Техничка > Техничка

Больной вопрос сцепления

<< < (7/12) > >>

SerGyr:
Ну с корзиной более менее понятно. Что с передачами? Было у кого, как лечить?
Гипотетически, конечно, предполагаю, что причина в шестернях 5,6 передач первичного и вторичного валов коробки передач. Может менял кто? Они (шестерни) отдельно заказываются? Делов при замене много? Спец инструмент нужен?
Ну и совсем ламерский вопрос- не нашел куда заливается масло в коробку. Может его там нет?))) Или оно там одно с моторным?

Lehodeev:
Коробка и движок - один объём. Заливаешь в движок, а оно волшебным образом оказывается и в сцеплении, и в коробке, и даже в генераторе  :).

SerGyr:

--- Цитата: Lehodeev от 06 Сентября 2012, 19:09:44 ---Коробка и движок - один объём. Заливаешь в движок, а оно волшебным образом оказывается и в сцеплении, и в коробке, и даже в генераторе  :).

--- Конец цитаты ---
Ловкость рук и никакого мошенничества  ;D
Значит оно у меня там есть. Все-таки шестерни... :-X

mad dog:
гул шестерен скорее всего из-за подшипников на волах.у моего друга появилась такая проблема,будет разбирать мотор напишу что и как он делал.

Troglodit:
Наткнулся на vstrom.info:
http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=11745.300
Есть фотки того, что бывает с шайбами, засунутыми в сцепление (ломаются пополам и мрет корзина), а также наиболее радикальный вариант решения проблемы - засухарить нахрен сплошной втулкой :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии