Техничка > Техничка
Разбор сцепления на DL1000
Sahalin:
Вчера произвел вскрытие)))
Вскрытие показало, что фрикционам конец... металлические диски в допуске без синевы, корзина вообще какбудто её только что поставили... хотя может так оно и есть, может предыдущий хозяин поменял корзину, а фрикционы не трогал т.к. всё открутилось очень легко.. и прокладка ни к чему не прилипла и не пригорела, снялась целиком без повреждений...
Диски заказал, буду ждать, шайбами решил не заморачиваться т.к. судя по состоянию дисков - это не спасёт.
Померял штангелем пружины - 56 мм.
Теперь вот думаю менять их или нет, раз они даже больше допустимого может и нет смысла их менят?
Sahalin:
Самое тяжелое было - это в одну харю аккуратно положить мот на бок))))
Всё остальное по сравнению с этим - хрень полная)))))
Андрей:
Думаю пружины можно оставить, я тут хрень одну вспомнил, года два назад писали на немецком форуме, цитирую: (если оригинальные диски и могут работать в синтетическом и полусинтетическом масле, то некоторые диски иных производителей буксуют, и соответственно горят) какое масло залито у тебя?
Sahalin:
Мотюль 7100
Андрей:
Ясно, синтетика.
Навигация
Перейти к полной версии