Техничка > Техничка
Разбор сцепления на DL1000
Thug:
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
occasionale:
--- Цитата: Thug от 01 Августа 2017, 15:51:22 ---Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
--- Конец цитаты ---
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...
Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало
Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
Troglodit:
--- Цитата: occasionale от 01 Августа 2017, 16:58:26 ---
--- Цитата: Thug от 01 Августа 2017, 15:51:22 ---Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
--- Конец цитаты ---
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...
Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало
Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
--- Конец цитаты ---
Сцепление за полчаса убить можно, если жечь и козлить. Был тут прецедент.
Фокус "хватает в конце" обычно начинается когда система нахваталась воздуха. В остальном гидравлика саморегулируется и не настраивается никак, кроме положения рычага.
Поставь рычаг поближе (на нем крутилка есть с цифрами, больше - ближе). Станет поудобнее.
occasionale:
--- Цитата: Troglodit от 02 Августа 2017, 00:35:27 ---
--- Цитата: occasionale от 01 Августа 2017, 16:58:26 ---
--- Цитата: Thug от 01 Августа 2017, 15:51:22 ---Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
--- Конец цитаты ---
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...
Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало
Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
--- Конец цитаты ---
Сцепление за полчаса убить можно, если жечь и козлить. Был тут прецедент.
Фокус "хватает в конце" обычно начинается когда система нахваталась воздуха. В остальном гидравлика саморегулируется и не настраивается никак, кроме положения рычага.
Поставь рычаг поближе (на нем крутилка есть с цифрами, больше - ближе). Станет поудобнее.
--- Конец цитаты ---
стоит максимально близко)
В общем снял крышку ведущей звезды, все почистил там, шток тоже, сам цилиндр. Ощущение, что стало чуть получше)
Братец Лис:
Всем привет! Такая проблема возникла.... Менял цепь, соответственно снимал цилиндр сцепления. Все поставил, заменил тормозуху, прокачал. Выехал. По ощущениям схватывать стало сцепление в самом конце, при резком открытии газа ощущения как буд то на автомате едешь, сперва набирает обороты, как на передачу вниз, а потом начинается ускорение, с падением оборотов. Через 100 км, на светофоре, просто не смог тронуться, ревет, но не едет. Разобрал корзину, все в идеале по толщинам. Куда смотреть? может это быть проблема с цилиндром сцепления? Мот литр 2002. Пробег 40000.
Навигация
Перейти к полной версии