Автор Тема: Разбор сцепления на DL1000  (Прочитано 117032 раз)

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #15 : 28 Апреля 2012, 19:16:17 »
Вчера произвел вскрытие)))
Вскрытие показало, что фрикционам конец... металлические диски в допуске без синевы, корзина вообще какбудто её только что поставили... хотя может так оно и есть, может предыдущий хозяин поменял корзину, а фрикционы не трогал т.к. всё открутилось очень легко.. и прокладка ни к чему не прилипла и не пригорела, снялась целиком без повреждений...
Диски заказал, буду ждать, шайбами решил не заморачиваться т.к. судя по состоянию дисков - это не спасёт.

Померял штангелем пружины - 56 мм.
Теперь вот думаю менять их или нет, раз они даже больше допустимого может и нет смысла их менят?

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #16 : 28 Апреля 2012, 19:18:01 »
Самое тяжелое было - это в одну харю аккуратно положить мот на бок))))
Всё остальное по сравнению с этим - хрень полная)))))

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #17 : 28 Апреля 2012, 20:22:39 »
Думаю пружины можно оставить, я тут хрень одну вспомнил, года два назад писали на немецком форуме, цитирую: (если оригинальные диски и могут работать в синтетическом и полусинтетическом масле, то некоторые диски иных производителей буксуют, и соответственно горят) какое масло залито у тебя?
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #18 : 28 Апреля 2012, 22:36:46 »
Мотюль 7100

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #19 : 28 Апреля 2012, 23:15:24 »
Ясно, синтетика.
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #20 : 01 Мая 2012, 08:34:23 »
 Вот случайно на польском форуме стромоводов нашел инструкцию по замене сцепления с картинками, DL-1000 . Перевод через гугль но вроде все понятно. Надеюсь пригодится кому нибудь.
  P.S Самое интересное, там на последних картинках  нарисовано моторное масло которое автор льет в мотор это Sнеll Rotella ( масло типа мобил делвак или шеврон дело для грузовиков) стоит канистра баксов 15-20 ( чувак видимо не в курсе что надо чисто мотуль 300в за сто баксов лить).




 http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=pl&tl=ru&u=http://www.vstrom.info/FAQimages/clutch/index.html&usg=ALkJrhhpLVCQOJzPgBf_OOoPov-sYijDcQ
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 08:44:00 от AlexT »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #21 : 01 Мая 2012, 22:56:17 »
Чувак пишет что корзина идет в комплекте с втулкой,и ставит старые подшипники обратно.Как я понимаю,гремят именно эти подшипники-сепораторы.Так вот я думаю может это не подшипник а втулка изнашивается?
Поправьте ежели че не то.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #22 : 02 Мая 2012, 00:07:47 »
Чувак пишет что корзина идет в комплекте с втулкой,и ставит старые подшипники обратно.Как я понимаю,гремят именно эти подшипники-сепораторы.Так вот я думаю может это не подшипник а втулка изнашивается?
Поправьте ежели че не то.
Блин, уже миллион раз обсосали это: гремят в корзине просевшие пружины демпфера крутильных колебаний. Если бы в сопряжении подшипника, вала и корзины был бы люфт, сопровождавшийся таким грохотом (впрочем, любым грохотом), то этот узел разнесло бы в труху за несколько десятков, максимум - сотен км.

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #23 : 02 Мая 2012, 18:02:13 »
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=pl&tl=ru&u=http://www.vstrom.info/FAQimages/clutch/index.html&usg=ALkJrhhpLVCQOJzPgBf_OOoPov-sYijDcQ

Блин))) на пару деньков пораньше бы эту инфу)))

Господа админы, положите это в ФАК, очень поможет тому кто в первый раз будет сцепление разбирать (как я) ;D

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #24 : 30 Августа 2012, 13:16:13 »
Алексей, вопрос, на стоящем мотике поменять сцепу не реально?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #25 : 30 Августа 2012, 13:33:54 »
Алексей, вопрос, на стоящем мотике поменять сцепу не реально?
Сань, реально, только масло надо слить предварительно. На бок мот кладут, чтобы масло не сливать.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #26 : 30 Августа 2012, 13:34:14 »
Все, посмотрел ссылку, все понял))) Бля некислая процедура.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #27 : 30 Августа 2012, 13:34:57 »
Макс, там еще и охлаждайку надо слить.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #28 : 30 Августа 2012, 13:38:10 »
Макс, там еще и охлаждайку надо слить.
Ну, ее так и так сливать, хоть стоя, хоть лежа.)))

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #29 : 30 Августа 2012, 13:38:44 »
Кста, заодно вопрос. Как мне кажется сатло подбуксовывать сцепа. Типа на второй с пассажиром уже резво не разогнаться. Т.е. кручу газульку, идут жуткие вибрации по всему мотику и телу, но мотик резко не разгоняется. Это ведь букс сцепы? На первой разгоняется нормально.
ВОпрос, сколько км протянет? Не хочу щас разбор начинать перед поезкой. Хочу все сделать вне сезона, поэтому нужно проехать еще минимум 10 тыс км. Протянет?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW