Ну сначала было вот это:
![](http://i007.radikal.ru/1101/d7/aa69506908ed.gif)
Как и многие эндуристы зимой я целыми днями не знал, чем занять себя. Я ходил из угла в угол и думал только об одном, что полезного я смогу сделать для себя, ну или хотябы для страны...
Я нашёл горстку китайских дюбелей с шайбами.
![](http://i007.radikal.ru/1101/24/a5611af1e572.jpg)
И попробовал ими поцарапать на стенах, на чужих машинах. Нет, что-то не приносит это никакого удовольствия. Мало того, от скуки я взял дрель и стал дырявить тонким сверлом мотоциклетную покрышку. Так просто, от нечего делать:
![](http://s04.radikal.ru/i177/1101/ad/f7a22433184f.jpg)
Дырки получились по центру каждого резинового кубика. И тогда я подумал: а что если попробовать вставить китайский дюбель в каждую маленькую дырочку изнутри. Ведь как и многие из нас, я уже женатый и попадать вроде умею. И у меня получилась вот такая канитель:
![](http://s013.radikal.ru/i323/1101/39/06f09362c387.jpg)
ВСТАВИЛ!
![](http://s005.radikal.ru/i211/1101/ed/ee915f15c7f1.jpg)
Борты
шины я распёр деревяшками, чтобы очумелые ручки смогли свободно проникать туда очумелыми инструментами. Постепенно стал вырисовываться образ предмета и техническая мысль пошла уже дальше. Снаружи вся эта байда выглядела так:
![](http://s003.radikal.ru/i201/1101/3e/892e518d2a09.jpg)
И тут я подумал, а что если с такими гвоздями-дюбелями посмешить народ? Давно у нас небыло подобных приколов. Неоскудела ещё земля клоунами.
![](http://s004.radikal.ru/i207/1101/69/a416d53dbcbe.jpg)
Сделанное конечно нужно немного испортить, чтобы было некрасиво. А именно я приварил сваркой кемпи каждую шайбу к дюбелю. Варить надо ни быстро, и ни долго. Если быстро, то прихват получается жидкий, а если долго, то резина начинает гореть под дюбелем. Это на заметку тем, кто так же подурачиться надумает.
![](http://s40.radikal.ru/i089/1101/23/d211788f6979.jpg)
После такого мероприятия покрышка уже готова. Остается понятное дело забортовать. Берём вот эту чудо-жидкость и заливаем ее в полость шины, засовываем камеру в шину и начинаем танец с монтажками. Шипы торчат, взяться не за что, и это создает небольшую трудность даже опытному шиномонтажнику. Тут самое главное не порвать яйца!
Уже слышу резонный вопрос: Зачем сей девайс?
Камера в шине будет тереться при езде о шляпки дюбелей. И тут либо прокладывают толстым брезентом между камерой и шиной, либо смазывают спецжидкостью. Её просто завались в Автопилоте. К тому же она герметизирует все дырдочки в шине, какие есть и какие будут. Но это - не реклама!
![](http://s013.radikal.ru/i325/1101/b8/18e05cd8b41f.jpg)
Короче получается вот такое колесо. Я накачал давление 1,3. Жидкость слегка повыпирала через щели и перестала. ВСЁ!
![](http://s016.radikal.ru/i337/1101/45/1f148f0d065f.jpg)
Потом было вот это. В общем сплошная эндурь. Шипованный ёжик сдавал экзамены в снегу, на обледенелой грунтовке и на застывших твердых песчаных барханах.
![](http://s43.radikal.ru/i102/1101/32/90565e241be4.jpg)
Ну а по истечении экзамена была проведена инспекция колеса.
Небольшая выработка имела место быть. Но чтобы до конца убить колесо, надо проехать ещё немалую сотню и съесть тонну шашлыка с коньяком на морозе. При том, что просраться мотасу я давал и резину не жалел.
А на всё про всё ушла китайская камера и сотня дюбелей, немного сварки, жидкость "Секрктное оружие эндуриста" и 1,5 дня времени.
Теперь буду шиповать передок.