Техничка > Техничка
Разбор сцепления на DL1000
Макс:
--- Цитата: remont2101 (Алексей) от 27 Апреля 2012, 15:03:03 ---Значит сцепление всё таки мокрое))) Понятно, сегодня буду ковырять...
А вот тут еще слышал, мол можно как полумеру применить - поменять местами металические диски сцепления... что бы докататься пока не приедут нормальные фрикционы...???
--- Конец цитаты ---
Сцепление мокрое, поменять местами диски - сомнительная мера, т.к. толщина пакета останется прежней и сила прижатия - тоже. Говорил же, в качестве полумеры можно подложить под пружины толстые шайбы подходящего диаметра, чтобы обеспечить дополнительное усилие при сжатии пакета дисков.
Oil (710):
Будешь менять - не забудь новые диски в масле вымочить ;)
Андрей:
Нарыл инфу, мож надо?
Толщина фрикционов (новые) 2.92мм - 3.08мм
Допустимый износ, не тоньше 2.62мм
Длинна пружин (новые) 53.1мм
Допустимая просадка, не короче 50.5мм
Макс:
Андрей, если можно, по стальным дискам допуски тоже выложи. Обычно, на них все забивают, а они тоже изнашиваются, и предельная допустимая величина износа там порядка 0,1-0,2 мм, если память мне не изменяет. Если поменять только фрикционы, работать сцепление будет, но гораздо меньше, чем при полной замене всех дисков.
Андрей:
Макс память тебя не подводит, износ стальных дисков 0.1мм, и ещё если они имеют синеватый оттенок то это тоже повод для их замены.
И обрати внимание на шлицы куда стальные диски ставятся, написано, что если там просто выробатка (типа канавки) то это нормально, но если они вывальцены то есть их края выступают, картинка №9 то нужно менять всю корзину.
Тоже самое и с внешней частью корзины, катинка №8.
Навигация
Перейти к полной версии