Автор Тема: Стуки в рулевой колонке.  (Прочитано 19280 раз)

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #30 : 14 Мая 2012, 23:23:37 »
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.



Stabi-Typ 1: für DL-1000 bzw. KLV - Tauchrohrø ca. 64mm:
Диаметр стакана от 63,5mm до 64,2mm расстояние 204,0mm - 205,0mm.

Stabi-Typ 2: für DL-650 - Tauchrohrø ca. 63mm:
от 62,6mm до 63,3mm.
данные из текста изготовителя.
Да, мои размеры для дл 650.
Толщина листа 12мм.
Здесь ссылка на нем. форум, мож сможеш размеры прочитать.
http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?f=4&t=12546
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #31 : 14 Мая 2012, 23:34:29 »
Спасибо огромное! Теперь слово за Саней. Ну и ценник конечно интересен )

lelikOff

  • Гость
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #32 : 15 Мая 2012, 12:21:17 »
Андрей ,ты то сам поюзал сей девайс?

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #33 : 15 Мая 2012, 20:48:39 »
Нет я ещё не поставил, с ним я не пройду тех осмотр. Планирую до субботы пройти, поставлю и потэстю. Двое друзей ездят с ними уже третий год, они довольны, я поэтому тоже взял. Да и на голосовании форума только 4 чела из 117 пишут что ни чего не заметили, после установки.
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #34 : 16 Мая 2012, 00:11:12 »
Почему не пройдешь ТО???
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #35 : 16 Мая 2012, 07:22:29 »
Потому, что германии каждая железка поставленная на тр.средство должна иметь сертификат качества, а это изделие, кустарное. Хотя один раз в два года,для ТО можно и открутить, так делают все. ;D
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #36 : 16 Мая 2012, 10:39:48 »
Потому, что германии каждая железка поставленная на тр.средство должна иметь сертификат качества, а это изделие, кустарное. Хотя один раз в два года,для ТО можно и открутить, так делают все. ;D
А там у вас все такие грамотные? У нас, как правило, можно включить дурака и сказать, что это штатный девайс. Иногда даже с прямоточными глушаками такое прокатывает. А если он ткнет пальцем в такой же мот, и скажет, что на нем такого нет, можно сказать, что это другая комплектация.))))

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #37 : 16 Мая 2012, 21:05:21 »
Не, здесь, этот номер не пройдёт. Люди действительно знают своё дело, даже полицаи в теме, как правило эти люди по жизни мотоциклисты. Если полицай на моте, это не значит, что ему машины не хватило, просто он заинтересован мотами.

Ну а я прошёл тех осмотр, и установил эту железяку на мот, сегодня погода шайзе, идёт дождь, если завтра небудет обязательно поеду протестирую, и сразу отпишусь.
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #38 : 16 Мая 2012, 21:08:48 »
 :)
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Oleggg

  • Гость
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #39 : 17 Мая 2012, 11:53:13 »
Привет всем Стромоводам!!! У меня была такая проблема, (ну она и осталась изза нехватки денег на масло). Это не рулевая колонка и не тормозные диски,  после десятка розборок вилки и самих перьев я нашел причину, заметил что зимой или при холодной погоде стук усиливается, проблема в густом масле, когда вилка сжимается в амартизатор не успевает набегать масло и при отбое она стучит (типа гидроудара получается).....

lelikOff

  • Гость
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #40 : 17 Мая 2012, 15:31:02 »
Привет всем Стромоводам!!! У меня была такая проблема, (ну она и осталась изза нехватки денег на масло). Это не рулевая колонка и не тормозные диски,  после десятка розборок вилки и самих перьев я нашел причину, заметил что зимой или при холодной погоде стук усиливается, проблема в густом масле, когда вилка сжимается в амартизатор не успевает набегать масло и при отбое она стучит (типа гидроудара получается).....
Вот оно чё Михалыч ;D У меня кстате вилка по жескости настроена по средние риски . Лечил чем ,переходом на более жидкое масло?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 15:34:12 от lelikOff »

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #41 : 17 Мая 2012, 15:44:15 »
У меня вилка вообще расслаблена по максимуму, а зад зажат по полной.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #42 : 17 Мая 2012, 16:33:08 »
Крутя эти винты на вилке, вы регулируете только геометрию подвесок, а не жесткость.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #43 : 17 Мая 2012, 17:01:46 »
Крутя эти винты на вилке, вы регулируете только геометрию подвесок, а не жесткость.
Как так? Предварительное поджатие пружин уменьшает величину их статического прогиба, стало быть увеличивает частоту колебаний = усиливает жесткость. Или я опять загнался?))))

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Стуки в рулевой колонке.
« Ответ #44 : 17 Мая 2012, 17:51:25 »
Короче я читал какую-то импортную авторитетную статью, где втирали, как правильно регулировать подвеску. (Безотносительно модели мото) Вот там прямо жирным было выделено, что поджатия изменют только геометрию, и ничего больше.  Я так поразмыслил и согласился с этим тезисом.