Техничка > Техничка

Разбор сцепления на DL1000

<< < (20/34) > >>

Яныч:
Они не идентичны. Они - это одно и тоже, и сделаны оба на заводе сузуки.
Тот, кто тебе это сказал, не очень компетентен.. ))

Кузьма:

--- Цитата: Яныч от 25 Апреля 2016, 16:55:36 ---Они не идентичны. Они - это одно и тоже, и сделаны оба на заводе сузуки.
Тот, кто тебе это сказал, не очень компетентен.. ))

--- Конец цитаты ---
Думаю,что так и есть. ))

zeitlmd:
Всем привет =) Начитался умных статей на данном форуме, решил достать цилиндр сцепления почистить ну и глянуть в каком состоянии. Но так как я хронический рукожоп, сцепление после сборки, вообще не работало. разобрав снова, вывалилось несколько отломавшихся кусков, отмечены на фотке. При сборки затягивал уже без фанатизма, ну и сцепление уже норм фурычило.
А теперь вопрос знатокам, на что влияют эти штуки и надо ли заказывать новую крышку ? =)

Troglodit:
Кусок справа, имхо, декоративный, а вот слева втулка, через которую сидит цилиндр. Может перекосить его, если сползет с остатков втулки.
Такое можо зааргонить на место. Не обязательно крышку менять.

Кузьма:
Я пробовал варить,не вышло,видимо надо какую то спец присадку...картер варится на ура..Вообще,это место-фиксация цилиндра,не даёт ему идти на перекос,а болты его просто прижимают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии