Автор Тема: Если "друг" оказался вдруг (ушла жидкость из сцепления)  (Прочитано 127298 раз)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Вычитал на америкосовском сайте, что раз в 3-4 т.миль (6 тыс.км) нужно осматривать гидросистему сцепления на подтеки. Нижний выжимной цилиндр.

У меня такая куета на 7,5 км образовалась. Так что поглядывайте! Особенноесли поездили по говняшкам.

Первое, что мне попалось на глаза это то, что в смотровом окошке появился пузырь воздуха, надо было тогда еще задуматься, но я посчитал нужным забить.
Второе, сцепление стало цеплять не в конце своего хода, а в начале.
Ну и потом, чпок и нет сцепления :) Слава богу это случилось уже дома. (от пузырька до чпока прошло 3 дня, примерно 270 км активной езды по городу)

Что делать:
1. Вам понадобится: пустая банка, тонкий шланчик для прокачки тормозов, ключ на 8, головка на 10, крестовая отвертка, бутылочка тормозухи, шприц, ветош (чистая).

Снимаем крышку бачка, если жидкость осталась, отсасываем ее шприцом. Протираем насухо бачок (обычно там говна еще тонна).
Надеваем на штуцер нижнего выжимного цилиндра шланг, откручиваем штуцер, выгоняем остатки жидкости в банку.
Откурчиваем головкой на 10 2 болта. Справа от цилинда есть ушко - за него тихонько снимаем цилиндр. Будьте внимательны там еще есть остаточное давление, мокрая пыль тормозухи может попасть в глаза :)
Детали: цилиндр, 2 болта, длинная втулка под болт, пружина (коническая), поршень с сальником, резиновый уплотнитель и шток. (если что можно взглянуть на микрофиши clutсh, там все видно)
Все это достаете и начисто вытираете ветошью. Желательно почистить "околозвездное" пространство от говна.
Протерев, все ставите в том же порядке наместо. НИЧЕГО НЕЗАБУДЬТЕ!
Я забыл просто поставить втулочку под болт - потом поплатился.

Прокачка сцепления идет быстро и без нервов :) У меня на всю работу (делал я это второй раз) ушло минут 25, это было утром перед работой). Технология такая же как с прокачкой тормозов.

лирика: когда я забыл поставить втулку, цилиндр при затяжке болтов перекосило, попало немного говна и продрало стенку цилиндра и поршня. Поршень заклинило в "выжатом" положении. Ехать дальше я не мог :). Пришлось вызвать эвакуатор (это было 11 часов ночи) и ехать на нем. Вообщем моя забывчивость мне дорогого стоила :)

ПС: совершенно случайно наткнулся на фотки в инете, кто-то сфоткал свои действия по разбору сцепления :) ТЫНЦ
Удачи вам, стромоводы :)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
ответ от Oil'a

Попал точно так же :)
У меня ситуация чуть похуже - внутренняя часть рабочего цилиндра чуть покоцана, манжета сожрана в хлам. Жидкость текла ручьём.
До магазина з/ч далеко, кататься охота, поэтому при помощи зубочистки, огрызка от пластиковой бутылки, какой то матери и немного нервов была запихнута манжетка от сцепления УАЗ, посадочный диаметр которой 25 мм (у нас 27,5) цена вопроса 30 рублей и банка тормозухи на 80.
Ощущения - стало чуть туже на рычаге, а так вс работает, возможно кому нибудь пригодиться такое решение в дальней дороге ;)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
От Дена Тольятти

http://www.flickr.com/photos/clivetsai/2330950256/
вот на этой фотографии лекарство - чел резиночку вырезает и подкладывает, чтобы грязь не летела

Скоро цепь менять! Вот думаю, безопасно ли будет вэдэшкой и уайт спиритом блок выжимного цилиндра снаружи от грязи очищать? А то размякшая жижа забьется куда не надо. Кто проводил процедуру разборки и очистки механизма сцепления, подскажите как лучше снаружи чистить. Разбирать саму систему сцепления не хочу пока все работает.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Еще хочу добавить:
замену жидкости лучше проводить на холодном двигателе.
На горячем, весьма трудно откручиваются болты выжимного цилиндра, можно сорвать шестигран, тогда будет пестец..
И не затягивайте сильно болтики на бачке с тормозухой. Они мягкие и легко срываются. Я уже один сорвал.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
А еще болты рабочего цилиндра РАЗНОЙ ДЛИННЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :o
Не перепутайте при сборке какой куда пихать. Я сорвал резьбу, закрутив длинный болт не в туда :( и имел секас, с извлечением обломыша из блока, целую неделю
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 11:08:41 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Точняк!))) Тоже хотел это дело написать.
Длинный болт вставляется со втулкой!
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Тоже потек рабочий цилиндр сцепления.Ограничился заменой манжеты.Не знаю насколько эфективна эта процэдура,поскольку пробег после замены составляет 100км.

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Также чистил,промывал - все равно течет. Заменил манжет. После пробега 500км.пока сухо. Манжет брал где то за 5$,цилиндр в сборе 100$

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
В начале апреля прошлого(2010)года потек цилиндр сцепления,под заказ пообещали через две недели,ждать не стал,из положения
вышел следующим образом.В канавку под манжет намотал порядка 7витков изоленты,все почистил,собрал, откатал весь сезон
(порядка 10000км.)Буду рад если кому-то поможет в дороге.

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Манжеты вроде были у Паши, что на Волоколамке (PM мото)
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Проблема с манжеткой решилось очень оригинально.
В северодвинске "течка" достигла критических пределов. И нужно было что то решать или оставатьсяы в этом славном городе.
поступил так:
Взял изоленту, обернул 3-4 мотка, вокруг головки на которую манжетка натягивается, натянул резинку, с трудом затокал ее обратно.
затолкал и испугался, насколько туго она туда вошла, попытал обратно - никак!
Спасибо дружище Twik-су, который с похуистичным видом, сказал: а попробуйка Впиндю**рить ее обратно, а вдруг заработает!,
Поставил.
Потом проехал еще около 1600 км и ни одной капли не вытекло!
Эффект неожиданный. Рекомендую взять на заметку.  :)
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Проблема с манжеткой решилось очень оригинально.
В северодвинске "течка" достигла критических пределов. И нужно было что то решать или оставатьсяы в этом славном городе.
поступил так:
Взял изоленту, обернул 3-4 мотка, вокруг головки на которую манжетка натягивается, натянул резинку, с трудом затокал ее обратно.
затолкал и испугался, насколько туго она туда вошла, попытал обратно - никак!
Спасибо дружище Twik-су, который с похуистичным видом, сказал: а попробуйка Впиндю**рить ее обратно, а вдруг заработает!,
Поставил.
Потом проехал еще около 1600 км и ни одной капли не вытекло!
Эффект неожиданный. Рекомендую взять на заметку.  :)
Антоныч, смотри двумя постами выше - Сильвер предлагал уже именно этот способ решения проблемы.))))))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Так вот и отписываюсь о удачном ее применении))))
Дык надо поблагодарить аффтора ;), пока за нарушение авторских прав не взяли.. 8) ))))))))))))))))))))))

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
дык я уже...  тихо и намеками. =)
а вообще в самый раз пора заказывать ящик этих манжеток.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Чаво уж там,ляпи! ;) ;) ;)