Техничка > Техничка

Больной вопрос сцепления

<< < (8/12) > >>

sultan:
Перед покупкой в-строма литрового много читал и сразу настроился на ремонт сцепления))) и так и вышло, при осмотре выявилось, что гремит сцепление)) делал сам + токарь знакомый, только вот фотки забыл сделать, но они впринципе все есть на сайте по ссылке в сообщении выше.
Что именно делал:
1. Разсверлил и выпрессовал заклепки, нарезал резьбу
2. Заказал бронзовую втулку в посадочное место между железной шестерней и алюминиевой болванкой корзины (по заводу идут сопрежение алюминий-метал, и ощущался довольный сильный люфт)
3. Заказаз три закаленные железные втулки в железную пластину-держатель пружин (на фото), притом сделал их тоньше по бокам, дабы не уменьшить ход демпфирования. (болталась эта железная пластина знатно))
4. Заказал шайбы-грибочки (ЗАКАЛЕННЫЕ) под пружины
5. Собрал все вместе на резьбовом герметике
ИТОГ. Уже пару сотен проехал и все супер)) Теперь начал слышал как на сбросе газа побрякивает цепь ГРМ, буду зимой разбираться))
Спасибо за внимание!
П.С. фото честно стырены и подписаны с сайта v-strom.info :D

Troglodit:
Пружины сядут, шайбы начнут греметь просто адово.
В остальном придраться не к чему, все грамотно сделано.

Игорь:
Дык, пружины уже сели на сколько могли, а шайбы всего лишь убирают зазор. Или тут новые пружины?

sultan:
Нет, пружины старые ставил, я не думаю что еще больше сядут, а если сядут, разберу и сделаю шайбы потолще ;D
в любом случае вариант доработки сцепления лучше, чем новую покупать, ибо по заводу сделано немного не продумано и начинает греметь довольно быстро.

Яныч:
Султан, мою возьмешь переделать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии