Автор Тема: Альтернатива Строму для внедорожного туризма  (Прочитано 52703 раз)

Оффлайн Доктор

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 107
  • Пристегни любимого!
Может не в тему, но хотел услышать мнения о выборе альтернативы Строму, для внедорожного автономного туризма. Написал в теме КТМ, потому как присматривался к 690-му Эндуро.
Пробеги в одиночку по 200-300 км в день. (2-3 тыс. за поездку) Возможность навесить алюминиевые кофры. Малый вес, не высокая посадка. Достаточная мощность, чтобы ехать по трассе 120, и, катать в лесах, на низах. Видел, как-то в Норвегии, BMW G650Xcountry. Внешне понравился. Были мысли насчёт Сутенера 660, да громоздкий он, наверное. 250 см - маловато, 400 - было бы наверное самое то.
Спасибо за советы!

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
а что тут раздумывать. Стром - не альтернатива КТМу. Это асфальтовый мотоцикл, ну или на крайняк мотоцикл для плохих дорог, а 690-й эндуро - самый настоящий мотоцикл двойного назначения. Если выбирать из dual purpose, то, наверное, 690 Enduro, X-Chalenge и XT660Z - лучшие. Причем у каждого свои плюсы/минусы.
Yamaha XT660Z - это все таки более дорожный мотоцикл чем два других, на нем уже можно нестись с большой скоростью, у него отличная ветрозащита, но он весит уже около 200 кг,
BMW X-Chalenge  - немецкая версия dual purpose лично мне кажется не настолько надежной как ямаха и KTM и вдобавок дорогой в обслуживании.
KTM - если рассматривать варианты бездорожья тут лучший.

на все три вешаются кофры и стекла.

Есть еще мотоцикл, которые лучше этих трех :) - это Honda XR650L, но с ним могут быть проблемы по навешиванию кофров и ветрозащита на нем отсутствует. Но все решаемо.
Плюсы: намного дешевле сам, мега надежный, дешевый в обслуживании.
Offroadpeople 2011: Ural
- тут есть все, за исключением Tenere (не полюбили его для оффроуда)
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Доктор

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 107
  • Пристегни любимого!
Ну я про альтернативу написал не как про замену, а как, скорее, про второй мот (или первый), для разного вида путешествий.:)) Вот, например, Saidу - Теннера приглянулась.
Чем мне BMW понравился, так это относительно низким и широким седлом.
XR-ка высоковата для меня, да и злая, довольно. Смущает малое их количество предложений на рынке. Есть ли отличия у 690 КТМа от неё: по высоте мота, весу, по двиглу. Может есть смысл выбирать 400-ки? Они полегче. Да и не спортсмен я, скорее неторопливый путешественник, любитель дикой природы.

Оффлайн Доктор

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 107
  • Пристегни любимого!
Даа, спасибо за комменты и видео! Зачётное!:)

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Золотая середина 400 и 600-ки.

И по мощности, и по скорости, и по массе, и по ресурсу!

В этой кубатуре ненадёжных в среди япошек нет впринципе. Выбирай хонду или ямаху, не пожалеешь! Проехав один раз на них 50км настоящего бездорожья, ты больше никогда  не захочешь их променять на что нибудь другое.   
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Доктор

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 107
  • Пристегни любимого!
Спасибо Said! Я в япошек тоже верю!:))
Но мне интересно конкретное сравнение KTMов (400 и 690) с той же XR650L или DRZ400.
По двиглу, высоте и ширине седла, ресурсу, возможности обвеса грузом.
Ездил на Ямахе Серов 225 и 250-м Рейде - хорошо катнуть вокруг дачи, но для путешествий и моих 100 кг - маловато. Был бы Рейд - кубиков 400!
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Потому его стихия - асфальт и плохой асфальт. Я это не знал, теперь знаю.
Но не хочется каждый раз такое знание приобретать с приобретением мотоцикла.
Иначе места в гараже не останется!:))

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
 :PХорошая тема КТМ !! на Любимом форуме!!! Модератор не суди строго!! моё сообщение это подписка на эту тему!!

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Это фото модератора этой ветки!! Чтоб знали в лицо!!!

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
А это фото моего коня!! Ипользую его для ближнего боя и зимой и летом!! Для дальнобоя Стром 650!!

« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 20:21:34 от mik77 »

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Видео Зачет! Удивляют не говны а то что они проходятся гружеными! Респект!


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Да уж, видео впечатлило.. А можно узнать протяженность маршрута и общее время прохождения?

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
+1!   ...и,  поразило количество райдеров. Строма и Варадеро жалко! Две коровы на льду!

У мужиков на КТМ и БМВ умение чувствуется.

Ну а остальным настоящим "лёгеньким"  сам Бог велел!
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Да уж, видео впечатлило.. А можно узнать протяженность маршрута и общее время прохождения?

Вот тут самая подробная информация по данной поездке:
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000094-000-0-0-1301688512
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000103-000-0-0-1319750069



AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Доктор, я к сожалению могу сказать в основном об XR, т.к. владел таким и это был мой первый мотоцикл (новый).
рост мой около 180, вес 65.
Это меганадежный мотоцикл! Низкооборотистый трактор, прост до безобразия, запчати заказываю только в америке, получается дешевле и быстрее чем у дилеров тут. Ну а запчастей за 12 тыс пробега покупал трубу, багажник, комплект DynoJet, ручку сцепления, защиту руля и руль высокий, фонарь задний т.е. расходников даже особо не покупал, фильтр воздушный )), ну фильтры маслянные и масло тут копейки стоят. масло правда меняется раз в 3 тыс, но и масло можно лить минералку добротную, и покушать он его любит иногда (если жарить сильно).
Огромный плюс - это то, что ему не жалко портить внешний вид :).
КТМ вроде бы всем лучше, но стоит в 2 раза дороже, а за что? по сути, все что позволяет enduro 690 все умеет и XR, только проблем меньше так за что платить?
DRZ 400 отличный мотик, но водянка, более нежный в сравнении с XRом и при почти том же весе мотор 650 более тяговит.

В общем если денег много лишних, то я за KTM ;)
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн SL

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Почитал, зачетное мероприятия, кто потом скажет что Стром не эндуро )))