Техничка > Техничка

Разбор сцепления на DL1000

<< < (27/34) > >>

Thug:
Прокачать еще раз, посмотреть на предмет потёков. Проверить чтобы ручка точно возвращалась после выжима (может подклинивает).
А, прочитал внимательно. Попробуй отщелкнуть на ходу две передачи вверх и дать газу. Если начнёт проскальзывать - то дело в дисках. Все перетереть абразивной губкой и сменить масло (если менял марку). Еще такое маловероятно, но возможно от набитых на корзине бороздок в венце - диски не сразу схлопываются, а сидят полуразомкнутые пока их не растрясёт - писал человек о такой фигне на св650 и, кажется, на КТМ 690 что ли отмечали, что были проблемы, пока не шлифанули зубы венца.

Братец Лис:
На ходу не получится, просто не тронуться. Если подклинивает ручка, то что делать?
Масло не менял. В том сезоне как залил, так проехал 8000, в конце сезона проблем не наблюдал. Началось после снятия цилиндра сцепления. Корзина вся, как только что с завода. Все же сейчас грешу именно на цилиндр... какой-то косяк в нем видимо, так как по дискам, пружинам все в допуске....

Thug:

--- Цитата: Братец Лис от 27 Мая 2018, 23:25:54 ---Масло не менял. В том сезоне как залил, так проехал 8000, в конце сезона проблем не наблюдал.
--- Конец цитаты ---
Ну что можно сказать человеку, продалбывающему ТО?))))


--- Цитировать ---Началось после снятия цилиндра сцепления.
--- Конец цитаты ---
Разобрать еще раз всё со стороны цилиндра, проверить, посмотреть. А лучше замену выписать.

Братец Лис:
Да, забыл написать.... Передачи включаются без проблем. Т.е. на заведенном можно все воткнуть, но безрезультатно в плане передвижения. Не думаю что дело в масле, ну не верю я в то, что не поменял и через 100 км сцепа умерла.... Кстати, все случилось после заезда в магазин за маслом, но это к делу не относится...

Яныч:
Цилиндр с перекосом поставил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии