КТМ вроде бы всем лучше, но стоит в 2 раза дороже, а за что? по сути, все что позволяет enduro 690 все умеет и XR, только проблем меньше так за что платить?
DRZ 400 отличный мотик, но водянка, более нежный в сравнении с XRом и при почти том же весе мотор 650 более тяговит.
В общем если денег много лишних, то я за KTM