Автор Тема: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000  (Прочитано 114771 раз)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #30 : 11 Октября 2012, 17:05:40 »
http://www.sonicsprings.com/catalog/contact_us.php?osCsid=077a0a47bf1fb80ae5eabfe913809c80

спроси как у них с доставкой - или спроси на форуме кто посылки шлет из америки чтобы попилить расходы......


Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #31 : 11 Октября 2012, 17:07:11 »
Народ, кто хочет присоединиться? Зимой закажем.

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #32 : 11 Октября 2012, 19:33:04 »
Народ, кто хочет присоединиться? Зимой закажем.
а официалы не против буду?
dl1000 K2

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #33 : 12 Октября 2012, 00:02:23 »
А ты им не говори ;)

Родные после пары первых сезонов поменял, просели быстро и подвеска дубовой стала.

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #34 : 12 Октября 2012, 06:53:03 »
А ты им не говори ;)

Родные после пары первых сезонов поменял, просели быстро и подвеска дубовой стала.
мне кажется, ты придиоаешься. За пару лет не должны были сильно пружины-деформироваться. Прогрессивные пружины не жестче стоковых будут?
dl1000 K2

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #35 : 12 Октября 2012, 09:17:00 »
Нет, они мягче, лучше сглаживают мелкие неровности. Но обратил внимание, что в жару подвеска жестче - видимо масло жиже, и вследствие мягкая часть пружины быстро кончается, а длины жесткой недостаточно или она очень жесткая. Вот теперь хочу Айсовский вариант попробовать.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #36 : 12 Октября 2012, 09:48:01 »
Родные после пары первых сезонов поменял, просели быстро и подвеска дубовой стала.
обратил внимание, что в жару подвеска жестче - видимо масло жиже, и вследствие мягкая часть пружины быстро кончается, а длины жесткой недостаточно или она очень жесткая.
Дэн, пиши есчо! Я конспектирую!)))

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #37 : 13 Октября 2012, 21:48:22 »
Я тоже в шоке от таких наблюдений. Денчик! Советую летом съездить к официалам и залить специальное летнее масло. Главное, чтоб это была не золотая семечка)))
dl1000 K2

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #38 : 15 Октября 2012, 02:28:10 »
Залита 10-ка от Вилберс, купил вместе с пружинами ))

Оффлайн SUZUKI.RACER

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 137
на ebay нашел пружины олинс, помойму не прогрессия написано "linear springs"
собсно вот они:http://www.ebay.com/itm/Linear-Fork-Springs-Ohlins-8-0-Suzuki-DL-650-V-Strom-WVB1-2004-2012-/121099129680?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item1c32121350
У кого нибудь есть опыт эксплуатации? боюсь что они жесткие будут.)
Suzuki DL 650 k7

Оффлайн мэтр

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (Еврейская мудрость)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #41 : 05 Августа 2015, 12:22:43 »
http://www.ebay.com/itm/Linear-Fork-Springs-Ohlins-8-0-Suzuki-DL-650-V-Strom-WVB1-2004-2012-/121099129680?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item1c32121350

Никто не ответил....
никто не ставил? может кто у забугорных читал ?
А ещё лучше про это :
http://www.ebay.com/itm/Advanced-Suspension-Andreani-Cartridge-Ohlins-Shock-ADSU008-Suzuki-V-Strom-1000-/141516160777?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item20f3053f09&vxp=mtr

Яш, привет. По первой ссылке пружины от 650ки, там вилка немного другая. По второй ссылке хороший наборчик: задний регулируемый аморт, передние пружины, картриджи и жижа, можно заказать индивидуально под себя калибровку. Если учесть что ёлинз говна не делает, то работать думаю все это будет как надо и на порядок лучше стока.
Я тут в выходные почти 1000 км мотанул до Сатки и обратно, че-то руки подзабило по челябинским дорогам, сейчас закажу новые сальники и направляшки, переберу вилку и залью ss47, должно стать гораздо лучше, ну и уровень жижи думаю надо попробовать сделать на 7-10 мм ниже рекомендуемого. Может еще и пружины возьму прогрессивные до кучи, посмотрим что получится.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #42 : 05 Августа 2015, 12:29:24 »
На ебее смотрите китайский ёлинс не купите. Насколько помню у ёлинса был только задний аморт под литр.
А вообще мне лично по эксплуатации нравятся Соник спрингс.

Оффлайн Sega

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 108
  • DL1000 k2
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #43 : 05 Августа 2015, 17:07:14 »
ну и уровень жижи думаю надо попробовать сделать на 7-10 мм ниже рекомендуемого
А для чего понижать уровень масла?

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #44 : 05 Августа 2015, 17:25:14 »

Наверное для создания воздушной подушки, она мягче работает. В КТМах есть такая технология.

ну и уровень жижи думаю надо попробовать сделать на 7-10 мм ниже рекомендуемого
А для чего понижать уровень масла?